Меню

Отгрузка вагонов с цементом



Цемент вагонами

Наименование, марка Ед. измерения Цена без доставки, руб
Евроцемент М500 Д 0 (ЦЕМ I 42,5Н) тонн 3250,00
Евроцемент М500 Д 20 (ЦЕМ II/А-К Ш-П 42,5Н) тонн 310 0,00
Евроцемент М400 Д 0 (ЦЕМ I 32,5Б) тонн 310 0,00
Евроцемент М400 Д 20 (ЦЕМ II/А-Ш 32,5Б) тонн 285 0,00

На протяжении многих лет наша компания специализируется на продаже сухих строительных смесей, цемента навального, тарированного, а также других материалов. Вся продукция, поставляемая нами, соответствует всем нормами и стандартам качества. Устойчивость к перепаду температур, высокой влажности, коррозии, механическим воздействиям – вот лишь немногие качества, которыми обладают наши товары.

Низкая стоимость цемента навального станет приятным сюрпризом для клиентов нашей компании. В качестве дополнительного бонуса для покупателей выступает цемент с доставкой вагонами, позволяющая существенно экономить ваши деньги и время.

Цемент навальный – самый простой и недорогостоящий выход для крупного строительства. Правда, выгоды становятся очевидны, если уже решены вопросы перевозки и хранения стройматериала. Должны быть строго соблюдены определенные нормы, первую очередь, влажность в помещении для хранения. Только в этом случае купленный стройматериал будет соответствовать первоначально заявленной марке. Таким образом, приобрести навальный цемент выгодно, когда уже имеется на примете специализированное хранилище и автотранспорт, отличный от универсальных самосвалов. А прежде чем приобрести непосредственно основной стройматериал, нужно досконально узнать о характеристиках товара, а также технических возможностях и оснащенности поставщика.

В каталоге компании Цемент1 представлены марки цемента навального:

Данная категория цемента навального и фасованного относится к стройматериалам повышенной прочности. Эта продукция производится при строгом соблюдении всех норм производства, что гарантирует хорошем качестве стройматериала. Что, в свою очередь, гарантирует главное: надежность и долговечность возведенного строения.

Маркировка м500 в документации цемента навального означает, что после проведения необходимых пробных технологических испытаний, в затвердевшем виде цемент выдерживает нагрузку давящего пресса не менее 500 килограмм. Маркировка м400, соответственно,– не менее 400 кг/см2. На сегодняшний день, в крупном строительстве, навальный цемент м400 и цемент м500 – наиболее востребованные марки. Именно он широко используют в жилищном, сельскохозяйственном, промышленном строительстве и на производстве.

Компания Цемент1 осуществляет оптовую и розничную продажу качественного цемента навального, обладающего высокими физическими и технологическими характеристиками от ведущих производителей стройматериала. Так же у нас Вы можете приобрести портландцемент м400 и портландцемент м500.

Для получения более подробной информации, оформления заказа или получения консультации вы всегда можете обратиться к нашим сотрудникам, которые оперативно окажут вам профессиональную помощь.

Источник

Доставка

Доставка цемента автотранспортом

Если вы уже определились, какой именно цемент вам нужен, то самое время решить вопрос с его доставкой до вашего объекта строительства. Купить цемент навалом, МКР и мешках у нас вы можете по выгодным ценам. Но во многом цена цемента с доставкой будет зависеть именно от адреса расположения объекта. Стоимость рассчитывается по расстоянию и количеству тонн. Срок доставки зависит от расстояния до объекта и времени заказа. Если заказ размещается в высокий строительный сезон, а это период с апреля по октябрь, заявку необходимо подать за 3-4 дня до требуемой даты поставки. В так называемый «не сезон», с ноября по март, доставка осуществляется в течение 1-2 дней. Если предприятие находиться в отдаленной местности и его сложно найти, рекомендуется сообщить водителю ориентиры, чтобы он быстрее осуществил доставку.

Наша компания осуществляет доставку цемента в максимально короткие сроки по следующим регионам:
• Свердловская область
• Кировская область
• Республика Татарстан
• Удмуртская Республика
• Республика Коми
• ХМАО

Пример расчета стоимости доставки:

Стоимость перевозки 1 тн навального цемента, руб с НДС.
При норме загрузки 25 тонн

Стоимость перевозки 1 тн тарированного цемента, руб с НДС.
При норме загрузки 20 тонн

Расстояние доставки, км Область доставки
361-380 Екатеринбург, Свердловская обл. 900 1200
441-460 Ижевск, Удмуртская Республика 1100 1450
671-690 Киров, Кировская область 1700 2170
831-850 Казань, Республика Татарстан 2100 2680
991-1000 Приобье, ХМАО 2500 3150
1091-1100 Сыктывкар, Республика Коми 2750 3460


Цемент вагонами отгружается в трех видах подвижного состава

• Насыпью в хоппер-цементовозах, норма загрузки 70-72тн
• Мешки по 25 и 50кг в крытых вагонах, норма загрузки 63-67тн
• МКР (Биг-Бег) в полувагонах, норма загрузки 68-70тн

Цемент в хоппер-цементовозах

Отгружается в специализированных саморазгружающихся железнодорожных вагонах, грузоподъемностью 72 тонны. Хоппер-цементовоз — цельнометаллический герметически закрытый вагон, разделенный пополам вертикальной перегородкой, в котором торцовые стенки и дно имеют уклон от 40 до 60°. Таким образом образуются два бункера, загружаемые цементом через люки в крыше вагона. Разгружают цемент через люки в днище бункеров. Цемент насыпью это самый экономичный способ приобретения продукта. Основными потребителями являются заводы по производству ЖБИ, строительных смесей, бетона.

