Меню

Вагон цемента это сколько тонн



Доставка

Доставка цемента автотранспортом

Если вы уже определились, какой именно цемент вам нужен, то самое время решить вопрос с его доставкой до вашего объекта строительства. Купить цемент навалом, МКР и мешках у нас вы можете по выгодным ценам. Но во многом цена цемента с доставкой будет зависеть именно от адреса расположения объекта. Стоимость рассчитывается по расстоянию и количеству тонн. Срок доставки зависит от расстояния до объекта и времени заказа. Если заказ размещается в высокий строительный сезон, а это период с апреля по октябрь, заявку необходимо подать за 3-4 дня до требуемой даты поставки. В так называемый «не сезон», с ноября по март, доставка осуществляется в течение 1-2 дней. Если предприятие находиться в отдаленной местности и его сложно найти, рекомендуется сообщить водителю ориентиры, чтобы он быстрее осуществил доставку.

Наша компания осуществляет доставку цемента в максимально короткие сроки по следующим регионам:
• Свердловская область
• Кировская область
• Республика Татарстан
• Удмуртская Республика
• Республика Коми
• ХМАО

Пример расчета стоимости доставки:

Стоимость перевозки 1 тн навального цемента, руб с НДС.
При норме загрузки 25 тонн

Стоимость перевозки 1 тн тарированного цемента, руб с НДС.
При норме загрузки 20 тонн

Расстояние доставки, км Область доставки
361-380 Екатеринбург, Свердловская обл. 900 1200
441-460 Ижевск, Удмуртская Республика 1100 1450
671-690 Киров, Кировская область 1700 2170
831-850 Казань, Республика Татарстан 2100 2680
991-1000 Приобье, ХМАО 2500 3150
1091-1100 Сыктывкар, Республика Коми 2750 3460


Цемент вагонами отгружается в трех видах подвижного состава

• Насыпью в хоппер-цементовозах, норма загрузки 70-72тн
• Мешки по 25 и 50кг в крытых вагонах, норма загрузки 63-67тн
• МКР (Биг-Бег) в полувагонах, норма загрузки 68-70тн

Цемент в хоппер-цементовозах

Отгружается в специализированных саморазгружающихся железнодорожных вагонах, грузоподъемностью 72 тонны. Хоппер-цементовоз — цельнометаллический герметически закрытый вагон, разделенный пополам вертикальной перегородкой, в котором торцовые стенки и дно имеют уклон от 40 до 60°. Таким образом образуются два бункера, загружаемые цементом через люки в крыше вагона. Разгружают цемент через люки в днище бункеров. Цемент насыпью это самый экономичный способ приобретения продукта. Основными потребителями являются заводы по производству ЖБИ, строительных смесей, бетона.

Цемент расфасованный в бумажные мешки, весом по 25 и 50 кг перевозиться в крытых вагонах.

Такой вид вагона полностью защищен от влаги. Для сохранности целостности мешков при перевозке, пол и стены внутри вагона «обшивают» техническим картоном. Цемент в такой упаковке удобен при использовании на строительных объектах, где имеются сложности с хранением навального цемента. Также цемент в мешках поставляется для розничной продажи в строительные магазины. Хранятся мешки в закрытом, сухом помещении.

Поставка цемента в МКР (Мягкий Контейнер Разовый) производиться в полувагонах.

МКР или так называемый Биг-Бэг (Big-Bag) представляет собой большой мешок и вмещает в себя 1 тонну цемента. Мягкий контейнер состоит из полипропиленовой оболочки и водонепроницаемого вкладыша, которые хорошо защищают его от внешнего воздействия. Мешок выполненный из полипропилена достаточно прочный. Герметичная запайка позволяет хранить его под открытым небом прямо на земле. На МКР имеется карман, в который вкладывается ярлык, указывающий марку цемента, партию, дату тарировки. В полувагон такой мешок загружают и выгружают любым краном или манипулятором с доставочной высотой подъема стрелы. Цемент в МКР из-за удобства транспортировки и хранения в основном используют строительные компании.

Поставки цемента вагонами чаще всего используются компаниями, имеющими подъездные железнодорожные пути. Стоимость при этом рассчитывается исходя из оптовых цен, а также включает в себя транспортные расходы по железнодорожному тарифу и ставку собственника вагона. Для того, чтобы узнать стоимость цемента с доставкой вагонами, необходимо оформить заявку с указанием станции назначения. Для наших постоянных клиентов действует гибкая система скидок.

