Меню

Перевозка минерального порошка цемента



Перевозка минерального порошка

В связи с бурным ростом дорожного строительства резко вырос спрос на высококачественный асфальтобетон, потребляющий для своего производства не менее качественный минеральный порошок. Поглощая в себя существенную часть нефтяного битума, минеральный порошок придает асфальтобетону прочность, устойчивость к деформациям, водо- и морозостойкость, а также замедляет процессы старения. Фактически благодаря использованию минерального порошка мы можем передвигаться по хорошему дорожному покрытию.

Перевозка минерального порошка требует обеспечения высокой степени герметичности для защиты от влаги, попадания грязи и выветривания, а также гарантии отсутствия инородных примесей в грузе. Плюс оперативная доставка минерального порошка непосредственно на место производства асфальтобетона и его быстрая разгрузка. Соответствовать всем этим запросам может далеко не каждая транспортная компания.

Оптимальным способом перевозки минерального порошка на дальные расстояния является использование контейнеров и закрытых вагонов-бункеров.

Для осуществления перевозок на небольшие расстояния (в пределах города или области) просто незаменимы цементовозы.

На практике, цемент не является единственным грузом, который перевозят подобные полуприцепы. Цементовозы широко используются для бестарной транспортировки разнообразных сыпучих грузов, в том числе и минерального порошка.

Перевозка минерального порошка требует обеспечения высокой степени герметичности для защиты от влаги и выветривания. Поэтому цементовоз, перевозящий этот груз, по сути, должен представлять собой цистерну с определенными функциональными особенностями.

В «корпусе» подобной цистерны, в зависимости от ее габаритов, должно находиться от 3-х до 6-ти контейнеров для груза с возможностью горизонтального или вертикального расположения. Нижняя часть каждого контейнера, как правило, имеет конусообразную форму, что оптимально для быстрой разгрузки, осуществляемой через днище.

Для того чтобы максимально упростить и ускорить процесс погрузки-разгрузки, цементовозы должны быть оборудованы специальными пневматическими или вакуумно-пневматическими системами.

Источник

Перевозка минерального порошка

Сегодня потребность в развитой дорожной инфраструктуре не менее важна, чем строительство доступного жилья. Решить одну из главных проблем России «отсутствие хороших дорог» без применения качественных строительных материалов невозможно. В связи с бурным ростом дорожного строительства резко вырос спрос на высококачественный асфальтобетон, потребляющий для своего производства не менее качественный минеральный порошок. Поглощая в себя существенную часть нефтяного битума, минеральный порошок придает асфальтобетону прочность, устойчивость к деформациям, водо- и морозостойкость, а также замедляет процессы старения. Фактически благодаря использованию минерального порошка мы можем передвигаться по хорошему дорожному покрытию.

Возросший спрос на минеральный порошок привел к тому, что производители этого строительного материала стали не справляться с необходимыми строительству объемами, а ответственные перевозчики минерального порошка так вообще стали в дефиците. Перевозка минерального порошка требует обеспечения высокой степени герметичности для защиты от влаги, попадания грязи и выветривания, а также внутренней чистоты цистерны для гарантии отсутствия инородных примесей в грузе. Плюс оперативная доставка минерального порошка непосредственно на место производства асфальтобетона и его быстрая разгрузка. Соответствовать всем этим запросам может далеко не каждая транспортная компания.

Транспортная компания «ЮниЛоджик» специализируется на качественных перевозках минерального порошка. Мы гарантируем сохранность и качество перевозимого нами груза:

Источник

Минеральный порошок и зола уноса

Доставка минерального порошка осуществляется на специальных полуприцепах-цистернах цементовозах. По сути, перевозка минерального порошка идентична доставке цемента. Те же принципы загрузки-выгрузки, те же требования к перевозящей автотехнике. На заводе производителе, минеральный порошок закачивается в цистерну цементовоза. Автоцементовоз, на объекте разгрузки, при помощи специального шланга подключается к приёмной магистрали накопительной емкости. Водитель цементовоза, компрессором, установленным на шасси автомобиля, нагнетает воздух в полость бочки, чтобы создать в ней давление. Затем, открывают вентиля на принимающей магистрали и на выгружном патрубке цементовоза, и начинается перекачка минерального порошка. Воздух нагнетается в цистерну на протяжении всего времени выгрузки до полной выдувки порошка.

Читайте также:  Ровнитель цементный unis горизонт универсальный

Окончательная цена минерального порошка для асфальтобетона зависит от многих факторов, таких как: удалённость объекта разгрузки, предполагаемых объемов поставки и естественно требуемой марки продукции. Предлагаем ознакомиться с средними рыночными ценами на минеральный порошок МП-1 и золу уноса

Наименование Цена в руб. за тонну доставкой автоцементовозом.
Минеральный порошок для асфальтобетона МП-1, неактивированный. ГОСТ Р 52129-2003 1850 руб. с доставкой по Москве
Минеральный порошок МП-1 с доставкой до 500 км. от Москвы 1600 руб. + 2 руб. за тонну/км от МКАД
Зола-уноса 1950 руб с доставкой по Москве

Цена на минеральный порошок с доставкой в другие регионы считается подобным образом. Например необходимо поставить минеральный порошок в г. «Минералоград» Ориентировочное расстояние от Москвы до «Минералограда» 240 км. Соответственно, стоимость тонны минерального порошка с доставкой в «Минералоград» будет: 1450+(240х2руб.) = 1930 руб. Естественно, в каждом конкретном случае цена обсуждаема и зависит от многих факторов.