Цемент расфасованный в бумажные мешки, весом по 25 и 50 кг перевозиться в крытых вагонах.

Такой вид вагона полностью защищен от влаги. Для сохранности целостности мешков при перевозке, пол и стены внутри вагона «обшивают» техническим картоном. Цемент в такой упаковке удобен при использовании на строительных объектах, где имеются сложности с хранением навального цемента. Также цемент в мешках поставляется для розничной продажи в строительные магазины. Хранятся мешки в закрытом, сухом помещении.

Поставка цемента в МКР (Мягкий Контейнер Разовый) производиться в полувагонах.

МКР или так называемый Биг-Бэг (Big-Bag) представляет собой большой мешок и вмещает в себя 1 тонну цемента. Мягкий контейнер состоит из полипропиленовой оболочки и водонепроницаемого вкладыша, которые хорошо защищают его от внешнего воздействия. Мешок выполненный из полипропилена достаточно прочный. Герметичная запайка позволяет хранить его под открытым небом прямо на земле. На МКР имеется карман, в который вкладывается ярлык, указывающий марку цемента, партию, дату тарировки. В полувагон такой мешок загружают и выгружают любым краном или манипулятором с доставочной высотой подъема стрелы. Цемент в МКР из-за удобства транспортировки и хранения в основном используют строительные компании.

Поставки цемента вагонами чаще всего используются компаниями, имеющими подъездные железнодорожные пути. Стоимость при этом рассчитывается исходя из оптовых цен, а также включает в себя транспортные расходы по железнодорожному тарифу и ставку собственника вагона. Для того, чтобы узнать стоимость цемента с доставкой вагонами, необходимо оформить заявку с указанием станции назначения. Для наших постоянных клиентов действует гибкая система скидок.

Источник

Цемент вагонами. Цементные вагоны. Разновидности. История. Об вагонных поставках цемента

Об вагонных поставках цемента

Своевременная доставка стройматериалов на строительную площадку — играет существенную роль в организации процесса строительства. Одним из стратегических путей доставки портландцемента — является доставка цемента вагонами.

Отметим, для читателя, что существует 2 способа перевозки цемента в вагонах:

  1. Транспортировка навального цемента, с помощью вагонов хопперов
  2. Перевозка цементной продукции в упаковке, начиная от 25 кг заканчивая 1.5 тонными МКР.

Расскажем о первом способе подробнее.

Хоппер цементовоз

Хоппер цементовоз — это специальный вагон, используемый для транспортировки сыпучих материалов, навальным способом. Основная функция, и достоинство данного вагона — в том, что он имеет функцию саморазгрузки, которая уменьшает финансовые затраты заказчика, и увеличивает продуктивность и скорость работы.

Форма хоппера — имеет форму воронки, на дне которой расположены специальные люки. Под воздействием силы тяжести, и собственной массы, цемент при открытии этих люков — самопроизвольно выгружается, в необходимом месте выгрузки.

Причиной саморазгрузки, также является продуманная конструкция внешних боковых стен вагона, которые находятся под углом, к основанию вагона. Угол наклона — варьируется от конкретной модели вагона хоппера.

Классификация хопперов

Существуют несколько разновидностей вагонов хопперов. Например существуют вагоны с разными вариантами открытия раздвижных люков, на дне вагона. Самые распространённые, это вагоны открывающие механическим способом, или с помощью сил пневматики. Существуют варианты открытия только с использованием человеческих сил, где открывать люки приходится вручную.

Хопперы разделяются также на открытые и закрытые. Материалы которые подвергаются негативному влиянию окружающей среды (дождь, снег, низкие температуры), перевозят в закрытых типах вагонов. Цемент в хопперах — перевозится только в закрытых типах вагонов.

Как происходит загрузка цемента в вагоны хопперы?

Принцип разгрузки вагона, был объяснен ранее, но тут же появляется естественный вопрос: как загружают сыпучий материал в вагоны хопперы?

На самом деле, в этом процессе нет ничего сложного. Цемент в вагон хоппер загружают при помощи всем известного приспособления — компрессора. Данный метод работает только при закрытом типе вагонов.

Промышленный компрессор на просто выкачивает воздух из вагона, в результате чего атмосферное давление внутри него понижается. После чего специальные сопла, погружают в загрузочные люки, где находится цемент, и атмосферное давление заставляет цемент оказаться в вагоне

Также существуют и другие менее популярные способы загрузки цемента в вагон хоппер или цементовоз.

