Меню

Промежуточная опора шнека для цемента



Опоры для шнеков

Промежуточные опоры шнека

Усиленные опоры шнека

Концевые опоры шнека

Промежуточная опора XLR040B017T44 для шнековых конвейеров серии ES193, представляет..

11 160.00₽
Без налога: 9 300.00₽

Усиленная промежуточная опора XLY045H020T11 для шнековых транспортеров предст..

24 120.00₽
Без налога: 20 100.00₽

Концевая опора модели XTA00ES3A01 произведена ведущим итальянским производителем об..

7 320.00₽
Без налога: 6 100.00₽

Промежуточная опора XLR040B020T44 для шнековых конвейеров серии ES219, представляет..

6 600.00₽
Без налога: 5 500.00₽

Усиленная промежуточная опора XLY045H025T11 для шнековых транспортеров п..

24 600.00₽
Без налога: 20 500.00₽

Концевая опора модели XTA00ES4A01 произведена ведущим итальянским производителем об..

16 800.00₽
Без налога: 14 000.00₽

Промежуточная опора XLR040B025T44 для шнековых конвейеров серии ES273, представляет..

6 840.00₽
Без налога: 5 700.00₽

Усиленная промежуточная опора XLY045H030T11 для шнековых транспортеров п..

25 560.00₽
Без налога: 21 300.00₽

Концевая опора модели XTA00ES2A01 произведена ведущим итальянским производит..

Источник

Можно ли винтовым питателем ES транспортировать песок?

Компания OOO «B.A.M.-Москва» предлагает различное специализированное оборудование для транспортировки сыпучих материалов. Все поставляемое нами оборудование и его комплектующие изготавливается на заводе WAM Group S.p.A. в Италии. Это касается и серии шнековых питателей ES, которые находят широчайшее применение в качестве доступного и надёжного оборудования, приспособленного для транспортировки цемента и схожих с ним сыпучих материалов. Также большой популярностью у клиентов пользуется винтовой конвейер серии TE/TP, которые находят свое применение почти в любой отрасли промышленности.

Винтовой шнековый питатель ES

Данное оборудование славится множеством отличных отзывов от клиентов и позиционируется, как транспортёр для цемента. Разработка и дальнейшее изготовление шнековых транспортеров ES были направлены для перемещения тонкодисперсных сухих сыпучих продуктов со средними значениями насыпной плотности и абразивности.

Применение

Его применяют там, где необходимо быстро и эффективно вести разгрузку силоса (бункера) и дальнейшую транспортировку цемента и подобных ему продуктов на таких объектах как:

  • Асфальтные и асфальтобетонные заводы;
  • Предприятия по производству сухих строительных смесей;
  • Бетоносмесительные (БСУ) и растворобетонные установки (РБУ);
  • Цементные заводы.

Особенности конструкции

Шнек для подачи цемента выпускается в исполнении, которое обеспечивает максимальную бюджетною доступность данной техники для потребителя с сохранением эффективной производительности в работе. Его конструкция максимально упрощена:

Читайте также:  Для пластичности цементном растворе для штукатурки

  • Он имеет прямой электродвигательный привод, который состоит из самого двигателя и одноступенчатого редуктора;
  • В качестве силовой установки используется 3-х фазный электродвигатель с высокой степенью пылезащищённости IP54;
  • Вращение исполнительному органу передаётся через одноступенчатый редуктор серии М;
  • Исполнительный орган шнека для цемента выполнен в виде спирали, приваренной к отбалансированному валу, с переменным шагом витка, которое соответствует расчётным показателям производительности;
  • В конструкции трубчатого корпуса предусмотрены входное и выходное отверстия, узел для крепления промежуточной алюминиевой опоры вала и концевых опор;
  • Концевые опоры имеют простую конструкцию и выполняются съёмными для периодического обслуживания.

Конструктивные решения позволили создать простую и недорогую модель цементного шнека, что даёт возможность клиентам обойтись без значительных капиталовложений, а надёжность узлов и деталей экономит финансы заказчиков на всём протяжении эксплуатации, позволяя длительно работать шнеку для цемента на заводском ресурсе.

Шнек для песка TE/TP

Компания WAM Group находится в постоянном поиске лучших решений, которые максимально соответствовали бы производственных нуждами потребителей. Для этого был налажен выпуск целой серии шнековых загрузчиков для работы в определенных областях производства, требующих повышенного внимания к качеству и сроку безотказной работы оборудования. Обширный 50-летний опыт разработок показал, что для работы с различными сыпучими материалами требуется разрабатывать и применять индивидуальные шнековые конвейеры, что позволяет достигать максимального эконмического эффекта.

Так, в качестве шнека для песка не рекомендуется использовать шнековый транспортер серии ES. В виду того, что плотность, абразивные свойства, коэффициенты трения цемента и песка значительно разнятся — оборудование должно иметь различные технические характеристики и быть адаптировано под необходимые условия.

Специально для работы в тяжелых условиях был налажен выпуск шнековых транспортёров для песка TE/TP, которые имеют усиленную конструкцию, адаптированную под абразивные продукты, что, в свою очередь, не могло не отразиться на стоимости изделия.