Источник

Цемент в вагонах

Обозначения маркировки ПЦ 400 Д0

ПЦ — Портландцемент (серый цемент)

ПЦ Прочностная характеристика (400 кг/см3) Д0 (специальные добавки отсутствуют)

Доставляется в специальных вагонах типа хопер-цементовоз объемом от 67 до 72 тон. или автоцементовозом объемом от 15 до 35тн

Цемент марки ПЦ 400 Д0 применяется в изготовлении бетонных и железобетонных изделиях с применением обработки паром. Так же его используют для строительства надземных и подземных сооружений.

Цемент этой марки успешно применяют для изготовления товарного бетона и растворов, использующихся в строительстве.

Обозначения маркировки ПЦ 400 Д20

ПЦ — Портландцемент (серый цемент)

ПЦ Прочностная характеристика (400 кг/см3) Д20(Содержит 20% специальных добавок)

Доставляется в специальных вагонах типа хопер-цементовоз объемом от 67 до 72 тн. или автоцементовозом объемом от 15 до 35тнЦемент марки ПЦ 400 Д20 обладает повышенной морозостойкостью и водостойкостью.

Цемент этой марки успешно применяют в строительстве жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов. Используют при изготовлении сборного железобетона, элементов фундаментов, плит перекрытия, стеновых панелей.

Обозначения маркировки ПЦ 500 Д0

ПЦ — Портландцемент (серый цемент)

ПЦ Прочностная характеристика (500 кг/см3) Д0(специальные добавки отсутствуют)

Доставляется в специальных вагонах типа хопер-цементовоз объемом от 67 до 72 тн. или автоцементовозом объемом от 15 до 35тн.

Цемент марки ПЦ 500 Д0 применяется в изготовлении ответственных бетонных и железобетонных изделий с повышенными требованиями к водостойкости, морозостойкости и долговечности конструкции. Особенно это востребовано в промышленном строительстве.

Читайте также:  Устройство песчанно цементных стяжек

Цемент этой марки особенно эффективен при проведении ремонтных и восстановительных работах в связи с первоначальной высокой прочностью.

Источник

Цемент вагонами

Наименование, марка Ед. измерения Цена без доставки, руб
Евроцемент М500 Д 0 (ЦЕМ I 42,5Н) тонн 3250,00
Евроцемент М500 Д 20 (ЦЕМ II/А-К Ш-П 42,5Н) тонн 310 0,00
Евроцемент М400 Д 0 (ЦЕМ I 32,5Б) тонн 310 0,00
Евроцемент М400 Д 20 (ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б) тонн 285 0,00

На протяжении многих лет наша компания специализируется на продаже сухих строительных смесей, цемента навального, тарированного, а также других материалов. Вся продукция, поставляемая нами, соответствует всем нормами и стандартам качества. Устойчивость к перепаду температур, высокой влажности, коррозии, механическим воздействиям – вот лишь немногие качества, которыми обладают наши товары.

Низкая стоимость цемента навального станет приятным сюрпризом для клиентов нашей компании. В качестве дополнительного бонуса для покупателей выступает цемент с доставкой вагонами, позволяющая существенно экономить ваши деньги и время.

Цемент навальный – самый простой и недорогостоящий выход для крупного строительства. Правда, выгоды становятся очевидны, если уже решены вопросы перевозки и хранения стройматериала. Должны быть строго соблюдены определенные нормы, первую очередь, влажность в помещении для хранения. Только в этом случае купленный стройматериал будет соответствовать первоначально заявленной марке. Таким образом, приобрести навальный цемент выгодно, когда уже имеется на примете специализированное хранилище и автотранспорт, отличный от универсальных самосвалов. А прежде чем приобрести непосредственно основной стройматериал, нужно досконально узнать о характеристиках товара, а также технических возможностях и оснащенности поставщика.

В каталоге компании Цемент1 представлены марки цемента навального:

Данная категория цемента навального и фасованного относится к стройматериалам повышенной прочности. Эта продукция производится при строгом соблюдении всех норм производства, что гарантирует хорошем качестве стройматериала. Что, в свою очередь, гарантирует главное: надежность и долговечность возведенного строения.

