Меню

Оборудование для цементного склада



Оборудование для цементного склада

На заводах по производству железобетонных изделий используют автоматизированные прирельсовые склады цемента с металлическими или железобетонными силосами. Вместимость таких складов 240 … 4000 т.

Автоматизированный прирельсовый склад цемента вместимостью 4000/2500 т (рис. 2.4) оборудован пневматическим разгрузчиком цемента, сдвоенным приемным бункером с пневматическими подъемниками цемента для транспортирования его в верхний аэрожелоб и силосы, донными разгружателями, нижними аэрожелобами и пневматическим винтовым насосом для подачи цемента в бункер бетоносмесительного цеха.

Цемент выдается из силосов пневматическими донными разгружателями, которые установлены под разгрузочными отверстиями в аэрированных днищах. Отработанный воздух очищается в рукавном фильтре. Предусмотрена возможность выдачи цемента из силосов в автоцементовозы. Для этого в силосах установлены пневматические разгружатели боковой выгрузки. Железнодорожные вагоны перемещаются и фиксируются на складе маневровой лебедкой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Пневматические разгрузчики, используемые для выгрузки цемента из крытых железнодорожных вагонов, по принципу действия разделяют на всасывающие, нагнетательные и вса-сывающе-нагнетательные.

Рис. 2.4. Схема автомати шрованного прирельсового склада цемента:
1 — вагон-цементовоз с пневмовыгрузкой; 2 ….. крытый вагон; 3 — вагон-цементовоз бункерного типа; 4 — пневматические подъемники цемента; 5 — приемный рукав; 6 — приемный сдвоенный бункер; 7 — двухрукавная течка; 8 — пневматический разгрузчик цемента; 9 — трубопровод запыленного воздуха; 10 — цементоводы- 11 — фильтр очистки воздуха; 12 — бункер-осадитель; 13 — верхний аэрожелоб; 14 — силос для цемента; 15 — пневматический разгружатель боковой выгрузки; 16 — автоцементовоз; 17 — нижний аэрожелоб; 18 — пневматический донный разгружатель; 19 — вакуум-установка; 20 — бункер выдачи; 21

пневматический винтовой насос; 22 — маневровая лебедка

Рис. 2.5. Схема пневморазгрузчика TA-26

Пневморазгрузчики ТА-26, ТА-27 всасывающе-нагнетательного действия работают следующим образом. Самоходное заборное устройство вводится в железнодорожный вагон, рушитель обрушивает материал на подгребающие диски, и он поступает к всасывающему соплу. Вследствие разрежения, создаваемого вакуум-насосом, материал засасывается в рабочий трубопровод, по которому поступает в винтовой питатель. Из питателя материал подается в смесительную камеру нагнетательной части разгрузчика, из которой транспортируется в приемное устройство. В аэрационное устройство смесительной камеры воздух подается от вакуум-насоса или от отдельного компрессора. Воздух, попавший вместе с цементом в осадительную камеру, очищается в рукавных фильтрах и вакуум-насосом выбрасывается в окружающую среду через клапан. Пневморазгрузчик снабжен указателем уровня. В процессе работы фильтры автоматически продуваются путем поочередного соединения отдельных секций камеры с окружающей средой.

Заборное устройство смонтировано на самоходной тележке с индивидуальным электродвигателем на каждом колесе, что обеспечивает необходимую маневренность тележки и возможность дистанционного управления.

Пневморазгрузчики ТА-17 и ТА-18 всасывающего действия в отличие от пневморазгрузчиков ТА-26 и ТА-27 не имеют смесительной камеры, и винтовой питатель подает материал непосредственно в приемный бункер.

Пневматический подъемник предназначен для перемещения цемента на высоту до 35 м и на расстояние до 50 м по горизонтали. Подъемник имеет опорную раму, на которой смонтированы приемная и смесительная камеры.

Поступающий в приемную камеру цемент выдается напорным шнеком с приводом от электродвигателя через обратный клапан в смесительную камеру, куда через аэроднище с микропористой перегородкой поступает сжатый воздух. В камере цемент насыщается сжатым воздухом, поступающим по воздуховоду под действием перепада давлений, регулируемого вентилем по показаниям манометра, и перемещается по вертикальному цементоводу, закрепляемому с помощью фланца, заканчивающемуся на конце бункером-гасителем, в котором основная часть цемента отделяется от воздуха и направляется в силос. Запыленный воздух из бункера-гасителя поступает по трубопроводу в тот же силос и, очищаясь в фильтровальных установках, удаляется в окружающую среду. Для очистки смесительной камеры предусмотрен люк с крышкой.

Пневматический винтовой насос (рис. 2.7) предназначен для транспортирования цемента со склада в отсеки бункера бетоносмесительного цеха. Он состоит из рамы, на которой смонтированы все узлы насоса, приемной камеры, напорного -быстроходного шнека с приводом от электродвигателя, броневой гильзы смесительной камеры с обратным грузовым клапаном и коллектора для подвода сжатого воздуха.

В передней стенке смесительной камеры имеется лаз со съемной крышкой для проверки прилегания обратного клапана и демонтажа шнека, а также фланец для подключения трубопровода. В нижней части задней стенки смонтирован коллектор с форсунками сжатого воздуха. В верхней части камеры установлен манометр с матерчатым фильтром для контроля рабочего давления. Обратный клапан жестко насажен на вал, имеющий подшипники, вмонтированные в боковые стенки камеры. Для предотвращения выпуска сжатого воздуха из камеры перед подшипниками установлены сальниковые уплотнения. Тарелка обратного клапана соединена с рычагом шаровой опоры, что обеспечивает плотное ее прилегание к седлу.

