Меню

Вагон хоппер 19 758 для цемент



Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Четырехосный крытый вагон-хоппер грузоподъемностью 72 т (модель 19-758) предназначен для бестарной перевозки цемента насыпью от мест изготовления к местам потребления или хранения, имеющим специальные приемные устройства в междурельсовом пространстве. По климатическим условиям вагон изготовляется в исполнении У категории 1 по ГОСТ 15150-69*.

Технические характеристики вагона

Модель: 19-758
Номер модели: 526
Наименование: Хоппер для цемента
Тип вагона: 4-осный крытый хоппер для перевозки цемента
Дополнительная характеристика: Хоппер, для цемента
Особенность модели: Хоппер-крытый
Учётная специализация модели: крытый-хоппер для цемента
Завод-изготовитель: Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод» (клеймо 27)
Технические условия: ТУ У 3.05-05763814-211-2000
Код СМГС 1: L4AN
Код СМГС 2: L4BN
Материал кузова: 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка: 18-7055
Осность вагона: 4
Ширина колеи: 1520 мм
Наличие переходной площадки: Есть
Конструкционная скорость: 120 км/ч
Тара вагона (минимальная): 18.6 т
Тара вагона (максимальная): 19.8 т
Грузоподъёмность: 72.0 т
Объём: 60.0 м 3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: 229.5 кН
База вагона: 7700 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса: 4405 мм
Максимальная ширина: 3278 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013: 1-Т
Длина по осям автосцепок: 11920 мм
Длина по раме: 10700 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса: 1040..1080 мм
Год начала серийного производства: 1986
Год окончания серийного производства: 2018
Нормативный срок службы: 26 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 19-758

Де­повс­кой ремонт (ДР) после Постройки 3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) 2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) 2 года
Капитального ремонта (КР) 2 года
Ка­питального ремонта с продлением срока службы (КРП) 3 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) после Постройки 12 лет
Капитального ремонта (КР) 9 лет
Капитального ремонта с продлением срока службы(КРП) 9 лет
Срок продления службы после капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) 13 лет
Пробег после Постройки 210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР) 110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР) 160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) 210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Подробное описание вагона модели 19-758

Код ОКП 31 8212 1224

Читайте также:  Чем очистить застывший цемент

Четырехосный крытый вагон-хоппер грузоподъемностью 72 т (модель 19-758) предназначен для бестарной перевозки цемента насыпью от мест изготовления к местам потребления или хранения, имеющим специальные приемные устройства в междурельсовом пространстве.

По климатическим условиям вагон изготовляется в исполнении У категории 1 по ГОСТ 15150-69*.

Вагон имеет кузов цельнометаллической сварной конструкции с бункерами и крышей, механизмы открывания и закрывания крышек разгрузочных люков, ходовую часть, тормозное, автосцепное и другое оборудование.

Конструкция кузова позволяет производить погрузку механизированным способом через четыре круглых загрузочных люка диаметром 621 мм. Крышки загрузочных люков надежно защищают груз от попадания атмосферных осадков, имеют простые и надежные в эксплуатации механизмы запирания торсионного типа.

Кузов имеет наклонные под углом 50° торцовые и вертикальные боковые стены с обшивой толщиной 4 и 3 мм соответственно. Обшивка торцовых стен — плоская из листового материала, боковых — из гнутого профиля с периодическими гофрами.

Рама кузова состоит из хребтовой балки (из типовых зетов № 31), концевых, шкворневых и поперечных балок из листового проката.

В нижней части кузова в межтележечной зоне установлены разгрузочные бункеры. Наружные наклонные стенки бункеров оборудованы специальными приспособлениями для крепления вибраторов, способных при необходимости ускорить разгрузку. Каждый бункер имет разгрузочный люк 500×400 мм, закрывающийся крышкой с лабиринтным уплотнением.

Бункеры оборудованы механизмами открывания и закрывания крышек люков с ручным приводом, конструкция которых обеспечивает при необходимости дозирование или прекращение процесса разгрузки.

Основные несущие элементы кузова изготавливаются из низколегированной стали марки 09Г2Д, а обшивка из стали 10ХНДП (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*).

Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М с грузовым авторегулятором. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки имеет авторегулятор выхода штока поршня тормозного цилиндра. Тормозной цилиндр вынесен на верхнюю часть рамы и размещен на одной из консолей вагона. Здесь же устанавливается привод ручного стояночного тормоза по ОСТ 24.290.01—78.

На вагоне установлены типовые автосцепки СА-3 с расцепным приводом, подножки для сцепщиков, а также скобы для сигнальных фонарей.

Ходовой частью вагона служат две двухосные стандартные грузовые тележки модели 18—100 (ГОСТ 9246—79*) с литыми боковыми и надрессорными балками, с центральным рессорным подвешиванием и колесными парами с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками.

Выпускается по ТУ 24.05.543—86. Год начала производства — 1987. Изготовитель — Крюковский вагоностроительный завод.

