Меню

Прирельсовый склад цемента емкостью



Юг-ПневмоТранспорт
Системы пневмотранспорта

Склад цемента и других сыпучих материалов с использованием новых технологий.

Энергоэффективный прирельсовый склад цемента

Мы предлагаем услуги индивидуального проектирования, поставку оборудования и другое возможное содействие в строительстве и запуске комплекса перевалки цемента и других сыпучих материалов. Предприятия, внедрившие в свою производственную цепочку данные технологии работы с сыпучим материалом, стали потреблять в 5-10 раз меньше электроэнергии, это значительное снижение расходов направленных на решение задач перевалки, транспортировки и хранения материала.

Пневмотранспортировка цемента

Работая с цементом на основе принципов «Технологии пневмооборудования», удалось добиться значительного снижения объема используемого сжатого воздуха для его транспортировки, вместе с тем повысив эффективность производства. Так, например, удельный расход сжатого воздуха, при транспортировке цемента (насыпной плотностью — 1,2 м3/т) в плотном слое насосами «Бивер», снижен по сравнению с конкурентами более чем в 5-8 раз, и колеблется в районе 6-9 нм3/т кубов нормализованного воздуха на тонну при расстоянии 100м. и производительности 120 т/час. Рабочее давление в этом случае составляет от 0,2-0,3 МПа, а энергозатраты приблизительно равны — 0,7 — 1,2 кВт-час/т.

Основные конкурентные преимущества системы пневмотранспортировки насосами «Beaver», работающими на основе принципа «Технологии пневмооборудования»

Пневмокамерный насос и входящие в состав линии оборудование, стоит рассматривать не как отдельные объекты, а как единую «систему пневмотранспорта», в которую входит как сам насос, так и транспортная магистраль со всеми её элементами и узлами, имеющими, иногда, решающее значение в процессе пневмотранспорта материала. Принципиальное отличие данной системы пневмотранспорта, от других и схожих по названию, заключается в способе перемещения материала в трубе. Пневмокамерные насосы «Бивер» перемещают материал по трубе в плотном слое со скоростью 1-3 м/с, в зависимости от материала. Реализация этого процесса, в сравнении с другими способами перемещения сыпучих материалов, влечет за собой ряд серьезных преимуществ, в том числе:

  1. В разы сниженный расход воздуха,более чем в 5 раз, на транспортировку материала в сравнение с аналогичными способами пневмотранспорта, как следствие экономия на потреблении энергоресурсов и высокая окупаемость в зависимости от производительности.
  2. Возможность использования компрессорного оборудования с невысокой производительностью.
  3. Сведенное к минимуму абразивное воздействие на элементы и узлы трубопровода (в сотни раз по сравнению со струйным пневмотранспортом), нет необходимости в приобретении «абразивостойких отводов», как следствие, очень высокий показатель сохранности физических и механических свойств материала после окончания процесса транспортировки.

Надежность работы всей системы пневмотранспорта выросла, в том числе, за счет снижения скоростей перемещения материала в трубе в десятки, а то и сотни раз, и, как правило, увеличенного ресурса работы оборудования на износ.

ПРОЕКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СКЛАДОВ.

Инновационный железнодорожный приямок для перевалки цемента, зерна и других сыпучих материалов, из вагонов типа «хоппер», спроектированный на основе новой технологии пневмотранспорта сыпучих материалов.

Краткое описание:

Выгрузка цемента из вагона производится в приемный бункер объемом до 60м3.

Далее, через четыре пневмо-слоевых затвора «Аero С», или напрямую через загрузочные патрубки, материал поступает в один или несколько пневмокамерных насосов «Beaver» объемом от 1м3.

В некоторых случаях, транспортировка цемента из насоса в силос, осуществляемая в плотном слое* по трубопроводу Ду 80 — 200 мм., производится через врезку в выпускной конус этого силоса (методом «нижней врезки»). При этом, удельный расход нормализованного воздуха может колебаться в районе от 1,5 до 6 нм3/т, давлением 0,05 — 0,3 МПа. Удельные затраты электроэнергии в этом случае, приблизительно, равны

0,4-0,9 кВт-час/т. Отметим, что можно использовать любой доступный способ подачи материала на склад.

Ангар, приема и обслуживания железнодорожного состава, может оборудоваться системами вытяжки и очистки загрязненного воздуха — аспирацией.

* — Только насосы «Beaver», реально осуществляют, на практике, транспортировку материала в плотном слое, со скоростью движения материала по трубе до 1-3 м/с.

Склад цемента объемом до 500 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 до 240 т/час.
  • Объем склада хранения – до 500 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-2 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-4 автоцементовоза.
Читайте также:  Блоки щепа с цементом

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от 1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2-6 шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт. (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

Склад цемента объемом до 1000 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 до 240 т/час.
  • Объем склада хранения – до 1000 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-2 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-4 автоцементовоза.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от 1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт. (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

Склад цемента объемом до 1400 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 до 240 т/час.
  • Объем склада хранения – до 1400 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-2 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-4 автоцементовоза.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от 1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2-6 шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт. (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.
Читайте также:  Как навести раствор цемента пропорции

Склад цемента объемом до 2400 тонн, на базе пневмокамерного насоса нового поколения «Beaver «, общей производительностью от 30 до 240 тонн в час,и выше, суммарным энергопотреблением от 50 кВт-час.

