Меню

Выгрузка цемента с цементовоза



Компрессорная станция для разгрузки цементовозов (пневморазгрузчик цемента)

Тех. характеристики:
— тип компрессора: роторный выгрузка;
— производительность: 8 куб.м/мин;
— передача: клиноременная или муфтовая;
— потребляемая мощность: 22 кВт;
— рабочее давление: до 2 кг/кв.см;
— климатическое исполнение: от -35 до +40 °С;
— размеры муфтовой КС, мм: 1460х1033х1550;
— размеры клиноременной КС, мм: 1530х720х1550;
— вес в сборе: 490 кг;
Комплект поставки:
— компрессор ВР-8/3;
— воздушный фильтр;
— обратный клапан;
— масловлагоотделитель;
— электродвигатель 22 кВт;
— рама стальная;
— магнитный пускатель.
Цена на муфтовую КС: 187 000,00 руб. Купить…
Цена на клиноременную КС: 196 000,00 руб. Купить…
Дополнительно:
— Удлинитель с розеткой и вилкой (10 м) 5 000,00 руб.;
— Удлинитель с розеткой и вилкой (15 м) 7 000,00 руб.

Пневморазгрузчик цемента всасывающе-нагнетательного действия предназначен для разгрузки цемента и других пылевидных материалов из железнодорожных вагонов, барж и других грузовых транспортных средств.

Пневморазгружатели обладают высокой продуктивностью и немалой дальностью подачи, как по горизонтали, так и по вертикали и являются незаменимым оборудованием на объектах, где невозможно использовать пневмокамерные или пневмовинтовые нагнетательные насосы. Вакуумный пневматический разгрузчик цемента цемента состоит из двух основных узлов: накопительная ёмкость с всасывающей частью с вакуумным насосом и пневмовинтового нагнетательного насоса.

Принцип действия: вакуумный насос образовывает отрицательное давление в накопительной емкости, в результате чего при помощи специального заборного устройство происходит всасывание перекачиваемого материала в область пониженного давления, далее цемент попадает в нагнетательный пневмовинтовой насос и перекачивается в емкость.

Компрессорная станция на базе компрессора ВР-8/3 работает в двойном режиме. При выгрузке цемента компрессор функционирует в обычном режиме, а при загрузке выполняет роль вакуумного насоса.

Пневморазгрузка осуществляется за счет оснащения цементовоза ротационным компрессором, влагомаслоотделителем, коллектором, манометром и системой воздухоотводов с обратными клапанами и кранами. В ходе разгрузки в цистерну нагнетается воздух, создается давление до 2 атмосфер и открываются краны.

При пневмозагрузке цементовоза используется такое же оборудование, только включенное не на нагнетание атмосферы, а на создание в полости цистерны вакуума. Это является современным способом, не имеющий недостатков. Но техника, оснащенная пневмосистемами, стоит несколько дороже гравитационных аналогов.

Разгрузка цементовозов, а также их загрузка возможно и пневматическим методом, который мы сейчас опишем. Пневматическая разгрузка совершается следующим образом: Все дело в том, что цементовозы обычно, оснащены роторным компрессором, влагомаслоотделителем, коллектором, а также манометром и специальной системой воздухоотходов, снабженной обратными кранами и клапанами. Именно за счет всех этих устройств и реализовывается разгрузка цементовозов. В процессе разгрузки цемента в цистерну входит какое — то количество воздуха, таким образом, создается давление до двух атмосфер и отпираются краны. Так, через краны совершается разгрузка цемента. Воздух под давлением выдувает его. Так и проистекает разгрузка цементовозов пневматическим методом. Что касается пневмозагрузки разгрузчиком цемента, то здесь используется все то же самое оборудование, но при загрузке оборудование сориентировано на образование в самой цистерне вакуума. Такой способ очень является самым современным и актуальный. Техника, которая оснащена пневморазгрузчиком цемента, имеет цену, несколько выше, чем обычные аналоги, но это понятно и справедливо, ведь пневмосистема намного качественнее и эффективнее в работе.

Читайте также:  От чего трескается цементный раствор

Купить компрессорную станцию на базе компрессора ВР-8/3 с электродвигателем для разгрузки цементовозов вы можете по телефону:

телефон: 8 (800) 234-56-33 (бесплатно по России)
факс: 8 (4922) 52-22-70
моб. тел.: 8 (960) 720-62-35

Источник

Разгрузка цементовозов — механизм действия, типы разгрузки, загрузки.