Источник

Технология разгрузки вагонов с цементом

На железнодорожном транспорте для перевозки цемента, не упакованного в тару, используются специальные вагоны – хопперы. Кузов цельнометаллический, стенки по бокам выполнены из железа с гофрированием или без него (на новых моделях). Торцы выполняются с 50-градусным наклоном к вертикальной оси, что облегчает выгрузку материала. Хопперы оснащаются восемью люками (по четыре загрузочных и разгрузочных). В отдельных случаях могут использоваться другие типы контейнеров (цистерн), но хопперы наиболее распространены – технология разгрузки вагонов проста, существуют мобильные и стационарные решения.

Особенности процесса загрузки и разгрузки вагонов

Для загрузки материала в контейнер-хоппер на предприятиях, производящих сухие сыпучие материалы, оборудованы специальные участки, которые оборудованы бункерами накопителями большого объема, а также телескопическими загрузчиками и мощной системой промышленной аспирации. При данной технологической схеме заполнение вагонов хопперов материалом производится самотеком под воздействием сил гравитации – это очень эффективный способ, который обеспечивает чистоту процесса и очень низкие энергетические затраты на сам процесс. Некоторые материалы в строительной отрасли имеют очень высокую гигроскопичность (например, гипс,) поэтому подобные материалы часто загружают в вагоны хопперы при помощи мощных винтовых, а чаще ленточных транспортеров в защитном кожухе, без применения бункера накопителя. После заполнения вагона хоппера материалом, тара направляется на промышленные железнодорожные весы.

Разгрузка с приямком

Традиционный способ, применяющийся на протяжении нескольких десятков лет. Вагон останавливается над специальным приямком, в котором находятся металлические бункеры для выгружаемого материала. Далее цемент направляется в силосный склад (для этого задействуют насосы-монжусы с пневматическими камерами). В зависимости от технических условий, такие способы разгрузки вагонов варьируются по затрачиваемому времени. Например, если стандартный хоппер нужно освободить от цемента в течение 40 минут, параметры работы системы должны быть следующими:

  • Мощность 200 кВт, перекачка воздуха – 30 кубометров в минуту.
  • Давление 4-6 атмосфер.
  • Ресивер 20 кубометров.

Если на разгрузку отводится в два раза больше времени (80 минут), мощность понижается до 110 кВт, а расход воздуха – до 16 кубометров в минуту. Ресивер при этом будет вдвое меньше – 10 кубометров.

При работе с цементом применяются два типа компрессоров:

  • На дизельном топливе – их главным преимуществом является автономность работы, но по надежности такое оборудование несколько уступает системам, работающим от электросети. Главным недостатком является относительная дороговизна процесса за счет стоимости дизельного топлива.
  • Электрические – надежные и производительные, но нуждаются в подключении к сети электропитания. Кроме того, необходимо учитывать параметры электросети. Винтовые компрессорные станции имеют большой ресурс и высокий КПД.

Разгрузка без приямка

Мобильные механические системы

Если по каким-либо причинам невозможно организовать «нижнюю» выгрузку с применение приемных бункеров и пневмотранспортеров, то альтернативой станет механическая разгрузка вагонов, с применением специализированных мобильных разгрузчиков. Основой конструкции является винтовой конвейер, по которому цемент направляется из вагона в автоцистерну (цементовоз) или к накопительному промежуточному бункеру с пневмотранспортером (для дальнейшей транспортировки в удаленные силоса) или с фасовочной машиной для дальнейшей упаковки в клапанные мешки или мешки МКР (биг-бэг)

Главное условие для применения разгрузчика – наличие под вагоном ровной твердой площадки. Конвейерные машины-разгрузчики характеризуются высокой производительностью, неприхотливостью в эксплуатации, надежностью. Метод также привлекателен с экономической точки зрения, ведь мобильная механическая система обходится значительно дешевле, чем стационарная пневматическая.

Стационарные механические системы

Большой популярностью пользуются стационарные механические системы, так как они позволяют производить быструю разгрузку вагонов хопперов в автоцистерны или, с применением промежуточного бункера и пневмотранспортера, в удаленные силоса. Преимуществом стационарной механической системы является возможность применения больших винтовых транспортеров с большой производительностью, простота в обслуживании и относительно быстрое введение объекта в эксплуатацию по сравнению с системами с применением пневмотранспортеров с приямком. Такой способ разгрузки может быть интересен предприятиям, которые загружают автомобили «с колес» т.е. непосредственно из вагона в цементовозы.

При всем разнообразии существующих технологий разгрузки вагонов хопперов, каждый из представленных способ, имеет свои сильные стороны, которые могут быть применимы в зависимости от технических условий и целей наших партнеров. Лучшую и наиболее подходящую технологию лучше всего разрабатывать со специалистами производственной компании и технологом предприятия, которое планирует реализовать у себя проект.

Источник

Читайте также:  Бергауф штукатурка цементная состав