Минеральный порошок

Минеральные порошки, по сути – каменная мука, пыль. Производство минерального порошка основано на дроблении и тонком измельчении известняков и доломитов, а так же твёрдых отходов промышленного производства. Основная область применения минерального порошка – изготовление искусственного асфальта на асфальтобетонных заводах, где минпорошок служит в качестве заполнителя, повышающего вязкость и клеящую способность битума. Благодаря адсорбирующей поверхности, минеральный порошок поглощает в себя существенную часть нефтяного битума, придавая асфальтобетону требуемые характеристики: прочность и устойчивость к деформациям. Благодаря этому, качество получаемого асфальтобетона, а по сути и всего будущего дорожного покрытия, существенно повышается.

В связи с увеличением, в последние года, объемов дорожного строительства, ощутимо вырос спрос на продукцию асфальтобетонных заводов: асфальтобетон и товарный бетон. Что не могло не сказаться на росте потребности в минеральном порошке для асфальтобетона и асфальта. К сожалению, предприятия производящие минпорошок не были готовы к таким объемам потребления. Да и спецтранспорт — цементовозы, предназначенные для перевозки минерального порошка и цемента, оказались в дефиците.

Минеральные порошки делятся на неактивированные и активированные. В последние добавлена специально подобранная смесь поверхностно-активных веществ, включающих нефтяной битум. В зависимости от применяемого сырья и проектных характеристик, минеральные порошки подразделяют на две основные марки: МП-1 и МП-2.

  • Минеральный порошок МП-1 – активированные или неактивированные минпорошки, полученные помолом карбонатных пород, а так же порошки из битумозного сырья.
  • Минеральный порошок МП-2 -минпорошки из некарбонатных пород и порошки, полученные из вторичных отходов промышленного производства: помол металлургических шлаков, зола-уноса ТЭЦ, цементная пыль-уноса и т.д.
Читайте также:  Лаборант по испытаниям цемента

Помимо марки, минеральные порошки отличаются зерновым составом, гидрофобностью, пористостью и начальной влажностью, набуханием образцов из смеси с битумом, удельной эффективной активностью и т.д. Выбор того или иного вида порошка зависит от марки и типа асфальтобетона, в котором он будет применяться в качестве сырья. Естественно, это регламентировано требованиями технологов асфальтобетонных заводов, заказывающих минеральный порошок для асфальтобетона конкретных марок и типов.

Минеральный порошок для асфальтобетонных смесей (неактивированный) ГОСТ Р 52129-2003 марка МП-1

  1. Массовая доля влаги, не более 1,0%
  2. Зерновой состав, по массе:
    • мельче 1,25 мм. 100%
    • мельче 0,315 мм. 90-95%
    • мельче 0,071 мм. 70-80%
  3. Пористость, не более 30-35%
  4. Гидрофобность есть
  5. Набухание образцов из смеси порошка с битумом, не более 1,8-2,5%
  6. Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг., не более 370

Источник

Перевозка минерального порошка автоцистернами

Минеральный порошок используют в автодорожной отрасли для прокладывания и ремонта шоссе и магистралей, а также в строительстве при производстве сухих смесей и кровельных материалов. Востребованность смеси привела транспортные компании к необходимости продумывать перевозку минерального порошка и подбирать емкости, в которых он сохранит свои практические свойства.

Транспортировка больших объемов материала возможна, однако при соблюдении всех существующих условий и предписаний. Перевозка минерального порошка допускается в полуприцепах-цистернах, однако объем перевозимого вещества не должен превышать 38 тонн. При перевозке больших объемов продукта на дальние расстояния получают разрешение на автопоезд увеличенной массы.

Материал относится к пылящим грузам, а потому свои особенности есть не только у перевозки минерального порошка, но и у погрузки-разгрузки. Для заполнения и опустошения цистерн используют специальные шланги, по которым порошок загоняют в емкость или выгоняют из нее с помощью компрессоров без контакта материала с внешней средой.

Перевозка минерального порошка компанией «РОКС-Транс»

Для транспортировки сыпучего груза компания предлагает полуприцепы-цистерны объемом 45-60 м 3 . При перевозке минерального порошка обеспечивается полная герметичность, поддержание необходимых показателей температуры и влажности и сохранение количества отправленного груза без потерь. Условия перевозок можно уточнить по телефону, после оставления заявки на сайте или при личном посещении центрального офиса или подразделения компании.

