Размер биг бега с цементом

Цемент, упакованный в биг-беги

Широко применяемый в строительстве цемент имеет один существенный минус – высокое влагопоглощение. При складировании бумажных мешков в штабеля вяжущий материал быстро теряет гарантированную прочность, слеживается и твердеет, превращаясь в камень. Обустраивать специальные силосные накопительные бункеры не всегда экономически выгодно. Лучше купить цемент в биг-бегах – современной вакуумной упаковке, позволяющей долгое время сохранять все характеристики цемента.

Особенности и преимущества тары

Мягкий контейнер или биг-бег представляет собой объемный мешок из полипропилена – он вмещает от 0,4 до 2 т сыпучего материала. Особенность тары – специальный герметизирующий вкладыш из полиэтилена и наличие вшитых строп для грузоподъемных работ. Производители засыпают в такой мешок свежий сухой портландцемент, полностью изолируя его от влаги. Контейнеры бывают круглые и квадратные, с разным количеством грузовых петель (1, 2 или 4).

Встречается несколько вариантов конструктивного исполнения верхней и нижней части биг-бегов. Верх контейнера может быть таким:

  • открытый;
  • с загрузочным клапаном;
  • со сборкой (завязывающимся фартуком);
  • с крышкой.

По оформлению дна различают три типа мешков:

  • с глухим дном;
  • с разгрузочным клапаном;
  • с разгрузочным клапаном, оснащенным манжетой.

Модели с открытым верхом и глухим дном относятся к одноразовой таре, цемент выгружается из них путем разрезания мешка. Многоразовые (многооборотные) изделия оборудованы загрузочными и выпускными узлами в виде вшитого рукава, диаметр которого – примерно 0,35 м.

Биг-бег имеет несколько достоинств, имеющих значение для производителей, поставщиков и конечных покупателей цемента.

  • Упрощаются погрузочно-разгрузочные операции, Перемещение контейнеров со склада и установка на транспортное средство осуществляются без применения ручного труда, с помощью погрузчиков.
  • Ускоряется доставка материала. Цемент в герметичной упаковке допускается перевозить в открытом транспорте независимо от погоды.
  • Возможно хранение на открытых площадках, благодаря чему экономятся оборотные средства на сооружение складов, снижается стоимость готовой продукции.
  • Отсутствие вредного влияния на окружающую среду. Мягкие контейнеры полностью утилизируются и запускаются в качестве сырья в новый цикл производства тары. Портландцемент во время хранения и транспортировки не просачивается сквозь мешок и не загрязняет атмосферу.
  • Незначительный вес тары позволяет почти на 100% использовать грузоподъемность транспортного средства.

Сравнивая цемент в мешках и бег-бегах, потребители отмечают основное преимущество герметичных контейнеров: предотвращение влияния атмосферных воздействий и увеличение срока хранения чувствительного к влаге порошка даже при хранении его в неблагоприятных условиях.

Расценки на цемент

Средняя стоимость строительного материала в биг-бегах по Москве и Московской области указана в таблице.

Поставщик Марка цемента Цена, руб/т
ВосЦем М500 Д0 5100
М400 Д0 4900
ТД Асбестоцемент М500-Д0 от 5000
ШПЦ 400-Д20 от 3700
MEGACEM М500-Д0, М400-Д0 3500
BESTO М500-Д0 5350

Рекомендации при покупке

Прежде чем приобрести цемент, упакованный в биг-бег, следует правильно выбрать конструкцию контейнера с учетом нескольких факторов.

  • Наличие техники для последующей расфасовки материала (при необходимости).
  • Обеспеченность производства определенными видами подъемников, погрузчиков, перевалочного и станочного оборудования.
  • Насыпной вес цемента.
  • Условия перевозки. В зависимости от них выбирают круглый или квадратный биг-бег, количество грузовых петель на нем.

Немаловажный критерий выбора мешка – его запас прочности. Если предполагается длительная перевозка продукции, ее перегрузка с одного транспортного средства на другое, нужен более износоустойчивый биг-бег. Обычно запас прочности тары напрямую связан с ее оборотностью:

  • 5:1 (одноразовая) – МКР;
  • 6:1 (использование 2-5 раз) – МКС;
  • 8:1 (многоразовая) – МКО.

