Меню

Подача цемента винтовым конвейером



Шнековые транспортеры, винтовые конвейеры для цемента

Шнековый или винтовой транспортёр – устройство непрерывного действия для транспортировки сыпучих или порошкообразных материалов по закрытому или открытому (U-образному) жёлобу, с помощью шнека, вращающегося вала, с винтовой спиралью. Груз подаётся в загрузочный патрубок шнекового транспортера. Электродвигатель с помощью редуктора приводит в движение шнек, который двигает продукт вдоль оси питателя по направлению к разгрузочному патрубку. Сам жёлоб или труба шнекового транспортера может располагаться горизонтально или под наклоном.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Шнековые транспортёры в основном применяются для работы с материалами в виде частиц до 20 мм: сыпучих, пылевидными или порошкообразными.

  • в пищевой и сельскохозяйственной промышленности для транспортировки муки, сахара, зерна;
  • в стекольной промышленности для транспортировки кварцевого песка;
  • в химической отрасли для перемещения вредных химикатов;
  • в горнодобывающей и строительной промышленностях для перемещения гипса, цемента, угля, золы, песка;

Довольно часть шнековые транспортеры применяются на предприятии в качестве дозатора или смесителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗНОВИДНОСТИ СПИРАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТЕРОВ

Производство шнековых транспортеров включает в себя в первую очередь сборку корпуса из отдельных секций (в зависимости от длинны шнека), чаще цилиндрических, скрепляемых между собой болтами. На конечностях секций транспортера расположены фланцы, предназначенные для их крепления между собой, или для установки концевых опор с подшипниковыми и уплотнительными узлами. Специально изготовленная структура позволяет регулировать длину агрегата.

Источник

Шнеки для подачи цемента

Винтовые конвейеры или шнековые питатели используются для перемещения цемента, как на складах, так и на строительных объектах. Они могут применяться для загрузки цементовозов, подачи в бункер фасовочного станка или дозатор цемента для обеспечения работы бетоносмесительного узла. Шнек для цемента монтируется под горловиной силоса склада цемента через гибкую вставку или жестко. Это самое практичное оборудование для перемещения сыпучих материалов, они просты в производстве и эксплуатации, ремонт их тоже обеспечить несложно.

Состоит он из желоба или трубы, в которой смонтирован вращающийся винт, погрузочной горловины и выходного отверстия. Вращение винта обеспечивается с помощью электродвигателя с ременной или цепной передачей. Устанавливаться транспортеры могут под углом, горизонтально или вертикально, подключаются они к трехфазной сети переменного тока. Нейтраль глухо-заземленная, напряжение 380В, частота 50 гц.

В настоящее время представлены конвейеры различной длины, производительности и диаметра. Цены на них, в зависимости от производителя, имеют довольно широкий диапазон. Основные поставщики дают гарантию на 12 месяцев. Обычно благодаря простоте устройства и качественным комплектующим подобные транспортеры выдерживают довольно длительные сроки службы.

Какие марки представлены на рынке?

Шнеки WAM (Италия)

Купить итальянский шнек для перемещения цемента можно от 100,000 рублей. Они имеют производительность 5 – 120 м 3 /час и длину до 20 м. Предусмотрена установка промежуточной опоры (расстояние 4 – 4.5 м), которая не требует разборки при замене. Есть лючки. В зависимости от заказа привод может располагаться в конце или в начале шнека. Чтобы заказать транспортер, необходимо определить следующие характеристики:

  1. продолжительность работы (число включений за час);
  2. размеры (длина и угол наклона);
  3. производительность (м 3 /час или т/час);
  4. расположение привода (в конце или в начале);
  5. исполнение горловины (круглое, прямоугольное, универсальное шаровое).

Двенадцатиметровый питатель производительностью до 30 т/час будет стоить 189 000 рублей. Это оборудование предназначается для транспортировки цемента из силосов, бункеров или подобных емкостей.

Транспортеры шнековые фирмы WAM во всем мире считаются стандартом качества для фасовки цемента. Они выпускаются от 2 до 14 метров, внутренний диаметр шнека имеют от 114 до 323 мм, производительность варьируется от 1 до 70 тонн в час. Аналогично мощность электродвигателя может меняться от 2 до 15 кВт, а масса транспортера от 200 до 900 кг.