Но, именно поиск ценовой разницы заставляет некоторых заказчиков делать неверные шаги. Купить шнек ES вместо TE/TP, конечно выгоднее, но использовать его в качестве универсального шнекового транспортёра неправильно. Эксплуатируя его в тяжелейших условиях, потребители быстро вырабатываю ресурс шнекового конвейера и получают не экономию, а обратный эффект. В результате, клиентам приходится ещё раз покупать комплект оборудования, на этот раз с усиленными узлами, что ведёт к нерентабельности бизнеса и отзывам о плохом качестве шнеков.

Сравнение конструкций шнековых загрузчиков

Если шнековый питатель ES обладает такими хорошими техническими качествами, то почему бы его не использовать на других продуктах, например, для транспортировки песка. Чтобы наглядно продемонстрировать разницу в эксплуатации шнеков ВАМ, требуется сравнить их конструкцию.

Читайте также:  Расход цемента при стяжке пола

Внешний вид шнекового питателя для цемента и песка очень похож, но внутренняя конструкция значительно отличаются – кроме двигателя их мало, что объединяет. К примеру, толщина трубы и винта шнека TE/TP больше, чем у шнеков серии ES. Если рассмотреть каждый узел в отдельности, то различие между шнековыми конвейерами станет ещё заметнее:

  • Редуктор шнекового транспортёра для песка имеет не одну, а две или три ступени. Это позволяет увеличить передаточное отношение между двигателем и приводным валом, а также понизить скорость транспортировки абразивного продукта;
  • Для транспортировки песка и иных тяжёлых, абразивных продуктов рабочий орган трубчатого питателя также претерпел изменения – винт имеет утолщённое перо, с износостойкой наплавкой, благодаря этой опции срок службы спирали увеличивается;
  • Видна принципиальная разница в конструкции промежуточной опоры, которая служит для соединения валов. Цементный шнек ES имеет достаточно простую опору со шлицевым креплением, в то время, как трубчатый конвейер TE/TP оборудован более мощными опорами, которые могут быть с аналогичным шлицевым креплением или заменены на фланцевое, которое можно назвать максимально надежным вариантом;

Несомненно, мелкие частицы абразивного продукта могут попасть в места шлицевого соединения валов шнекового питателя, что может привести к выводу из строя промежуточной опоры из-за истирания шлицов. Именно поэтому фланцевое соединение – самое надежное решение при тяжелых условиях работы шнеков ВАМ.

  • Последним, но не менее важным узлом спиральных шнеков является концевая опора, на которую опирается вал шнека с обратной от привода стороны. Как видно из изображений ниже, концевая опора шнека для цемента ES достаточно проста, она не имеет дополнительных уплотнений, а подшипники находятся «внутри» шнека. У шнековых конвейеров для тяжёлых условий работы серии TE/TP, концевая опора всегда имеет вынесенный подшипниковый узел. Чтобы максимально снизить возможность попадания сыпучего продукта в подшипники шнекового загрузчика, можно использовать уплотнения с принудительной подачей смазки или воздуха.
  • Вал концевой опоры шнекового питателя ES схож с валом его промежуточной опоры – имеет шлицевое соединение. Выше уже упоминалось о возможность попадания частиц продукта в шлицы, что может привести к поломке узла. Исполнение вала концевой опоры шнековых транспортёров серии TE/TP может быть, как шлицевой, так и фланцевой.
Читайте также:  Приготовление цементного раствора с добавлением жидкого стекла

Разумный подход

В погоне за экономией не стоит забывать о надежности агрегатов и оборудования. Ведь даже самая незначительная поломка может надолго парализовать работу целой производственной линии, а иногда и всего завода.

Подбор оборудования по условия производства и эксплуатации стоит доверить нашим специалистам компании OOO «B.A.M.-Москва». Вы сможете купить шнековые транспортёры по выгодной цене, будете уверенны в их надёжности и соответствии требуемым условиям.

На нашем складе в Москве есть цементные шнеки в различных конфигурациях. Но также мы можем изготовить любой винтовой конвейер, который будет максимально удовлетворять вашим требованиям.

Добавлено: 5.08.2019 12:42:40

Еще статьи в рубрике Обсуждаем различные вопросы строительства и ремонта:

  • Технология 3D печати деталей. 3Д печать деталей из пластика

Можно ли напечатать изделие из пластика на 3d принтере и использовать впоследствии данные детали в промышленности, медицине и прочих сферах деятельности? .

Ремонт промышленного оборудования: основные поломки и способы их устранения

К категории промышленного оборудования относится широкий спектр технических устройств и машин. .

Назначение и виды адресных папок

Ежедневно в каждой компании или на любом предприятии используются папки. Сегодня они представлены большим выбором изделий разных размеров, форматов и цветов. .

    Как оформить лицензию на реставрацию?

    Как оформить официальную лицензию на реставрацию без посредников и переплат? .

    Какие бывают акварельные карандаши. Чем отличаются акварельные карандаши для рисования

    Если в детстве вы мечтали стать художником, то наверняка задумывались о том, чем отличаются от обычных карандаши акварельные. .

    Стоит ли самостоятельно принимать новую квартиру?

    Споры о том, приобретать недвижимость на вторичке или в новостройке, не утихают уже многие десятилетия. Если отбросить финансовую сторону, то один .

    Источник