Цементовозы — это специализированная техника, которая осуществляет бестарную транспортировку, перевозку цемента с заводов, складов на строительную площадку. Что же касается разгрузки цементовоза, то есть несколько способов — самотеком и пневморазгрузка, а загрузка бывает гравитационная и пневматическая. Разгрузка цементовозов самотеком. Итак, гравитационного типа загрузка действует как бы самотеком. Для такой загрузки обычно используется специально предназначенный рукав. Он присоединяется к верхнему люку, который находится на цементном накопителе, и материал (цемент) сам пересыпается, таким образом, в цистерну. Разгрузка цементовозов по способу «самотеком» происходит благодаря тому, что ось цистерны наклоняется на несколько градусов (7 — 9), а также благодаря приваренным откосам, опять же под некоторым углом (обычно — это 45 или 50 градусов). Цемент же под собственной массой, а также под действием известной всем силы тяжести поступает к выходу, и просто разгружается. Так, разгрузка цементовозов — довольно несложный процесс. Чтобы процесс был несколько быстрее, цистерну обычно оснащают специальными запчастями — вибраторами. Цементовозы, относящиеся к данному типу, отличаются не очень высокой ценой, но при этом имеют и ряд недостатков. Например, во время разгрузочных и погрузочных работ цемент «пылит». Что немаловажно, при этом процессе небольшое количество цемента остается на дне цистерны, и такие остатки можно удалить только вручную.

Разгрузка цементовозов, а также их загрузка возможно и пневматическим методом, который мы сейчас разберем. Пневматическая разгрузка происходит следующим образом. Все дело в том, что цементовоз оснащен ротационным компрессором, влагомаслоотделителем, коллектором, а также манометром и специальной системой воздухоотходов, оснащенной обратными клапанами и кранами. Именно за счет всей этой техники и осуществляется разгрузка цементовозов. В процессе разгрузки в цистерну входит какое — то количество воздуха, таким образом, создается давление (до двух атмосфер) и открываются краны. Так, через краны происходит разгрузка цемента. Воздух как бы выдувает его. Так и происходит разгрузка цементовозов пневматическим методом. Что касается пневмозагрузки, то здесь используется все то же самое оборудование. Но при загрузке все это оборудование направлено на создание в самой цистерне вакуума. Такой способ очень востребованный и актуальный в современное время. Техника, которая оснащена пневмосистемой, стоит, конечно, несколько дороже, чем гравитационные аналоги, но это вполне справедливо, ведь пневмосистема намного эффективнее и качественнее в работе.

Что же касается максимального веса, который может перевозить цементовоз, то здесь решающую роль играют правила ГИБДД. Как правило, вместимость любого цементовоза намного больше чем его масса. Так, например, вместимость цементовоза, масса которого 14 тонн, может достигать 40 тонн. Если загрузить такой цементовоз на максимум, то последующее движение будет не очень безопасно для вашей персоны, да и для других участников движения. Максимальный удельный вес транспорта, передвигающегося по автомобильной дороге- 38 тонн. Так что если вы превысите данный лимит, то разгрузка цементовозов (-за) может произойти очень скоро, на посту ГИБДД. Фактически, независимо от вместимости цистерны в нее можно загрузить только 24 тонны цемента.

Читайте также:  Химический состав глиноземистого цемента

Итак, мы разобрались, как осуществляется разгрузка цементовозов и загрузка, разобрали типы загрузок (разгрузок). Надеемся, что данный материал будет вам полезен.

Источник

Системы загрузки цементовозов, 45 — 120 т/час

Менеджер: Александр Сергеевич Игнатухин

Москва: +7 (495) 974-31-51 (доб. 131)

Екатеринбург: +7 (343) 221-03-23 (доб. 131)

Белгород: +7 (4722) 40-00-50 (доб. 131)

Севастополь: +7 (965) 157-88-58 (доб. 131)

Тбилиси: +9 (9532) 205-06-57 (доб. 131)

Алматы: +7 (727) 350-82-50 (доб. 131)

Ереван: +3 (746) 046-58-76 (доб. 131)

ЗАГРУЗКА — ПЕРЕГРУЗКА ЦЕМЕНТА НАПРЯМУЮ ИЗ Ж/Д ХОППЕРА ПРЯМО В АВТОЦЕМЕНТОВОЗ

В последнее время большим спросом пользуется доставка и продажа цемента автоцементовозами, мы предлагаем несколько отработанных вариантов загрузки (перегрузки) приходящего по ж/д цемента в автоцементовоз с производительностью загрузки до 60 т/час.

На данный момент системы загрузки цементовозов можно разделить на два типа:

  • 1 тип — Стационарная перегрузка — система перегруза цемента устанавливается стационарно под имеющейся ж/д веткой — как обычного уровня, так и вариант использования завышенного ж/д пути. Система высокопроизводительная и может достигать производительности 120 т/час при использовании параллельных систем разгрузки из-под одного вагона. Система дорогостоящая, но позволяющая производить быстрый отбор цемента из-под вагона с минимальными затратами на перемещение вагона и минимальным количеством обслуживающего персонала-
  • 2 тип — Мобильная перегрузка — система предполагает использование передвижных механизмов, наличия ровных поверхностей возле ж/д ветки или мобильных платформ для завышенных путей, задействование большего числа персонала. Достоинством системы можно назвать ее мобильность — т.е. возможность использовать на арендуемых площадях и в любой момент производить переброс системы в другую точку города или страны. В систему входит как минимум два механизма — разгрузчик вагона ВРХ-30Ц и шнек длиной 8500 мм. Обычная производительность системы составляет до 45 т/час.
  • 3 тип — «Силосная загрузка» — стационарная система — закачивание автоцементовоза шнековым конвейером длиной 6000 — 8500 мм. Обычная производительность системы составляет от 20 до 60 т/час.

