Меню

Вибраторы для разгрузки вагонов с цементом



Универсальный вагонный вибратор: разгружатель — пневмовибратор, разгружатель — электровибратор для быстрой разгрузки выгрузки вагонов

Мы решили проблему разгрузки вагонов со смерзшимися грузами зимой!

Мы решили проблему разгрузки вагонов с плохо сыпучими грузами!

При разгрузке навального цемента, апатита, минеральных удобрений, кокса и прочих грузов как при нижней, так и при верхней разгрузки вагона, вначале вагон выгружается достаточно быстро. Основная проблема возникает при выгрузке остатков груза из вагона, так как груз в пути слеживается.
По этой причине очень часто на участке разгрузки вагонов наиболее трудоемкой операцией является операция вибрирования вагонов ручным пневмо инструментом при их разгрузке или электровибраторами с их ручным навешиванием на вагон. Мало того, что ручной пневмо инструмент не приспособлен для такой операции и повреждает вагоны, а ручное навешивание не всегда успешно без подварки креплений для электровибраторов, так еще и условия труда для рабочих совершенно не отвечают современным требованиям по условиям труда. Вредности достаточно серьезные и разделяются на вредность вибрационного воздействия и вредность от регулярной работы грузчиком. При большом грузопотоке у рабочих развивается «вибрационная болезнь» и от вибрации возникают поражения внутренних органов.
К тому же, тяжело поддается контролю, насколько полно выгружен вагон, так как оценка разгрузки выполняется субъективно и решение, продолжать вибрирование вагона или прекратить, также принимается субъективно.
Соответственно, при применении современных вибраторов на участке разгрузки вагонов путем механизации и автоматизации рабочие полностью выводятся из-под действия вибрационной вредности и оценка качества разгрузки вагона становится намного более объективной.
Применение современных вибраторов позволяет механизировать и автоматизировать наиболее трудоемкую часть технологического процесса разгрузки вагонов, ликвидировать узкое место с повышенными трудозатратами, существенно увеличить пропускную способность, существенно снизить трудозатраты, максимально повысить степень автоматизации и механизации участка, обеспечить выполнение технологических норм оборота (разгрузки) вагонов, обеспечить своевременную разгрузку вагонов.
Для этого достаточно принять решение перейти на современное оборудование по разгрузке вагонов — разгружателей вагонов. Разгружатель это вибратор для разгрузки грузов из ж.д. вагонов, который эффективно передает вибрацию на стенки вагона и соответственно позволяет очень быстро и эффективно произвести выгрузку сыпучего груза, цемента, удобрений, апатита, карбамида и подобных сыпучих грузов из вагона.

Мощные вагонные вибраторы — разгружатели, бокового воздействия, вплоть до наиболее мощных моделей ОПТИ-ЛАЙН-600HPQ и его модификации: с механизмом поворота пневмовибратора на 90 и 180 градусов, мобильные разгружатели, с перемещением на колесах. Это мощные стационарные и передвижные вагонные пневмовибраторы — разгружатели для большого грузопотока вагонов. Наша компания это единственный в России производитель вагонных вибраторов — разгружателей с боковым воздействием. У нас самое совершенное вибро оборудование для бокового воздействия на вагон на всем обозримом пространстве машиностроительного оборудования.

Наши вагонные разгружатели специально разработаны для выгрузки минеральных удобрений, апатита и других насыпных грузов, для выгрузки большого грузопотока материалов. Наши разгружатели предназначены для разгрузки любых типов вагонов, таких как минераловозы, зерновозы, цементовозы, полувагоны и прочие типы вагонов. Разгружатели мягко и бережно воздействуют на ребра жесткости вагона, не повреждая их, что обеспечивает сохранность вагона. Предусмотрена регулировка мощности воздействия на вагон. Предусмотрено несколько программ работы.
Для большого фронта разгрузки вагонов, где требуется установка большого количества разгружателей, вагонных пневмовибраторов-разгружателей требуется слишком много, что приводит к достаточно большим капитальным затратам.
Для уменьшения количества требующихся пневмовибраторов предлагаем:
— пневмовибратор с механизмом для разворота рабочей части пневмовибратора на 180 и 90 градусов. В таком случае, при наличии нескольких подъездных путей, пневмовибратор обеспечивает воздействие на вагоны, поданные на разгрузку на параллельные подъездные пути;
— мобильный вагонный пневмовибратор, включающий в себя механизм как с ручным передвижением, так и с электроприводом для перемещения пневмовибратора вдоль фронта разгрузки вагонов;
— комплексную автоматизацию процесса разгрузки вагонов с несколькими режимами работы.
Параметры нашего вагонного разгружателя по сжатому воздуху:
— очень маленький расход сжатого воздуха, в зависимости от модели от 1 до 6 м3/мин.
— рабочее давление сжатого воздуха: 6 бар.