Портландцемент в МКО стоит дороже, чем при фасовке в МКР. Однако многооборотная тара с выпускным клапаном дольше эксплуатируется, к тому же ее можно сдать производителю, который возвращает при этом часть стоимости. Покупая портландцемент, выясняют, из какого именно материала изготовлен мешок. Большинство российских производителей использует биг-бег без влагонепроницаемой вставки, цена которого почти вдвое ниже. Для хранения цемента на открытой площадке подойдет только герметичный контейнер с полиэтиленовым вкладышем.

При покупке оптовой партии товара (обычно от 10 или 20 т) поставщик нередко предоставляет услугу по транспортировке: следует уточнить, включена ли она в стоимость цемента. В иных случаях доставка оплачивается отдельно или осуществляется самостоятельно.

Источник

Биг-бэги: виды, классификация, размеры и способы погрузки

Биг-бэги – это удобные мягкие контейнеры, применяемые для хранения и транспортировки различных сыпучих и жидких товаров. Они делятся на виды по нескольким критериям. Для быстрого выбора подходящего варианта нужно знать их классификацию.

Конструкция биг-бэгов

По особенностям внутреннего строения и внешнего вида мягкие контейнеры делятся на:

  • контейнеры-цистерны без жёсткого каркаса;
  • резервуары с жёстким основанием.

У моделей могут быть и такие дополнительные элементы:

  • верхний люк;
  • верхняя крышка;
  • нижний люк;
  • верхняя сборка.

Конструкция строп (петель) биг-бэгов

Эти грузоподъёмные элементы – важная составляющая биг-бэгов. Они бывают:

У видов различаются количество и конструкция петель:

  • Одна петля, изготовленная из материала биг-бэга путём раскроя и сборки в верхней части и усиленная сшивной обечайкой.

  • Две петли, изготовленные из того же материала. Принцип раскроя и сборки здесь схож с однопетлевым вариантом, только с таким отличием, что между петлями есть удобное пространство для загрузки.

  • Две цельнотканные туннельные стропы. Этот вариант предназначен для загрузки строго конкретным способом, с опорой на петли. Они изготавливаются путём продолжения соответствующей стенки контейнера и усилением вшитыми ленточными стропами.

  • Четыре петли, расположенные по углам биг-бэга и изготовленные из полипропиленовых нитей. Стропы не представляют собой единое целое с контейнером, как в случае с одно- и двухпетлевыми вариантами, а пришиваются к его оболочке.

Конструкция дна биг-бэгов

Нижняя часть биг-бэгов выполнена в одной из следующих модификаций:

  • вшитое дополнительное квадратное дно;
  • дно, усиленное перекрещивающимися швами;

  • дно, дополненное нижним клапаном для облегчения разгрузки товаров.

Способ загрузки и хранения товаров

Это важный критерий, служащий облегчению и ускорению процесса загрузки. Существуют следующие варианты:

  • Открытый верх с подвижной крышкой, которая выполнена в виде лацкана. Её размер совпадает с размером дна биг-бэга.

  • Открытая верхняя часть, дополненная завязывающимся фартуком.

  • Верхний клапан, представляющий собой рукав, пришитый к верхней части биг-бэга.

Срок использования биг-бэгов

Биг-бэги рассчитаны на следующую длительность применения:

  • однократное;
  • оборотное (допускается 2-5 транспортных цикла);
  • многократное.

Сфера применения биг-бэгов

В биг-бэгах перевозят товары следующей консистенции:

Применяются они в следующих отраслях промышленности:

  • в сельском хозяйстве для перевозки комбикормов и зерновых культур;
  • в пищевой промышленности для транспортировки муки, сахара, соли, круп;
  • в химической отрасли для перевозки и хранения гранулированного пластика, минеральных удобрений, химических реактивов;
  • в строительстве для транспортировки щебня, цемента, песка, сухих смесей.

Вместимость биг-бэгов

Биг-бэги изготавливаются любой вместимости по пожеланию заказчика в пределах от 300 до 1500 л. На выбор влияет удельная масса перевозимого товара: керамзиту требуется больше пространства, чем цементу.

Грузоподъёмность биг-бэгов

Этот параметр тоже широко варьируется в зависимости от веса перевозимого груза. Нижний предел здесь – 400 кг, а верхний – 2000 кг. На грузоподъёмность влияет материал, из которого изготовлены контейнеры, и их конструкция.