С помощью такого широкого ассортимента шнеков можно решить любые задачи – от дозировки в весовые дозаторы небольших количеств цемента до транспортировки из силосов в цементовозы или другие емкости.

Благодаря качественной сборке и длительному сроку службы деталей, вполне можно приобрести шнек б/у совсем недорого.

Винтовые конвейеры для цемента и других сыпучих материалов производит Невский завод конвейерного оборудования. Выпускается серия с диаметрами от 139 до 323 мм. При использовании фланцевых соединений, конвейеры можно удлинять до нужного размера.

Предназначен данный шнек для непрерывной подачи цемента. Узлы поддержки винта изготавливаются из чугуна и имеют бронзовую втулку, которая защищена от износа специальной смазкой. По заказу может устанавливаться автоматическая смазка. Быстрому соединению осей способствует их конструкция, способная поддержать крутящие моменты, обеспечивая сбалансированное вращение. Шаг стандартной спирали позволяет избежать задержки транспортируемого материала в узлах поддержки шнека. Под бункером загрузки и у любого из промежуточных узлов поддержки имеются инспекционные лючки. Конвейеры оборудованы мотор – редукторами, которые могут монтироваться у разгрузочного или загрузочного бункера. Имеется возможность изменения угла наклона транспортера и его длины, которая может доходить до 20 м.

Производительность шнека в основном зависит от его диаметра.

УПТК стройтехника предлагает винтовой трансопртер 2 м, производительностью 12 т/час за 84,250.00 руб. Шнек цементный ф168 мм имеет габариты 2800х600х400, угол наклона 20 — 50°, и мощность 3 кВт. Электродвигатель приводит винт во вращение через ременную передачу. Аналогичный конвейер длиной 4,7 м обойдется в 94 990. Габариты его 5700х600х400. Цена шестиметрового шнекового питателя такой же производительности 99 592 рублей. Основные размеры 6800х600х400 см.

Читайте также:  Що таке цемент вікіпедія

Конвейер производительностью 24 т/час длиной 4,7 м и диаметром ф219 мм имеет цену 141 600 рублей. Его мощность соответственно 5.5 кВт, размеры 57000х600х400 см.

Предприятие производит питатели диаметром 190 и 145 мм различных габаритов, которые устанавливаются под углом 20 — 50° к горизонту и могут вращаться по вертикальной оси до 20°. Приводом служит электромотор, имеющий клиноременную передачу, что является залогом надежности продукции. Питатели выпускаются как стандартной длины (6, 4,7 или 2 м), так и по заказу до 9 метров. Угол наклона тоже может иметь различные варианты.

Длина шнека, диаметр (D) Производительность, т/час Цена, в рублях
2 м, D= 145 мм 12 79 060
4,7 м, D= 145 мм 12 100 890
4,7 м, D= 194 мм 24 123 900
6 м 12 167 453

Производительность рассчитана на угол наклона 200°, если угол наклона будет увеличен, эффективность уменьшится.

Источник

Хотите купить шнековый транспортер для цемента в Москве?

Возведение любого строительного объекта невозможно без специализированного профессионального оборудования.

Шнек служит для приготовления раствора.

Поэтому тем, кто решил начать строительство дома или пристроя к нему, изначально нужно как следует подготовиться. Сначала, как правило, создается проект, далее организуется подготовка строительной площадки, убирается мусор, завозится необходимые строительные материалы и оборудование. Затем начинают возводить качественный фундамент, основой которого является раствор. Без специальной бетономешалки тут не обойтись. Существует дополнительное оборудование, позволяющее намного легче приготовить раствор. Это шнековый транспортер, или шнек для цемента.

Преимущества шнековых транспортеров

  • Простота в обслуживании, безопасность и легкость монтажа;
  • Экономия пространства производственных площадей;
  • Возможность работать с пылящими, токсичными, мелкими сыпучими материалами;
  • Легкость транспортировки;
  • Быстрая окупаемость. Благодаря автоматизации повышается производительность производства и уменьшаются затраты на рабочую силу;
  • Гарантия 2 года.