Основные параметры:

  • Себестоимость приемки, хранения и отгрузки – 20-30 руб./т.
  • Потребляемая мощность – от 50 кВт/час.
  • Удельные затраты электроэнергии при разгрузке вагонов, в пределах – 0,9-1,2 кВт-час на тонну.
  • Пропускная способность – от 30 т/час.
  • Объем склада хранения – до 6000 т.
  • Одновременная разгрузка – 1-4 вагона, с двух приямков.
  • Одновременная отгрузка – 2-6 автоцементовозов.

Комплектация склада цемента:

  • Пневмокамерный насос «Beaver», объемом от 0,5 до 5 м3, в количестве от 1 до 4 шт.
  • Затворные механизмы и транспортные клапана/задвижки — от 3 шт.
  • Блок пневмоуправления и автоматики ШУПКН 20-50 — 1- 4 шт.
  • Приемный бункер объемом от 55 м3 — 1шт.
  • Виброконус в сборе — от 4 шт.
  • Опорные металлоконструкции ж/д пролета — комплект.
  • Система «Aero C» — 4шт. (по необходимости ).
  • Система «Aero C+» — 2шт. (по необходимости).
  • Ангар из металлоконструкций для приема вагонов — 1шт.
  • Система эффективной аспирации производства — 1 шт. (по проекту).
  • Силоса от 80 м3. — 2-6 шт.
  • Опорные металлоконструкции склада — 1 шт. (по проекту).
  • Бытовые и технические помещения — 1 шт. (по согласованию).
  • Система аспирации приемных емкостей — комплект.
  • Элементы и узлы трубопровода Ду 80-200мм. — комплект (по проекту).
  • SCADA система необходимого уровня доступа — комплект.
  • Компрессорная установка производительносью от 5 м3/мин, давлением Р=0,8 МПа — от 1шт. (по согласованию).
  • Ресивер/воздухосборник объемом от 0,9 до 20 м3 – от 1шт.

Реконструкция прирельсового склада цемента

Наша компания занимается реконструкцией малоэффективных и энергозатратных производств.

В 2015 году нами был реконструирован и запущен в работу железнодорожный приямок прирельсового склада цемента в г. Санкт-Петербург.

Причинами обращения заказчика в нашу компанию стали несколько существующих проблем:

  1. Морально устаревшее оборудование, нуждающееся в постоянном и затратном обслуживание.
  2. Потребность сократить высокий расход электроэнергии на производстве.
  3. Недостаточная производительность перевалки цемента
  4. Неудобство выгрузки цемента из вагонов типа «хоппер»
  5. Экология и высокие затраты на систему аспирации

В этом проекте мы использовали абсолютно новые, ранее никем и нигде не применяемые технологии и принципы работы с цементом.

За счет применения пневмокамерных насосов нового поколения «Beaver» и более эффективного принципа приемки цемента из вагона, нам удалось добиться снижения удельных энергозатрат на транспортировку цемента с 19,0 кВт-час/т до 0,8-1,0 кВт-час/т, почти в 20 раз.

При этом увеличить производительность с 35 до 70 т/ч., обеспечив при этом удобство и скорость выгрузки цемента из вагона.

Основные преимущества данного предложения, это — малый расход воздуха, в разы увеличенная надежность оборудования, элементов и узлов трубопровода, сниженные затраты электроэнергии и решен ряд задач по сокращению расходов на аспирационные системы очистки воздуха.

** — В данном проекте реализованы новые подходы к транспортировке цемента. Одним из них является запатентованный, метод врезки транспортирующего трубопровода в выпускной конус силоса, на основе принципов «Технологии пневмооборудования», обеспечив положительный эффект в сокращении энергозатрат . В мировой практике только нами реализован данный способ транспортировки материала в силос.

На нашем сайте Вы найдете видео на тему: «Реконструкция прирельсового склада цемента»

После предварительного анализа нами был разработан проект на основе «Beaver technology», с его дальнейшей реализацией на данном производстве.

Источник

Прирельсовый склад цемента емкостью 1000 т

1. Назначение, описание оборудования

Склад цемента предназначен для приема цемента из специализированных железнодорожных вагонов, хранения, выдачи цемента в расходные силосы БСУ 1 и БСУ 2 пневмокамерными насосами и посредством трех цилиндрических шнековых конвейеров из силосов 1,7,8- в автоцементовозы.