Читайте также:  Как развести цемент для кафеля

Для работы в стесненных условиях и для низко бюджетного применения предназначены специальные малоразмерные вибраторы.

Источник

Вагонные вибраторы: разгружатель — пневмовибратор, разгружатель — электровибратор для быстрой разгрузки выгрузки вагонов

Мы решили проблему разгрузки вагонов со смерзшимися грузами зимой!

Мы решили проблему разгрузки вагонов с плохо сыпучими грузами!

При разгрузке навального цемента, апатита, минеральных удобрений, кокса и прочих грузов как при нижней, так и при верхней разгрузки вагона, вначале вагон выгружается достаточно быстро. Основная проблема возникает при выгрузке остатков груза из вагона, так как груз в пути слеживается.
По этой причине очень часто на участке разгрузки вагонов наиболее трудоемкой операцией является операция вибрирования вагонов ручным пневмо инструментом при их разгрузке или электровибраторами с их ручным навешиванием на вагон. Мало того, что ручной пневмо инструмент не приспособлен для такой операции и повреждает вагоны, а ручное навешивание не всегда успешно без подварки креплений для электровибраторов, так еще и условия труда для рабочих совершенно не отвечают современным требованиям по условиям труда. Вредности достаточно серьезные и разделяются на вредность вибрационного воздействия и вредность от регулярной работы грузчиком. При большом грузопотоке у рабочих развивается «вибрационная болезнь» и от вибрации возникают поражения внутренних органов.
Контроль, насколько полно выгружен вагон, достаточно сложен, так как оценка разгрузки выполняется субъективно и решение, продолжать вибрирование вагона или прекратить, также принимается субъективно.
Применение современных вибраторов на участке разгрузки вагонов из-за механизации и автоматизации процесса разгрузки вагона, рабочие полностью выводятся из-под действия вибрационной вредности и оценка качества разгрузки вагона становится намного более объективной.
Применение современных вибраторов позволяет механизировать и автоматизировать наиболее трудоемкую часть технологического процесса разгрузки вагонов, ликвидировать узкое место с повышенными трудозатратами, существенно увеличить пропускную способность, существенно снизить трудозатраты, максимально повысить степень автоматизации и механизации участка, обеспечить выполнение технологических норм оборота (разгрузки) вагонов, обеспечить своевременную разгрузку вагонов.
Для этого достаточно принять решение перейти на современное оборудование по разгрузке вагонов — разгружателей вагонов. Разгружатель это вибратор для разгрузки грузов из ж.д. вагонов, который эффективно передает вибрацию на стенки вагона и соответственно позволяет очень быстро и эффективно произвести выгрузку сыпучего груза, цемента, удобрений, апатита, карбамида и подобных сыпучих грузов из вагона.

Предлагаем следующее вибро оборудование:
Стационарный разгружатель OПТИ-ЛАЙН-600HPQ , с пультом, пневмоприжимом, пневмовибратором;
Стационарный разгружатель ОПТИ-ЛАЙН-1000-BKS, с пультом, пневмоприжимом, вибратором;
Электровибратор навесной ОПТИ-ЛАЙН-42-1-K1, с плитой, трансформатором , пультом, кабелями ;
Электровибратор навесной ОПТИ-ЛАЙН-380-1-K1, с плитой, пультом, кабелями ; Электровибратор навесной ОПТИ-ЛАЙН-ЭКВ, с кронштейном ;
Кронштейн ОПТИ-ЛАЙН-КВ для установки электровибратора .