Маркировка м500 в документации цемента навального означает, что после проведения необходимых пробных технологических испытаний, в затвердевшем виде цемент выдерживает нагрузку давящего пресса не менее 500 килограмм. Маркировка м400, соответственно,– не менее 400 кг/см2. На сегодняшний день, в крупном строительстве, навальный цемент м400 и цемент м500 – наиболее востребованные марки. Именно он широко используют в жилищном, сельскохозяйственном, промышленном строительстве и на производстве.

Компания Цемент1 осуществляет оптовую и розничную продажу качественного цемента навального, обладающего высокими физическими и технологическими характеристиками от ведущих производителей стройматериала. Так же у нас Вы можете приобрести портландцемент м400 и портландцемент м500.

Для получения более подробной информации, оформления заказа или получения консультации вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам, которые оперативно окажут вам профессиональную помощь.

Источник

Перевозка цемента. Вагон цемента сколько тонн

Цемент — ООО НПО ДОМ

Цемент — в переводе с латинского «битый камень», один из основных строительных материалов, представляет собой порошкообразное минеральное вяжущее вещество, приобретающее при затвердевании высокую прочность.

Цемент является приоритетным товаром нашей компании.Имея прямые контракты с Российскими цементными заводами, мы можем предложить различные марки этого строительного материала. На сегодняшний день заводы и зарубежные поставщики отправляют цемент в такой таре как МКР (Биг-Бег) и потребитель сталкивается с проблемой растаривания такой упаковки. Исходя из этого, мы разработали установку по растариванию МКРов (Биг-Бегов), стоимость которой значительно ниже зарубежных аналогов. Компания ООО «НПО «ДОМ» приглашает к долгосрочному сотрудничеству всех потребителей цемента. Приобретая у нас строительные материалы — Вы одновременно приобретаете надежного партнера в нашем лице.

Цемент навальный в хопперах автоцементовозах

Поставка цемента россыпью в хопперах автоцементовозах. Грузоподъемность хоппера автоцементовоза от 20 до 35 тонн. Наличие собственных перевалочных пунктов позволяет обеспечивать бесперебойные поставки цемента даже в строительный сезон. В случае нехватки собственных объемов по цементу с наших перевалочных пунктов, мы имеем возможность привлекать для поставки цемента наших партнеров, с которыми мы сотрудничаем длительное время. Так же есть возможность работать с организациями по «звонку» или по заранее согласованным графикам поставок. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь.

Цемент в мешках 50кг (ОАО «Евроцемент груп»)

Поставка цемента (ОАО «Евроцемент груп») в мешках. Цемент упакован в мешки по 50 кг. Гарантией качества этого цемента является то, что мешки имеют оригинальную упаковку, на мешках указан завод производитель, в мешки фасуется цемент отвечающий требованиям ГОСТ и ТУ. Покупая цемент фасованный в мешки кустарным способом вы можете получить недоброкачественную продукцию и гарантировать срок службы конечного изделия Вам никто не сможет. Зачастую, указанная марка цемента на упаковке, вес самого мешка, не соответствуют действительности. Покупайте сертифицированный и качественный товар. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь.

Навал, доставка ЖД

Поставка цемента россыпью в вагонах хопперах цементовозах. Грузоподьемность вагона хоппера от 67 до 72 тонн. Наличие собственного парка вагонов хопперов, а так же их аренда у транспортных компаний позволяет осуществить бесперебойные поставки цемента в строительный сезон. Прямые контракты с заводов производителей цемента, позволяют нам образовывать доступную для покупателя цену на цемент, отметая тем самым посреднические компании. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь.

Биг-Бэг 1.5т, доставка ЖД

Поставка цемента в полувагонах. Цемент упакован в МКР (Мягкий Контейнер Разовый) или в так называемый Биг-Бэг (Big-Bag). Вес одного МКР с цементом — 1,5 тонны. МКР представляет собой мешок размерами 95х95х165 см, высота лямок до 65 см. Мешок выполнен из полипропилена и достаточно прочный. Внутри этого мешка располагается мешок из полиэтилена заполненный цементом. Герметичная запайка цемента в полиэтилен позволяет хранить его под открытым небом прямо на земле. В полувагон загружается 69 тонн цемента. Выгрузку цемента упакованного в МКР легко осуществить любым краном или манипулятором с доставочной высотой подъема стрелы. Для дальнейшей перевалки цемента из МКР можно использовать наше оборудование по перевалке цемента из МКР. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь.