Узкая специализация биг-бэгов

Для перевозки и хранения товаров в особых условиях выбирают следующие типы:

  • Морозостойкие для применения в тех регионах, где суровые климатические условия. Также этот вариант актуален в том случае, если контейнеры планируется держать длительное время на открытом воздухе или в неотапливаемом помещении.
  • Пылезащищённые для хранения в особо загрязнённых локациях.
  • Биг-бэги, оснащённые внутренней вентиляцией, предназначены для хранения и транспортировки пищевых продуктов (мука, сахарный песок, соль) и тех товаров, которые без доступа воздуха начинают портиться.
  • Контейнеры, укреплённые рёбрами жёсткости или металлизированной внутренней оболочкой. Это ёмкости для особо хрупких товаров, которым нежелательна любая деформация.

Единая классификация биг-бэгов

Для облегчения ориентировки в выборе нужного биг-бэга разработана схема с разделением на виды от A до D. Каждый из видов обладает своими особенностями:

  • A: открытый верх, глухое днище, отсутствие дополнительных узлов для загрузки и выгрузки.
  • B: загрузочный узел в верхней части, глухое днище.
  • C: открытый верх без загрузочного узла, нижняя часть с разгрузочным узлом.
  • D: наличие как загрузочного, так и разгрузочных узлов.

Помимо разделения на виды существует классификация по типам грузонесущих элементов (строп, петель) от I до IV:

  • I: грузонесущим элементом является канат, закрепленный на биг-бэге после заполнения.
  • II: подъёмные петли образует канат (или ремень), закреплённый на верхней части контейнера.
  • III: грузоподъёмные ленты закреплены на оболочке и образуют замкнутые петли под днищем.
  • IV: грузонесущий элемент здесь – проушины, выполненные из того же материала, что и сам контейнер. Это цельнотканевое исполнение, изготовленное особым раскроем и сборкой.

Каждый вид биг-бэга обозначается римскими цифрами и латинскими буквами. Пример применения классификация приведён ниже:

  • Типы DIII и DIV относятся к многооборотным контейнерам, они оснащены узлами для загрузки и выгрузки. Грузонесущие элементы здесь – ремни или петли.
  • Типы от CII до CIV являются оборотными. У них открытый верх, а внизу имеется разгрузочный узел. Несущие элементы у таких биг-бэгов – проушины или подъёмные петли.
  • Типы AI, AII и AIV предназначены для одноразового применения. У них открытый верх и глухой низ, а проушины или подъёмные петли применяются в качестве грузонесущих элементов. Поскольку это вариант для одного раза, для облегчения разгрузки днище разрезают.

Схемы погрузки биг-бэгов в полувагоны

Мягкие контейнеры загружаются в полувагоны по два или три ряда в зависимости от их объёма и количества. К загрузке и выгрузке следует подходить с большой ответственностью, поскольку ошибки приведут к повреждению оболочки и содержимого.

Выгрузка начинается с середины полувагона и двигается к торцевым бортам. Биг-бэги, расположенные близ стенок, нужно поднимать, одновременно сдвигая их к центру, чтобы их оболочка не зацепилась за борт.

При загрузке и выгрузке используются следующие приспособления:

  • Одноветвевой крюк: осуществляет выгрузку по одному биг-бэгу.
  • Четырехстропный захват: загружает и выгружает сразу 4 мягких контейнера.
  • Многоветвевая траверса: перемещает одновременно до 8 биг-бэгов.

Погрузка биг-бэгов в фуры

Мягкие контейнеры размещаются в фуры посредством погрузчиков в несколько рядов в зависимости от ширины прицепа и объёма биг-бэгов. Оптимально использовать для этих целей несколько погрузчиков: один из них доставляет контейнеры с места хранения до фуры, а другой принимает их и устанавливает их уже внутри прицепа.

Заключение

Биг-бэги – это удобные ёмкости для перевозки и хранения разнообразных товаров. Они применяются в пищевой и химической отраслях, сельском хозяйстве и других сферах. Благодаря широкому разнообразию можно подобрать подходящий мягкий контейнер в зависимости от условий транспортировки и вида товара.

© Копирование материалов с сайта СибАвтоТранс разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источник

 Построй сам
Adblock
detector