Устройство шнека

Шнековый транспортер состоит из вала, по оси которого закреплена винтовая грань. Вал-винт вращается при помощи электромотора, который соединен с ним не напрямую, а при помощи цепной или ременной передачи. Винт располагается внутри трубы или желоба, которые оснащены погрузочной горловиной с одной стороны и выходным отверстием — с другой. Спираль вала, вращаясь, передает груз, цемент, песок или другие строительные материалы из одного конца конструкции в другую, последовательно передвигая его по своей оси.


Устройство шнека для цемента.

Шнеки бывают горизонтальными и вертикальными. Чаще всего можно увидеть шнековые транспортеры, располагающиеся под углом 30-60°. Шнек для цемента, работающий на основе толкающей схемы, дополняется бункером, из которого устройство переправляет цемент к точке выгрузки. Часто такие бункеры имеют специальную отсекающую заслонку. Она позволяет мгновенно прекратить доступ цемента в конвейер при надобности технического обслуживания или в аварийных целях.

Цемент является мелкодисперсным материалом, а потому конструкция конвейера должна отвечать определенным требованиям:

  1. Высокая прочность на истирание — все части агрегата должны быть надежными, чтобы не вызывать сбоя в производстве в случае выхода из строя какой-либо детали.
  2. Привод должен быть надежно защищен от попадания пыли, которая неизменно возникает при работе с сыпучими материалами, в особенности с цементом.

Шнековые элеваторы могут использоваться на производствах непрерывно, на протяжении всей смены, без выключения либо циклически, проходя до нескольких циклов включения/выключения. Этот связано с особенностями производства: требуется ли непрерывная подача цемента либо материал транспортируется дозированно, в зависимости от надобности.

Толщина винтового пера, которое является основной движущей конструкцией агрегата, не всегда одинаковая. Тонкое перо, являющееся стандартным, не превышает в толщину 3-5 мм. Усиленным пером принято считать такое, толщина которого не превышает 5-7 мм. а для тяжелых условий, в которых будет проходить эксплуатация транспортера, изготовляется специальное, сверхтолстое винтовое перо, толщиной до 10 мм.

Читайте также:  Смешиваем грунтовку с цементом

Технология производства цемента

Существуют определенные технологии изготовления, благодаря которым на выходе получают цемент достойного качества. Любые отступления от них изменяют свойства готового продукта и влияют на возможность его дальнейшего применения в строительстве.

Сырье для производства

В качестве исходного сырья используют:

  1. Различные виды глины (глина, глинистая горная порода, суглинок, глинистые сланцы, лессовидный суглинок).
  2. Карбонатные породы (мел, известняк, мергель, доломитовые осадочные горные породы, известняк-ракушечник).

Помимо основных компонентов в состав цемента вводятся корректирующие добавки, изменяющие свойства цемента. Это гипс, фосфогипс, апатит, а также кремнеземистые, глиносодержащие и глиноземистые добавки.

Сырье добывают на известковых и глиняных месторождениях в виде руды. На транспортере происходит измельчение руды до кусков 10-15 см в диаметре. Данный материал транспортируется на завод, где измельчается и обжигается в печах.

Схема изготовления цемента на заводе

Оборудование

В процессе производства цемента необходимы комплекты оборудования для выполнения следующих операций:

  • Добыча сырья.
  • Транспортировка сырья к месту производства.
  • Дробление сырья.
  • Обжиг сырья для получения клинкера.
  • Измельчение гранул клинкера.
  • Смешивание измельченных компонентов.
  • Фасовка цемента в мешки.

Мини-завод

В отличие от огромных заводов по производству цемента, мини-завод дает возможность в короткие сроки начать собственное производство этого стройматериала. Отпадает необходимость возведения капитальных сооружений. Небольшие размеры позволяют сократить штат сотрудников.

Используемое оборудование имеет меньшие размеры и энергопотребление, поэтому быстро окупается. При всей экономии, качество производимого цемента соответствует европейским стандартам. Цена такого мини-завода зависит от комплекта оборудования. В среднем она может составлять около 2,5 миллиона рублей.

