Меню

Вагон для перевозки кирпича



Особенности перевозки кирпича

Погрузка кирпича

Перевозка кирпича связана с риском его деформации, которая приводит данный строительный материал в негодность. Сохранение целостности кирпича во многом зависит от способа его погрузки. На данный момент существует два основных способа.

Погрузка с помощью манипулятора. Груз устанавливается на паллеты одним из трех способов: елочкой (под углом 45 о ), на ребро с перекрестной перевязкой и пирамидкой. Затем поддон с помощью манипулятора устанавливается в кузов машины. Грузоподъемность одной паллеты составляет 1,5 тонны. Такой тип погрузки подходит для дорогостоящего кирпича, например, облицовочного.

Погрузка навалом. В этом случае используется ручная погрузка и разгрузка кирпича. Продукт при этом может с большей вероятностью, чем в первом случае, разбиться или раскрошиться. Однако чаще всего при автоперевозке груза из полнотелого кирпича небольшой процент испорченной продукции не является критичным фактором.

Виды транспорта для перевозки кирпича

Железнодорожный. Этот вид транспортировки груза выбирают в том случае, если товар необходимо доставить на территорию, располагающуюся поблизости от железнодорожной станции. Специальным краном кирпич выгружается на платформу или в заранее подготовленный автомобиль. Грузоподъемность открытого вагона модели 13-935 составляет 73 тонны.

Автомобильный. Данный вид транспорта позволяет доставить товар в любой пункт назначения. Погрузки и выгрузка осуществляется ручным путем или с помощью манипулятора. Для дальних перевозок больших партий кирпича используются длинномеры грузоподъемностью в 20 тонн.

Меры предосторожности при перевозке кирпича

Во время перевозки кирпича транспорт не должен развивать высокую скорость. При наличии тяжелого груза экстренное торможение затрудняется, что грозит опасностью ДТП. Каким бы способом ни производилась загрузка, кирпич необходимо фиксировать: привязывать или укрывать. В случае попадания в аварию во время транспортировки кирпича водитель не должен продолжать путь, не проверив груз. При одновременной перевозке строительного и облицовочного кирпича последний укладывается сверху, чтобы не подвергать его повышенной механической нагрузке. Если осуществляется транспортировка старого кирпича для фундамента, выбирается любой вид транспорта и требования к сохранению его целостности снижаются. Транспортная компания в любом случае несет полную юридическую ответственность за сохранение целостности продукции при ее транспортировке.

Источник

Грузоперевозки кирпича

Грузоперевозки силикатного кирпича манипулятором. Автотранспортом.
Транспорт: от ЗИЛ-Бычка борт 3,5т., до евро-фура фургон 20т.
от: 1700 руб./за грузоперевозку 1 палеты кирпича.

Выбор наиболее подходящего транспортного средства для перевозки грузов зависит от специфики последних и дальности расстояния, которое необходимо преодолеть. Автомобильные перевозки занимают основную часть данного сегмента бизнеса, поскольку они доступны по цене, позволяют осуществить доставку груза быстро и безопасно. Автомобильные перевозки – самый оптимальный вариант для доставки кирпича.

Особенности транспортировки

При перевозке кирпича обычно используют большегрузные автомобили. Для удобства проведения погрузочных и разгрузочных работ применяют специальные полуприцепы и прицепы с откидными бортами. Если загрузка кирпича осуществляется с помощью крана, то никаких особых требований к кузову грузового авто не выдвигается. Как правило, кирпич транспортируется в специальных связках. Для более надежной фиксации их затягивают страховочной лентой, благодаря чему сводится к минимуму вероятность нарушения целостности упаковки и повреждения груза в процессе транспортировки.

Обычно кирпич упаковывается партиями на специальные поддоны. Это значительно облегчает процесс погрузки и последующей выгрузки. Кроме того, такая упаковка предотвращает рассыпание партии в процессе транспортировки. Погрузка осуществляется с помощью кранового оборудования. В среднем на поддоне размещается от 250 до 280 единиц, если это двойной кирпич, и от 400 до 440 единиц, если одинарный. Облицовочный кирпич доставляют небольшими партиями, что позволяет избежать повреждения груза. Если перевозка осуществляется без специальных поддонов, то кирпич укладывается пирамидой и упаковывается в паллеты.