Все данные типы загрузок показаны ниже.

Вариант 1 — стационарная система разгрузки вагона цемента
с перекачиванием в автоцементовоз на завышенном ж/д пути


Вариант 2 — мобильная система разгрузки вагона цемента с перекачиванием в автоцементовоз

В комплекте: винтовой разгрузчик цемента — модель ВРХ-30Ц, передвижной винтовой конвейер — 8500 мм, диаметр 273 мм.

Вариант 3 — загрузка автоцементовоза из силоса цемента

Все принципы работы систем основаны на задействовании механизмов со встроенными винтовыми конвейерами для отбора цемента из-под выгрузочного окна вагона хоппра к автоцементовозу.

Простота конструкции, высокая производительность, надежность и неприхотливость винтовых конвейеров позволяет быстро окупить вложенные денежные средства и обеспечить крупного потребителя цементом в больших объемах чем это происходит при доставке уже фасованного в мешках цемента .

Читайте также:  Как размешать цемент для заливки пола

Источник

Разгрузка цементовозов

Процесс разгрузки цементовозов неразумно рассматривать в отдельности от погрузки, потому ниже будут описаны оба технологических процесса.

Цемент перевозится в тарной упаковке и навалом. В первом случае используются стандартные тентованные грузовые машины, во втором специализированная техника, сконструированная для работы в комплексе с цементными терминалами и оснащенная оборудованием для эффективной погрузки и выгрузки продукта. Перевозка цемента навалом имеет преимущество за счет более высокой рентабельности, однако, в ряде случаев, обстоятельства или требования заказчика заставляют прибегать к тарной перевозке.

, как правило, представляют собой пару: тягач и цистерну на полуприцепе. В дополнение к такой паре может использоваться цистерна на прицепе. В зависимости от конфигурации цистерны делятся на три вида. На сегодня, это: цилиндрические, и «миллениум».

Цилиндрические цистерны, в соответствии с названием, представляют собой цилиндрическую емкость, расположенную горизонтально на автомобильном шасси. В верхней части емкости расположен один или несколько загрузочных люков, в нижней задней части расположен разгрузочный люк. Выгрузка цемента может производиться разными способами, в зависимости от конструктивных особенностей конкретной техники:

  • Гравитационный способ с использованием гидравлического подъемника. В этом варианте загрузка и выгрузка производится самосвалом. Для более эффективного удаления цемента из объема цистерны и избегания «слеживания» используются механические вибраторы. Время выгрузки от полутора до двух минут с учетом гидравлического устройства. Недостатками такого способа являются повышенной пыление при погрузке, высокий процент остатка после выгрузки с потребностью его удаления ручным способом, невозможность использования прицепа. К достоинствам можно отнести сравнительно невысокую стоимость цементовоза;
  • Механический способ выгрузки с использованием шнеков, расположенных в нижней части автоцистерны. Недостатки такого способа — высокое пыление при выгрузке, оседание цемента на шнеках, износ шнеков, потребность в их ремонте, как следствие. Невозможно использовать прицеп.

Для цементовозов с цилиндрическими цистернами используются автомобили с повышенной грузоподъемностью.

Для повышения автоматизации и технологичности процессов перевозки и используют цистерны сложных форм — и «миллениум». Внешне, они похожи, но «миллениум» имеют более сложную геометрию. Внутри емкости оборудованы специальными откосами и аэролотками.

В цементовозах такого типа используется пневматический способ как погрузки, так и выгрузки.

В терминалах механизированной погрузки внутри емкости создается вакуумное разряжение. Компрессор работает за счет отбора мощности от двигателя . После достижения вакуума заборное устройство погружается в цемент и открывается кран подачи порошковой массы. Разностью давлений обеспечивается движение цемента и заполнение объема цистерны. При достижение заданного уровня загрузки срабатывает сигнализатор и процесс останавливается.

Выгрузка цемента процесс обратный. Нагнетается давление до двух атмосфер внутрь цистерны, используя то же компрессор. Внутри емкости установлен манометр, показания которого контролируются из кабины водителя. По пневможелобу внутри цистерны цемент подается к гибкому трубопроводу. Выходное отверстие трубопровода устанавливается в непосредственное место выгрузки. Производительность выгрузки порядка одной тонны в минуту. Подача цемента по горизонтали до пятидесяти метров, в высоту до двадцати метров.

Пневматический способ цементовозов эффективен, удобен и экологичен, применяется более широко, несмотря на сложность оборудования и повышенную стоимость спецтехники.

Источник