Цемент в мешках 50кг, доставка ЖД

Поставка цемента в крытых вагонах. Цемент упакован в мешки по 50 кг. Для транспортировки цемента на большие расстояния некоторые заводы изготовители упаковывают цемент в полипропиленовые мешки или в пятислойные бумажные мешки, которые позволяют получать цемент без больших потерь от транспортировки. В один крытый вагон, в зависимости от его грузоподъемности, грузиться около 1300-1350 мешков. Цемент в такой упаковке удобен при использовании его на строительных объектах, где имеются сложности с хранением навального цемента или упакованного в МКР (Биг-бэг). В случае необходимости, возможна приемка по ЖД крытого вагона с мешками в наш адрес и соответственно оказание Вам помощи при перевалке цемента из вагона. Цены на поставляемую продукцию можно посмотреть здесь

Предлагаем цемент на самовывоз. Цемент упакован в биг-беги по 1500 кг. Производство Турция. В отличии от крупных портов (Новоросийск, Растов-на-дону) у нас цемент не лежалый, так как мы осуществляем регулярные поставки этого цемента малотоннажными судами река-море плавания из Турции, с дальнейшей доставкой по ЖД. Так же предлагаем портланд цемент, упакованный в мешки по 50, 40, 35, 25 кг. Цены на предлагаемую продукцию можно посмотреть здесь

Осуществляем поставки цемента на условиях CIF. Мы работаем в качестве агентов. Для начала работы необходимо прислать нам Ваше LOI и BCL или референцию банка. По результатам проверки наличия запрашиваемого Вами цемента и объемов поставки, указанных в Вашем LOI, мы вступаем с Вами в деловую переписку и обсуждаем возможность заключения сделки.

Примерный образец LOI.

Примерный образец BCL.

Цементовоз полуприцеп-цистерна для перевозки цемента

Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель.

Ardor SVM 35 цементовозПроизводитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)Количество осей: 3 BPWОбъем цистерны 35 куб.мРасстояние между осями: 1310 ммВес цистерны без компрессора: 4340 кгМаксимальная разрешённая масса: 38 000 кгГрузоподъёмность: 33 660 кгВысота ССУ: 1.200 мГабаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 ммКолесная база – 5020 мм

Цементовоз OKT Trailer

Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза – 7 тонн, объем цистерны – 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тонн\мин.

Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.Количество осей – 3 | Марка оси – Nurmek | 1 ось подъемнаяТип цистерны – V-образная | Материал цистерны – Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки – 4 ммОбъем цистерны – 35 м3 | Грузоподъемность – 40 000 кгНагрузка на ССУ – 12 500 кгМарка компрессора – «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)Линия разгрузки – Одна и два конуса сброса цементаСферический клапан – 4 дюймаСкорость разгрузки – 1500 л / мин. (± 5 %)Рабочее давление компрессора – 3,5 барМощность двигателя компрессора – 23 КвтКупить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Цементовоз СЕСПЕЛЬ

Заказать перевозку цемента цементовозом в Москве, заказать доставку оптом и в розницу по низкой цене от производителя

Группа компаний BESTO осуществляет перевозки цемента собственным специализированным транспортом — цементовозами DAF. Технические возможности этого эффективного современного спецавтомобиля позволяют загружать и перевозить до 45 тонн цемента за один раз.

Дорожные правила и экономика перевозок

К сожалению, на наших дорогах существуют ограничения по максимальной массе загруженного автомобиля: общий вес автопоезда не должен быть более 38 тонн. На практике это означает, что перевозимый груз должен быть весом не более 24-25 тонн. Превышение максимально допустимого веса чревато очень серьезными штрафами. Приобретение специальных разрешений на сверхнормативный вес дорого и практически невозможно. По этой причине и ещё целому ряду меньших преград перевозки цемента цементовозами малорентабельны.

Решение проблем

Цемент на стройке необходим, поэтому наша компания ищет и находит пути поддержания на плаву автомобильной доставки цемента, идя по пути не удорожания стоимости перевозок, а изыскивая новых экономических и логистических путей и нестандартных решений.