Читайте также:  Применение цинк фосфатного цемента

Мощные вагонные вибраторы — разгружатели, бокового воздействия, вплоть до наиболее мощных моделей ОПТИ-ЛАЙН-600HPQ и его модификации: с механизмом поворота пневмовибратора на 90 и 180 градусов, мобильные разгружатели, с перемещением на колесах. Это мощные стационарные и передвижные вагонные пневмовибраторы — разгружатели для большого грузопотока вагонов. Наша компания это единственный в России производитель вагонных вибраторов — разгружателей с боковым воздействием. У нас самое совершенное вибро оборудование для бокового воздействия на вагон на всем обозримом пространстве машиностроительного оборудования.

Наши вагонные разгружатели специально разработаны для выгрузки минеральных удобрений, апатита и других насыпных грузов, для выгрузки большого грузопотока материалов. Наши разгружатели предназначены для разгрузки любых типов вагонов, таких как минераловозы, зерновозы, цементовозы, полувагоны и прочие типы вагонов. Разгружатели мягко и бережно воздействуют на ребра жесткости вагона, не повреждая их, что обеспечивает сохранность вагона. Предусмотрена регулировка мощности воздействия на вагон. Предусмотрено несколько программ работы.
Для большого фронта разгрузки вагонов, где требуется установка большого количества разгружателей, вагонных пневмовибраторов-разгружателей требуется слишком много, что приводит к достаточно большим капитальным затратам.
Для уменьшения количества требующихся пневмовибраторов предлагаем:
— пневмовибратор с механизмом для разворота рабочей части пневмовибратора на 180 и 90 градусов. В таком случае, при наличии нескольких подъездных путей, пневмовибратор обеспечивает воздействие на вагоны, поданные на разгрузку на параллельные подъездные пути;
— мобильный вагонный пневмовибратор, включающий в себя механизм как с ручным передвижением, так и с электроприводом для перемещения пневмовибратора вдоль фронта разгрузки вагонов;
— комплексную автоматизацию процесса разгрузки вагонов с несколькими режимами работы.
Параметры нашего вагонного разгружателя по сжатому воздуху:
— очень маленький расход сжатого воздуха, в зависимости от модели от 1 до 6 м3/мин.
— рабочее давление сжатого воздуха: 6 бар.

Для работы в стесненных условиях и для низко бюджетного применения предназначены специальные малоразмерные вибраторы:

Стационарный разгружатель-пневмовибратор ОПТИ-ЛАЙН-1000-BKS

Вагонный разгружатель — электровибратор ОПТИ-ЛАЙН-К (42-1-К2, 42-1-К1 и прочие модели) установленной мощностью одного электровибратора 1 кВт, с механизмом крепления к боковым силовым элементам хопра-цементовоза (прижимной плитой). Вагонный разгружатель-электровибратор при работе навешивается на боковые стенки хоппера, на силовые вертикальные элементы стенок.

Дополнительное оборудование для вагонного разгружателя-электровибратора:

Трехфазный трансформатор на 42В, 1,6 кВт, отвечает всем требованиям электробезопасности, обеспечивая безопасное напряжение питания электровибраторов для рабочих и операторов участка разгрузки хопперов-цементовозов.

Шкаф управления предназначен для управления электровибраторами. На фотографиях показан шкаф управления, наружная и внутренняя часть, для модели 42-1-К2-М (с включением в комплектацию наружного шкафа силовых разъемов для подключения к наружной части электровибраторов), для управления двумя электровибраторами. Рабочий/оператор склада цемента включает и выключает электровибраторы в случае необходимости при разгрузке вагона с цементом.


Фотография отгружаемой модели 42-1-К2

Комплектация модели 380-К1: Прижимная плита – 1 шт., электровибратор на 380В для прижимной плиты – 1 шт.