Читайте также:  Состав цементного раствора для заливки пола

Технические характеристики:

№ п/п Наименование параметра Единица измерения Значение
1 Вместимость склада тн 1000
2 Температура окружающей среды С не ниже — 30°
3 Температура подсилосного отделения С не ниже + 5°
4 Время выгрузки одного вагона ч до 1
5 Производительность шнекового конвейера для загрузки цемента в автоцементовозы т/час 60
6 Электросеть В 380
7 Напряжение цепей управления исполнительными механизмами В 220
8 Номинальное давление воздуха в пневмосистеме Мпа 0,6
9 Расход воздуха (при одновременной работе двух пневмокамерных насосов) м3/мин 20

Режим управления оборудованием:

  • Автоматический (штатный режим);
  • Дистанционный ручной (вспомогательный режим).

Учет результатов работы в автоматическом режиме: выполнение операций транспортировки цемента (дата, время начала и завершения транспортировки, источник и приемник материала, марка цемента, уровень заполнения используемых силосов).

Приемное устройство цемента рассчитано на прием одного вагона-хоппера.

В приямке глубиной 1,0 м установлены два приемных бункера цемента. Под приемными бункерами смонтированы два желобовидных шнековых конвейера. Вагоны-хопперы устанавливаются над соответствующими люками приемных бункеров тепловозом или маневровым устройством. С целью предотвращения зависания цемента на воронках вагонов-хопперов предусмотрена навеска переносных вибраторов — по два на каждую разгрузочную воронку.

Павильон приемного устройства проектировал, изготавливал и монтировал Заказчик.

Каждый силос оснащен указателями уровня и аварийными сбросовыми клапанами.

Для охраны окружающей среды от цементной пыли наверху блока силосов смонтированы четыре фильтра.

Посредством двух желобовидных шнековых конвейеров цемент подается в приемный лоток элеватора. Элеватор перемещает цемент наверх блока силосов.

Вверху элеватора установлено распределительное устройство, с помощью которого осуществляется загрузка силоса 1 и горизонтального желобовидного шнекового конвейера, снабженного семью дисковыми поворотными заслонками с электромеханическими приводами.

Блок силосов склада цемента с подсилосной галереей

Блок силосов склада цемента с подсилосной галереей состоит из восьми силосов диаметром 3,0 м, вместимостью 125 т цемента каждый. Схема расположения силосов — в один ряд с расстояниями 3,2 м между силосами (для удобства монтажа и эксплуатации).

Загрузка цемента в силосы 2 … 8 осуществляется горизонтальным желобовидным шнековым конвейером и поворотом в положение «открыто» соответствующей дисковой заслонки.

Загрузка цемента в силос прекращается поворотом в положение «закрыто» соответствующей дисковой заслонки.

Под силосами предусмотрена отапливаемая подсилосная галерея, в которой размещается соответствующее технологическое оборудование, пневмооборудование, освещение, оборудование системы управления и отопления.

Подсилосную галерею и ее отопление проектировал, изготавливал и монтировал Заказчик.

Для обслуживания технологического оборудования, расположенного на крышах силосов (высота 20 метров) предусмотрены две вертикальные лестницы и переходные мостики.

Для удобства монтажа силосы поставляются на объект в полной заводской готовности (силос + опора). Смежные силосы с однородным материалом соединены сверху с помощью специальных раструбов, что позволяет осущест-вить равномерное удаление избыточного воздуха. Избыточный воздух с цементной пылью проходит очистку в специальных фильтрах. Улавливаемая в фильтрах пыль опускается непосредственно в силос.

На конической воронке внизу силоса установлены вибраторы, предотвращающие зависание цемента и обеспечивающие его поступление в пневмокамерные насосы и цилиндрические шнековые конвейеры.

Система разгрузки силосов

Разгрузка силосов цемента в три расходных силоса БСУ-1 и БСУ-2 производится пневмокамерными насосами по цементопроводам, оснащенным двухходовыми переключателями с электропневматическими приводами и коллекторами с дисковыми затворами.

Предусмотрено перекачивание цемента из силосов 2,3 в силос 1 и из силосов 4,5,6 в силосы 7,8.

Из силосов 1,7,8 разгрузка производится цилиндрическими шнековыми конвейерами в автоцементовозы.

Система автоматического управления складом.

Автоматизированная система управления складом предназначена для управления технологическими процессами транспортирования цемента в автоматическом и ручном режиме с рабочего места оператора.

Управление осуществляется посредством взаимодействия оператора с управляющей программой, поставляемой в комплекте системы.

Пневмосистема

Пневмосистема состоит из трубопроводов сжатого воздуха с номинальным давлением Р = 0,2 — 0,3 МПа и трубопроводов сжатого воздуха с номинальным давлением Р = 0,6 МПа.

Система трубопроводов с Р = 0,2 — 0,3 МПа предназначена для подачи воздуха в исполнительные механизмы распределительных устройств, направляющих потоки цемента в соответствующие силосы.

Система трубопроводов с номинальным давлением р = 0,6 МПа предназначена для подачи воздуха в пневмокамерные насосы для транспортирования цемента потребителям или перекачку цемента из силоса в силос для предотвращения слеживания при длительном хранении.

Источник