Читайте также:  Проекты домов 8на8 кирпич

Экономия средств

Для того чтобы доставить партию кирпича, необходимую для строительства того или иного сооружения, рекомендуется заказывать сразу весь материал исходя из плана-проекта и сметы. Использование одного большого грузового автомобиля для перевозки сразу всей партии позволит значительно сэкономить финансы, поскольку в этом случае отсутствует необходимость повторной ходки. Однако предварительно рекомендуется проконсультироваться с менеджером организации, осуществляющей грузоперевозки, чтобы убедиться в том, что в конкретном случае это возможно.

Источник

На чем возят кирпич и газобетонные блоки

Волей-неволей этот важный вопрос приходится решать каждому, кто занят строительством коттеджа или дачного домика.

От правильной транспортировки стеновых материалов напрямую зависят конечные затраты на строительство. Почему? Давайте разберемся: как без потерь доставить кирпич и газобетонные блоки на участок? Сколько кирпичей в фуре? Сколько поддонов входит в манипулятор блоков газобетона? Что такое поддон для транспортировки кирпича и почему все штучные строительные материалы транспортируются именно на паллетах?

Транспортировка кирпича

Выбрали подходящий кирпич? Цена – просто «мечта», ниже не бывает, и качество впечатляет! Скорее заключать договор! А доставку продавец гарантирует. «Притормозите»! Вы внимательно ознакомились с предлагаемым способом транспортировки?

Если мы «прогуляемся» по просторам глобальной сеты, то найдем массу вариантов. И все вроде бы «правильные», и сохранность груза гарантируется, и сроки минимальны, и объясняется все логично. Но… стоит досконально изучить вопрос: так на чем возят кирпич? И почему для этого используют поддон для транспортировки кирпича?

Вот перевозчик предлагает транспортировку кирпича без поддонов: аккуратно уложим материал в кузов «шаланды» (первый слой на ребро вдоль кузова, остальные – поперек) и так же выгрузим на месте. И стоит это совсем недорого!

Это «недорого» в конечном итоге «влетит в копеечку». Вы представляете себе загрузку и разгрузку вручную, по кирпичику? Конечно, погрузят аккуратно. Но время? Но почасовая оплата работы грузчиков? Да, что-то не сходится!

Совсем уж «замечательный» вариант – транспортировка кирпича на самосвале. Таких предложений тоже предостаточно. Погрузим быстро, привезем «с ветерком», выгрузим за секунды! Главное – дешево. Ничего не случится с вашим кирпичом – он же прочный! Не надо быть профессиональным строителем, чтобы понять, сколько пригодного для кладки кирпича (даже полнотелого и силикатного) останется после такой доставки!

И доставка «с ветерком» не годится для таких грузов – при транспортировке штучных стеновых материалов необходимо соблюдать особый скоростной режим (до 70 км/час).

Этот способ хорош для доставки, разве что вторичного сырья, но никак не для стенового материала, и уж конечно не для облицовочного кирпича.

На подавляющем большинстве современных производств используют поддон для транспортировки кирпича. Размеры и материал изготовления таких поддонов могут быть разными, но конструкция одинакова для любых видов. Он состоит из двух горизонтальных платформ, скрепленных между собой «кубиками» или «столбиками».

В соответствии с государственными стандартами различают несколько видов поддонов для безопасной транспортировки кирпича:

  • ПОД – деревянные поддоны на опорах.
  • ПОМ – поддоны из металла на опорах.
  • ПКДМ – комбинированные поддоны из дерева и металла на крюках.

На маркировке можно увидеть различные «шифровки». Что обозначают эти буквы? Поддон – «П», на опорах – «О», на крюках – «К», деревянный – «Д», металлический – «М». Самые распространенные – деревянные.

Читайте также:  Задачка сколько весит кирпич

Чем же удобен поддон для транспортировки кирпича?

  • Высокая скорость погрузо-разгрузочных работ.
  • Сохранность груза при транспортировке.
  • Удобство перемещения и хранения материалов.

На такие поддоны кирпич укладывается «елочкой», «пирамидкой» или на ребро. Далее следует перекрестная обвязка и защитная термоусадочная пленка.

На чем возят кирпич?

Как выбрать подходящий для доставки кирпича транспорт? Конечно же, в первую очередь подбирают автомобиль с соответствующей грузоподъемностью (и, естественно бортовой).

В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН, транспортные средства классифицируются по грузоподъемности следующим образом:

  • Категория N1 – до 3,5 тонн.
  • Категория N2 – от 3,5 до 12 тонн.
  • Категория N3 – более 12 тонн.