Читайте также:  Как обеспылить цементные полы

Другие модификации вагона модели 19-758

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

Источник

Вагон хоппер 19 758 для цемент

  • Технические возможности
  • Технологические возможности
  • История предприятия
  • Контроль качества
  • Интеллектуальная собственность
  • Сертификация продукции
  • Учредительные документы
  • Финансовая отчетность
  • Собрание акционеров
  • Особая информация
  • Регулярная информация
  • Внутренние положения
  • Другая информация
  • ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»
  • ООО «Инструментальный завод»
  • ООО «Юртрансервис»
  • ПАО «КрЗМИ»
  • Полувагоны
  • Вагоны-хопперы
  • Вагоны-платформы
  • Крытые вагоны
  • Вагоны-цистерны
  • Тележки грузового вагоностроения
  • Запасные части
  • Моторвагонный подвижной состав
  • Пассажирские вагоны локомотивной тяги
  • Ходовые части
  • Вагоны метро
  • Тележки метро
  • Эскалаторы
  • Запасные части
  • Коммунальная техника
  • Специальная строительная техника
  • Контейнеры
  • Металлоконструкции по индивидуальным заказам
  • Кадровая политика
  • Кодекс корпоративной культуры
  • Социальная сфера
  • Доска почета
  • Почетный вагоностроитель
  • Молодежное движение
  • Ветеранское движение
  • О работе отдела
  • Пенсионная служба
  • Учебно-производственный центр
  • Неиспользуемые материалы и комплектующие
  • Неиспользуемое оборудование
  • Реализация инструмента
  • Транспорт
  • Общие
  • Руководители
  • Анкета потребителя
  • Схема проезда
  • Продукция /
  • Металлоконструкции /
  • Контейнеры /
  • Вагоны-хопперы /
  • Вагон-хоппер для перевозки цемента мод. 19-758

Вагон-хоппер для перевозки цемента мод. 19-758

Вагон предназначен для перевозки насыпью цемента и других нетоксичных и неядовитых строительных и гранулированных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков по всей сети железных дорог колеи 1520 мм, с загрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние разгрузочные люки в специальные приемные устройства. Тормоз — автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть — две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246, или другие взаимозаменяемые тележки тип 2 ГОСТ 9246. Автосцепка СА-3. Поглощающий аппарат класса Т1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, не более, т 72,0
Объем кузова, м3 60,0
Масса тары, не более, т 19,8
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) 225,1 (22,95)
База вагона, мм 7 700
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 11 920
Габарит по ГОСТ 9238 1-T
Число люков:
— загрузочных
— разгрузочных
4
4
Тележка 18-7055
Конструкционная скорость, км/ч 120
Межремонтный пробег, км 210 000
Срок службы, лет 26

Отдел реализации продукции грузового вагоностроения:

Контактные телефоны:

+38(0536) 76-90-82
+38(0536) 76-90-72

Email:

Адрес:

39621, Полтавская область, г.Кременчуг,
ул. И.Приходько, 139

Мы на карте

Источник

Вагон хоппер 19 758 для цемент

  • Технические возможности
  • Технологические возможности
  • История предприятия
  • Контроль качества
  • Интеллектуальная собственность
  • Сертификация продукции
  • Учредительные документы
  • Финансовая отчетность
  • Собрание акционеров
  • Особая информация
  • Регулярная информация
  • Внутренние положения
  • Другая информация
  • ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»
  • ООО «Инструментальный завод»
  • ООО «Юртрансервис»
  • ПАО «КрЗМИ»
  • Полувагоны
  • Вагоны-хопперы
  • Вагоны-платформы
  • Крытые вагоны
  • Вагоны-цистерны
  • Тележки грузового вагоностроения
  • Запасные части
  • Моторвагонный подвижной состав
  • Пассажирские вагоны локомотивной тяги
  • Ходовые части
  • Вагоны метро
  • Тележки метро
  • Эскалаторы
  • Запасные части
  • Коммунальная техника
  • Специальная строительная техника
  • Контейнеры
  • Металлоконструкции по индивидуальным заказам
  • Кадровая политика
  • Кодекс корпоративной культуры
  • Социальная сфера
  • Доска почета
  • Почетный вагоностроитель
  • Молодежное движение
  • Ветеранское движение
  • О работе отдела
  • Пенсионная служба
  • Учебно-производственный центр
  • Неиспользуемые материалы и комплектующие
  • Неиспользуемое оборудование
  • Реализация инструмента
  • Транспорт
  • Общие
  • Руководители
  • Анкета потребителя
  • Схема проезда
  • Продукция /
  • Грузовое вагоностроение /
  • Вагоны-хопперы /
  • Вагон-хоппер для перевозки цемента мод. 19-758

Вагон-хоппер для перевозки цемента мод. 19-758

Вагон предназначен для перевозки насыпью цемента и других нетоксичных и неядовитых строительных и гранулированных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков по всей сети железных дорог колеи 1520 мм, с загрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние разгрузочные люки в специальные приемные устройства. Тормоз — автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть — две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246, или другие взаимозаменяемые тележки тип 2 ГОСТ 9246. Автосцепка СА-3. Поглощающий аппарат класса Т1.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, не более, т 72,0
Объем кузова, м3 60,0
Масса тары, не более, т 19,8
Расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс) 225,1 (22,95)
База вагона, мм 7 700
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 11 920
Габарит по ГОСТ 9238 1-T
Число люков:
— загрузочных
— разгрузочных
4
4
Тележка 18-7055
Конструкционная скорость, км/ч 120
Межремонтный пробег, км 210 000
Срок службы, лет 26

Отдел реализации продукции грузового вагоностроения:

Контактные телефоны:

+38(0536) 76-90-82
+38(0536) 76-90-72

Email:

Адрес:

39621, Полтавская область, г.Кременчуг,
ул. И.Приходько, 139

Мы на карте

Источник

 ПроСтройМат © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.