Источник

Минеральный порошок и зола уноса

Доставка минерального порошка осуществляется на специальных полуприцепах-цистернах цементовозах. По сути, перевозка минерального порошка идентична доставке цемента. Те же принципы загрузки-выгрузки, те же требования к перевозящей автотехнике. На заводе производителе, минеральный порошок закачивается в цистерну цементовоза. Автоцементовоз, на объекте разгрузки, при помощи специального шланга подключается к приёмной магистрали накопительной емкости. Водитель цементовоза, компрессором, установленным на шасси автомобиля, нагнетает воздух в полость бочки, чтобы создать в ней давление. Затем, открывают вентиля на принимающей магистрали и на выгружном патрубке цементовоза, и начинается перекачка минерального порошка. Воздух нагнетается в цистерну на протяжении всего времени выгрузки до полной выдувки порошка.

Окончательная цена минерального порошка для асфальтобетона зависит от многих факторов, таких как: удалённость объекта разгрузки, предполагаемых объемов поставки и естественно требуемой марки продукции. Предлагаем ознакомиться с средними рыночными ценами на минеральный порошок МП-1 и золу уноса

Читайте также:  День поселка цементный 2017
Наименование Цена в руб. за тонну доставкой автоцементовозом.
Минеральный порошок для асфальтобетона МП-1, неактивированный. ГОСТ Р 52129-2003 1850 руб. с доставкой по Москве
Минеральный порошок МП-1 с доставкой до 500 км. от Москвы 1600 руб. + 2 руб. за тонну/км от МКАД
Зола-уноса 1950 руб с доставкой по Москве

Цена на минеральный порошок с доставкой в другие регионы считается подобным образом. Например необходимо поставить минеральный порошок в г. «Минералоград» Ориентировочное расстояние от Москвы до «Минералограда» 240 км. Соответственно, стоимость тонны минерального порошка с доставкой в «Минералоград» будет: 1450+(240х2руб.) = 1930 руб. Естественно, в каждом конкретном случае цена обсуждаема и зависит от многих факторов.

Минеральный порошок

Минеральные порошки, по сути – каменная мука, пыль. Производство минерального порошка основано на дроблении и тонком измельчении известняков и доломитов, а так же твёрдых отходов промышленного производства. Основная область применения минерального порошка – изготовление искусственного асфальта на асфальтобетонных заводах, где минпорошок служит в качестве заполнителя, повышающего вязкость и клеящую способность битума. Благодаря адсорбирующей поверхности, минеральный порошок поглощает в себя существенную часть нефтяного битума, придавая асфальтобетону требуемые характеристики: прочность и устойчивость к деформациям. Благодаря этому, качество получаемого асфальтобетона, а по сути и всего будущего дорожного покрытия, существенно повышается.

В связи с увеличением, в последние года, объемов дорожного строительства, ощутимо вырос спрос на продукцию асфальтобетонных заводов: асфальтобетон и товарный бетон. Что не могло не сказаться на росте потребности в минеральном порошке для асфальтобетона и асфальта. К сожалению, предприятия производящие минпорошок не были готовы к таким объемам потребления. Да и спецтранспорт — цементовозы, предназначенные для перевозки минерального порошка и цемента, оказались в дефиците.

Минеральные порошки делятся на неактивированные и активированные. В последние добавлена специально подобранная смесь поверхностно-активных веществ, включающих нефтяной битум. В зависимости от применяемого сырья и проектных характеристик, минеральные порошки подразделяют на две основные марки: МП-1 и МП-2.

  • Минеральный порошок МП-1 – активированные или неактивированные минпорошки, полученные помолом карбонатных пород, а так же порошки из битумозного сырья.
  • Минеральный порошок МП-2 -минпорошки из некарбонатных пород и порошки, полученные из вторичных отходов промышленного производства: помол металлургических шлаков, зола-уноса ТЭЦ, цементная пыль-уноса и т.д.

Помимо марки, минеральные порошки отличаются зерновым составом, гидрофобностью, пористостью и начальной влажностью, набуханием образцов из смеси с битумом, удельной эффективной активностью и т.д. Выбор того или иного вида порошка зависит от марки и типа асфальтобетона, в котором он будет применяться в качестве сырья. Естественно, это регламентировано требованиями технологов асфальтобетонных заводов, заказывающих минеральный порошок для асфальтобетона конкретных марок и типов.

Минеральный порошок для асфальтобетонных смесей (неактивированный) ГОСТ Р 52129-2003 марка МП-1

  1. Массовая доля влаги, не более 1,0%
  2. Зерновой состав, по массе:
    • мельче 1,25 мм. 100%
    • мельче 0,315 мм. 90-95%
    • мельче 0,071 мм. 70-80%
  3. Пористость, не более 30-35%
  4. Гидрофобность есть
  5. Набухание образцов из смеси порошка с битумом, не более 1,8-2,5%
  6. Удельная эффективная активность естественных радионуклидов, Бк/кг., не более 370

Источник