Если надо перевезти всего несколько поддонов кирпича (например, для ремонта), вполне можно обойтись малотоннажным грузовиком категории N1. В России наиболее популярны такие небольшие грузовики, как «Газель», ГАЗ-3302, «Соболь», FAW CA 1051, Mercedes-Benz Sprinter. Но в этом случае придется дополнительно оплачивать погрузо-разгрузочные работы.

Поэтому при транспортировке небольшой партии кирпичей куда как выгоднее заказать кран-манипулятор. Разнообразие технических характеристик этих самогрузов позволяет подобрать КМУ для решения любой задачи.

Крупные партии кирпича перевозят чаще всего фурами («шаландами»). «Фура» это просторечное название седельного автомобильного поезда – транспортного средства, состоящего из мощного седельного тягача и грузового прицепа (или нескольких). Такие

большегрузы относятся к категориям N2 и N3.
Кстати, манипулятор с фурой часто и успешно работают в паре. Если длинномер не может заехать на территорию строительства, его оставляют за забором. Манипулятор же оперативно разгружает фуру – в несколько приемов отвозит кирпич на территорию и аккуратно складывает в указанном месте.

Сколько кирпичей в фуре?

Как рассчитать количество кирпича, которое может вместить тот или иной автомобиль? В зависимости от грузоподъемности и габаритов машины, параметров кирпича и его веса эти цифры будут свои для каждого конкретного случая.

Приведем пару примеров: вот нормы загрузки кирпича на фуру и манипулятор завода Колпино:

  1. Фура грузоподъемностью 20 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в фуре 20. Итого 240*20=4800 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в фуре. Итого 288*18=5184 кирпича.

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в манипуляторе 10. Итого 240*10=24000 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в манипуляторе 6. Итого 288*6=1728 кирпичей.

Различные марки кирпича имеют свой вес и размеры. Так же и поддоны могут различаться размерами. Поэтому не стоит перечитывать сотни сайтов с рекомендациями на тему «сколько кирпичей в фуре» – там будет столько разных цифр, что можно запутаться окончательно!

Самый верный и безошибочный способ узнать количество кирпича в машине – расчет с учетом конкретных показателей:

  • Грузоподъемность автомобиля.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество кирпичей на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Читайте также:  Кирпич силикатный формула расчета

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

Вывод очевиден:

Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.

Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.

Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!

Специально обученные операторы выполнят работу по погрузке и транспортировке материалов с безупречным качеством – не пострадает ни один кирпичик!

Мы всегда на связи и ждем вашего звонка! Позвоните, проверьте нашу готовность решить самую сложную задачу! Не пожалеете!

Источник

Снижение спроса и объёмов на грузоперевозки в РЖД

Поставка кирпича ЖД транспортом

В крупнейшей российской государственной транспортной компании ОАО «Российские Железные Дороги» ожидают скорого и весьма резкого снижения объёмов грузоперевозок до 3,1 миллионов тонн, что составляет около 5,3%. Вице-президент компании, Вадим Морозов, объясняет такие прогнозы постепенными негативными изменениями на внутреннем рынке, а именно крупным снижением спроса на перевозку цемента почти на 18%, строительных грузов примерно на 15%, а также нефти и продуктов нефтепереработки.

По данным СМИ, «Российские Железные Дороги» сталкиваются с постоянным снижением объёмов погрузки начиная ещё с 2014 года, однако со столь резким и заметным падением пришлось столкнуться впервые за всё время текущего кризиса.

Эксперты ожидают продолжения негативной динамики, объясняя это сокращением объёмов как частных, так и государственных заказов, а также снижением темпов производства строительных материалов ( кирпич полнотелый м 150 и кирпич облицовочный одинарный ), с последующим ухудшением инвестиционного климата, что, несомненно, приведёт к резкому падению показателей потребления ( купить газосиликатные блоки и газобетонные блоки цена ). Купить газобетонные блоки и кладка пенобетонных блоков на участке.

Что же касается возможных путей решения этой весьма серьёзной проблемы, то таковых пока не наблюдается, да и соответствующих комментариев от Вадима Морозова, или же иных крупных чиновников, также не прослеживается. Остаётся только лишь надеяться, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону, а решение будет найдено, путём сплочения разных сил государственных институтов. Крупноформатный керамический блок винербергер купить.

Дополнительные затраты при перевозке кирпича ЖД транспортом

  1. Раскрепление (брус, доска) — на один вагон примерно 8 тысяч рублей;
  2. Подача вагона — около 10 тысяч рублей;
  3. Уборка вагона — 5 тысяч рублей.

Купить кирпич

Как оформить заказ в компании ТД СтройСитиКомплект?

Полезное видео

Источник