Сухой способ производства и его технология

Данный способ является наиболее экономичным. Вода в работе не используется. Известняк и глинистую породу дробят, сушат, а затем мелко перемалывают. Смешивают полученную муку и обжигают в печах для получения клинкерных гранул. Дальнейший процесс не отличается от приготовления цемента другими способами. Клинкер перемалывается, в него вводятся корректирующие добавки. На выходе получается готовый продукт.

Как сделать цемент от этапа добычи до момента складирования можно посмотреть на видео:

Пластификатор

Пластификатор представляет собой химическую добавку в цемент, которая способна повысить прочность цементного раствора и улучшить его пластичность. Тем самым сокращается расход цемента, а прочность застывшего раствора увеличивается.

Кроме того, некоторые разновидности пластификаторов способны улучшать морозостойкость, водонепроницаемость и устойчивость раствора к образованию «высолов». Цементный раствор, в который добавлены пластификаторы, не будет растрескиваться на морозе или на жаре, а служить будет в несколько раз дольше.

Пластификаторы выпускаются в виде жидкости или порошка. Добавляются в раствор непосредственно в процессе его приготовления.

Формы

При испытании цемента на прочность используются специальные формы.

Они изготавливаются из стали и служат для следующих целей:

  1. Для изготовления образцов цемента и бетона.
  2. Для определения линейной усадки цементного раствора.
  3. Для вычисления предела прочности цемента или бетона на сжатие и растяжение.

Шнеки

Шнеки представляют собой транспортеры, по которым осуществляется подача цемента в дозаторы. Проталкивание цемента по трубе шнека осуществляется при помощи вращающейся спирали.

Для ее вращения используется мотор-редуктор. Шнеки могут располагаться в любой плоскости, обеспечивая нужное направление подачи цемента. Диаметр шнековой трубы является стандартным — 219 мм. При необходимости длину шнека можно увеличить путем установки дополнительных звеньев.

Гидратация цемента

Гидратация цемента — это процесс твердения цементного раствора при его взаимодействии с влагой. Процесс гидратации может замедляться или вовсе прекращаться при высыхании цементного раствора или при его замерзании.

В частности, в летний зной раствору угрожает пересыхание. Поэтому в течение первой недели залитый цементный раствор желательно поливать водой или накрыть полиэтиленом для предотвращения испарения влаги. Зимой следует сооружать укрытия для предотвращения замерзания раствора.

Скорость гидратации можно также изменять путем добавления в цементный раствор соответствующих модификаторов. Они способны повысить устойчивость раствора к морозу и к пересыханию.

Добавки в цемент для гидроизоляции и для цвета

При помощи специальных наполнителей — колеров, удается обеспечить цементному раствору гидроизоляционные свойства. При смешивании с цементным раствором такие добавки способствуют образованию кристаллов, препятствующих быстрому испарению из раствора влаги.

Прочность такого раствора улучшается. При окончательном застывании происходит разрастание кристаллов и закупоривание имеющихся в бетоне пор. Такой бетон становится водонепроницаемым.

При помощи добавок изменяется цвет цементного раствора. Для этого используются красители на основе оксидов различных металлов. Например, красная окись железа сделает цемент красным, зеленая окись хрома придаст цементу зеленый цвет, обыкновенная сажа сделает цемент черным.

Читайте также:  Цемент для машинного нанесения

Следует учесть, что чистых цветов получить не удастся, так как природный цвет цемента — серый, а его трудно преобразовать в один из ярких цветов.

Перевалка цемента

Перевалка готового цемента — это процесс его отгрузки в цементовозы при помощи специального оборудования и последующей разгрузки. Для перевалки цемента используются загрузочные устройства, имеющие возможность опускаться в открытый люк цементовоза и герметично там фиксироваться.

Вытесняемый из цементовоза воздух выводится наружу посредством пылевого вентилятора. В качестве оборудования для разгрузки используются боковые и донные разгружатели. При перевалке цемента из вагонов применяются шнековые лотки, подъемники и насосы.

Как это происходит показано на видео:

Фасовка в мешки, оборудование

Фасовка различных видов цемента в отдельные мешки производится с целью его точного дозирования, а также защиты цемента от влаги. Материалом для мешков служит многослойная крафт-бумага, обладающая повышенной влагостойкостью. Расфасовка цемента осуществляется посредством специальных фасовочных аппаратов, работающих в полуавтоматическом или автоматическом режимах.