Комплектация модели 42-1-К1: Прижимная плита – 1 шт., электровибратор на 42В для прижимной плиты – 1 шт., трансформатор 3-х фазный для электровибратора – 1 шт., шкаф управления, кнопочное управление, наружная часть, внутренняя часть – 1 комплект.

Комплектация модели 42-1-К2: Прижимная плита – 2 шт., электровибратор на 42В для прижимной плиты – 2 шт., трансформатор 3-х фазный для электровибратора – 2 шт., шкаф управления, кнопочное управление, наружная часть, внутренняя часть – 1 комплект.

Читайте также:  Зомби мания как сделать цемент

Электровибратор вместе с прижимной плитой (механизмом крепления на стенке вагона), образует достаточно тяжелую конструкцию, массой ориентировочно 100 кг. Поэтому для облегчения труда оператора/рабочего склада цемента (для удобства подачи электровибратора к вагону) требуется тельфер или консольный кран.

Прочие модели: с применением частотного регулирования, с питанием электровибратора без 3-х фазного трансформатора, с установкой пневмовибратора вместо электровибратора.

Шкаф управления с частотным регулятором это дополнительная опция, которая предназначена для управления электровибраторами, обеспечивая плавную регулировку частоты вибраций разгружателей-электровибраторов для наиболее эффективной работы по разгрузке вагона с сыпучим материалом.

Комплектация модели 42-1-К2-М-ЧР: прижимная плита – 2 шт., электровибратор на 42В для прижимной плиты – 2 шт., трансформатор 3-х фазный для электровибратора – 2 шт., шкаф управления, кнопочное управление, наружная часть с силовыми разъемами, внутренняя часть с частотным регулированием – 1 комплект.

При установке пневмовибратора вместо электровибратора, для регулировки частоты вибрирования, а также включения и выключения, применяется пневмоуправление.

Самое же бюджетное решение, которое предлагается, это кронштейн с вибратором, для установки на боковине выгружного конуса вагона. Электровибратор с кронштейном ЭКВ или кронштейн КВ.

Источник

Опубликовано 08.11.2019 · Обновлено 24.01.2020

Заманчивое название, не правда ли? Но какие бы мысли не приходили в голову от подобного названия, на железной дороге, как впрочем и других узких областях промышленности, без вибрационных приборов не обойтись. А разве мы можем обойти примечательные приспособления стороной — конечно нет. Так что сегодня поговорим про вагонный вибратор, или вибрационное устройство — кому как нравится.

Для начала хочу отметить такую тенденцию, наши подписчики и просто случайные читатели частенько задают вопросы, исходя из увиденных надписей на вагонах. Так вот на первом месте по вопросам стоит надпись «С горки не спускать», а на втором месте как раз «Место для вибратора». Если мы говорим о вибрационных устройствах, то они применяются на большом количестве вагонов, даже тех, которые не имеют подобной надписи. А специализированные вагоны для перевозки, к примеру, цементно-бетонной смеси, обеспечены всем необходимым для подключения вибрационных устройств уже с завода, а надпись просто ускоряет работу персонала.

Так для чего нужны подобные устройства? Представьте себе муку, которую необходимо просеять через сито, или любую другую мелкую сыпучую субстанцию. Если её просто вывалить на сито, то она не будет через него проходить совсем никак, а для запуска процесса сито необходимо все время трясти. Еще пример с коробкой сахара: если насыпать его только с одной стороны, то постепенно вырастет горочка, через которую сахар будет пересыпаться через верх коробки. Но если коробку постоянно трясти весь сахар, с какой стороны он бы не подавался, будет всегда укладываться равномерно. Вот собственно и весь перечень задач для вибрационных устройств — за счет быстрых физических колебаний устранять пустоты для полной заполняемости вагонов сыпучими субстанциями, и для обратного процесса — полного их извлечения. Сами вибраторы могут быть как мобильные, которые крепятся к вагону в том месте, где располагается будоражащая умы надпись, либо стационарные, которые могут присоединяться к любым вагонам и, разумеется, они имеют значительно большую мощность, чем первые.

Остались вопросы? — Задайте их в комментариях, и мы обязательно найдем на них ответ!

Источник