Компания BESTO находит такие решения, рационально используя имеющиеся возможности и предлагая новые услуги:

  • Все автомобили DAF находятся в отличном состоянии.
  • Цементовозы оборудованы современным импортным вспомогательным оборудованием.
  • Мы предлагаем перевозки цемента с заводов производителей в круглосуточном режиме и на необходимые заказчикам расстояния.
  • Наши машины готовы работать в регионах при наличии надлежащих объемов перевозок, вплоть до условий долгосрочной аренды.

Где востребованы услуги цементовозов

Автоцементовоз оборудован цистерной для перевозки сухого цемента, других сыпучих мелкодисперсных грузов и минеральных порошков. Навальный или не тарированный, рассыпной цемент востребован на предприятиях строительной индустрии, занимающихся производством изделий на основе цементного вяжущего и готовых бетонных и растворных смесей.

Перевозкой цемента автотранспортом эти предприятия пользуются в случае отсутствия подъездных железнодорожных путей, — в противном случае доставка по железной дороге экономически более выгодна.

Технологичность процессов доставки цемента

Загрузка цементовоза производится непосредственно из элеваторов цементных заводов, реже — с вагона. На месте выгрузки производится соединение через специальный шланг разгрузочного крана цистерны с входным патрубком емкости для хранения цемента.

Цемент перекачивается по соединительному шлангу с помощью компрессора, которым оборудуется цементовоз — сжатый воздух нагнетается в цистерну, заставляя цемент перекачиваться в оборудованную ёмкость. Различают два вида компрессоров для выгрузки цемента: электрический и дизельный.

Часто с наличием на автоцементовозе только лишь электрического компрессора связаны неудобства и даже невозможность выгрузки:

  • недостаточная мощность сети на месте разгрузки;
  • несовпадение фаз или розеток и вилок;
  • различия в вариантах подключения нуля и заземления.

Такие нестыковки невозможны на крупных заводах и растворо-бетонных узлах, на новых объектах такие небольшие проблемы могут привести к серьезным убыткам.

Наша техника исключает эти неприятности — все цементовозы оборудованы автономными дизельными компрессорами.

У нас продумано всё — от состояния компрессора до адекватных ценовых предложений.

Цены, тарифы, возможности

Наши тарифы на доставку цемента обоснованы и недороги. Мы осуществляем доставку в Москве, Московской области и ближайших регионах.

Звоните, наши специалисты сделают быстрые подсчеты транспортных затрат на доставку цемента и предложат варианты скидок.

Перегрузка цемента «вагон хоппер — цементовоз»

Один из популярнейших средств транспортировки цемента являются цементовозы. Наша компания предлагает оборудование, позволяющее перегружать цемент из вагона хоппера в цементовоз. Предельная производительность перегрузки – до 60 тонн в час. Если Вам необходимо осуществить снабжение материалом в значительных количествах, пропуская этап фасовки, заказывайте оборудование для разгрузки цемента из вагонов по телефонам на нашем сайте.

Уникальная система мобильной перезагрузки предполагает задействование усовершенствованных механических систем, создание рабочих условий для осуществляемого процесса в виде ровных площадок подле ЖД-линий или мобильных транспортируемых платформ, крайне необходимых в случаях, когда пути завышены.

Система разгрузки центровозов можно условно поделить на три основных типа:

I тип называется «Стационарная перегрузка», означающий, что комплексная устрановка интегрируется под ЖД-ветвь (обычная, завышенная) стационарно. Предельная производительность составляет 120 тонн в час, что характеризует установку как агрегат первоклассной производительности.

II тип – «Мобильная перегрузка». Представленное агрегатирование подразумевает задействование передвижных механизмов, необходимость в ровности поверхностей (дополнительных переносных платформ) и участие большого количества работников. Главным преимуществом такой системы является ее транспортабельность, что позволяет арендовывать площадки, перевозить систему, составными частями которого являются:

  • разгрузчик вагона ВРХ 30Ц;
  • шнек на 850 см.

Средний производительный показатель доходит до 46 тонн/час.

III тип называют «Силосная загрузка». Данная концепция подразумевает под собой стационарную установку. Загрузка из автоцементовоза происходит посредствам шнекового конвейера 600-850 сантиметров. Диапазон производительности находится в рамках 20-60 тонн в час.

Три представленных концепции функционирования базируются на применении системы механизмов с уже интегрированными конвейерами винтового типа с целью осуществления изъятия строительной смеси из-под окна выгрузки хоппера из машины из растворовоза.

Источник