Цемент подается из силоса в фасовщик, откуда производится его засыпка в мешки. Когда мешок достигает требуемого веса, подача цемента останавливается. Полный мешок упаковывается и подается на транспортер.

Складирование, хранение и перевозка цемента

Цемент имеет ряд особенностей, которые оказывают влияние на способы его хранения. Он постепенно теряет свои качества не только при контакте с сырыми поверхностями, но и ввиду поглощения влаги из воздуха.

Поэтому хранение цемента в мешках допускается только в закрытых складских помещениях, имеющих нормальную влажность и достаточную вентиляцию.

Иначе обстоит дело с хранением рассыпного цемента. Склады для него, в зависимости от особенностей конструкции, могут быть силосными и бункерными.

Силосные склады — это металлические или железобетонные цилиндры-емкости, установленные вертикально. В нижней части имеются конусы для выдачи цемента в цементовозы. Бункерные или полубункерные склады представляют собой различные по форме емкости, размещаемые как поверх уровня почвы, так и под землей. Подача цемента в хранилища осуществляется транспортерами, а его выгрузка — при помощи шнековых механизмов.

Для перевозки цемента по железной дороге используются специальные вагоны-цементовозы. В них цемент перевозится насыпью. Это довольно экономичный способ, позволяющий быстро разгружать вагоны. При перевозке цемента в мешках используются обычные товарные вагоны.

Доставка цемента цементовозами

Для перевозки цемента по автодорогам используются цементовозы, представляющие собой тягачи с установленными на них цистернами. Их различают по грузоподъемности и способу загрузки. Самозагружающиеся машины способны в автоматическом режиме загружать рассыпной цемент из железнодорожных вагонов и силосов.

Несамозагружающиеся машины имеют в верхней части открывающиеся люки, куда закачивается цемент посредством рукавов. Для разгрузки содержимого цементовозы имеют снизу специальные патрубки, к которым подсоединяются разгрузочные рукава.

Обширный каталог запчастей к шнекам

В ассортименте запасных деталей нашего каталога представлены комплектующие к шнекам самых разных марок и моделей:

  • Запчасти к шнекам SDMIX;
  • Запчасти к шнекам WAM;
  • Запчасти к шнекам Pofer;
  • Запчасти к шнекам Scutty.

В товарной линейке запчастей к шнекам имеют детали для оборудования итальянского и китайского производства. Имеющиеся в продаже запчасти позволяют произвести частичный ремонт или выполнить полноценную комплектацию шнека после длительной эксплуатации.

В каталоге собраны запасные части к винтовым конвейерам с любой длиной корпуса и любым диаметром, независимо от фирмы производителя. Для каждой из деталей характерны все технологические и эксплуатационные свойства, заявленные брендом в инструкции к комплектующим для шнеков:

  • Полное соответствие параметрам и габаритам конкретной модели;
  • Использование качественного материала, как правило – легированной или углеродистой стали;
  • Стабильная стойкость к нагрузкам на сжатие и растяжение;
  • Износостойкость;
  • Сопротивляемость коррозии благодаря качественному красочному напылению;
  • Центровка и калибровка вращающихся запчастей к цементным шнекам.

Это позволяет без потери производительности производить замену деталей даже в производственных условиях.

Преимущества покупки транспортеров для цемента в компании Рекона

осуществляет производство конвейерного оборудования, которое отличаются самым высоким качеством на рынке стран СНГ. Любой наш шнековый конвейер для цемента обладает длительным сроком службы, высокой производительностью и доступной стоимость.

  • Доступные цены. Мы работаем по программе «Лучшая цена». Поэтому если вы найдете более доступное и выгодное коммерческое предложение на транспортер для цемента, мы вернем вам разницу в стоимости;
  • Разработка проекта в собственном конструкторском бюро и производство конвейеров по индивидуальным размерам;
  • Установка оборудования «под ключ»;
  • Бесплатный тест-драйв на все конвейерные линии постоянным клиентам.

Источник