Рис. 2.6. Пневматический подъемник

Рис. 2.7. Пневматический винтовой насос НПВ-36-2

Принцип действия насоса заключается в следующем. Поступающий в загрузочную камеру цемент захватывается шнеком и направляется во внутреннюю часть броневой гильзы и далее в смесительную камеру насоса. В последней цемент под давлением вакуума, создаваемого между параллельными струями сжатого воздуха (скорость струи 100 м/с), защемляется в пространстве между ними и выносится в транспортный трубопровод. По трубопроводу поток сжатого воз-Духа в смеси с материалом перемещается в заданном направлении. В конце Участка транспортирования установлен циклон с большим поперечным сечением; цемент под действием силы тяжести и вследствие потери скорости осаждается в нижней части циклона, а запыленный воздух через тканевый фильтр отсасывается вентилятором в окружающую среду.

Основные преимущества пневматических .транспортных установок: герметичность перемещения материала, что уменьшает загрязнение среды и потери ценных продуктов, улучшает санитарно-гигиенические условия труда; возможность перемещения материала в горизонтальном, наклонном и вертикальном направлениях; удобство монтажа в стесненных условиях; высокая степень автоматизации процесса транспортирования и распределения материала по бункерам; возможность подачи материала одновременно из нескольких пунктов загрузки к нескольким пунктам выгрузки; сравнительно ннзкие капитальные затраты на оборудование и сооружение установок. К их недостаткам относятся высокий удельный расход энергии, абразивное изнашивание материалом; сложность очистки воздуха, выбрасываемого в окружающую среду, а также фильтрации и очистки от влаги и масла воздуха перед поступлением в загрузочное устройство.

Читайте также:  Когда было найдена цемент

На заводах железобетонных изделий бетонная смесь приготовляется в бетоносмесительных установках, выполненных по высотной схеме с бетоносмесителями и растворосмесителями цикличного действия.

На рис. 2.8 показана автоматизированная высотная односекционная бето-носмесительная установка диклйчного действия с двумя стационарными цикличными бетоносмесителями принудительного действия типа СБ-146 СБ-138А. Заполнители подаются в расходный бункер ленточным конвейером и распределяются по его отсекам поворотной воронкой. Цемент по цементоводу поступает в циклон, из которого попадает на винтовой конвейер и далее в отсеки расходного бункера. Запыленный воздух из циклона направляется в группу циклонов второй ступени очистки, затем в фильтр и только потом в окружающую среду. Цемент из группы циклонов второй ступени очистки также подается на винтовой конвейер и далее в отсеки расходного бункера.

Все отсеки бункера снабжены указателями нижнего и верхнего уровня материалов. Под отсеками находятся автоматический весовой дозатор цикличного действия для цемента и три двухфракционных дозатора для песка и щебня. Под баками для воды и для жидких добавок расположен автоматический весовой дозатор для жидкости.

Отдозированные сухие компоненты направляются в приемную воронку с перекидным клапаном для направления смеси в тот или иной смеситель. Управление клапаном синхронизировано с открытием одного из пробковых кранов раздаточного устройства установленных на трубопроводе, соединяющем дозатор для жидкости со смесителями. В результате вода направляется в тот же смеситель, что и сухая смесь. Из смесителей готовая смесь поступает в бункера выдачи бетона, из которых выгружается в транспортные средства.

На бетоносмесительной установке могут устанавливаться также стационарные цикличные гравитационные бетоносмесители с объемом готового замеса до 1500 л. Применяют бетоносмесители с подогревом бетонной смеси в процессе смешивания.

Стационарные цикличные бетоносмесители СБ-138А и СБ-146 принудительного действия состоят из неподвижного цилиндрического корпуса — чаши, ротора со смесительными лопастями, крышки, редуктора, затвора, пневмо-цилиндра, пульта управления, электродвигателя,

Кольцевое смесительное пространство чаши, заключенное между днищем, наружной и внутренней цилиндрическими обечайками, защищено изнутри сменными броневыми плитами. В днище корпуса имеется секторное отверстие для выгрузки смеси, закрываемое затвором, который управляется пнев-моцилиндром.

В крышке чаши имеются загрузочный патрубок для раздельной загрузки инертных материалов и цемента, вытяжной патрубок для соединения с аспирационной системой, смотровой люк и труба для заливки воды.

Рис. 2.8. Автоматизированная бетоносмесительная установка:
1 – буккер выдачи бетона; 2 — бетоносмеситель; 3 — течка; 4 — бак для жидких добавок; 5 – винтовой конвейер; 6 — патрубок; 7, 9 — циклон; 8 — воздуховод; 10 — вентилятор; 11 — шлюзовой затвор; 12 бак для воды; 13 — дозатор для жидкости; 11 двухрукавная течка; 15 — дозатор для цемента; 16 переходный патрубок к дозатору для цемента; 17 — указатель верхнего уровня; 18 — электрическая таль; 19 — ленточный конвейер; 20 – поворотная воронка; 21 — переходный патрубок; 22 — обрушитель свода; 23 — указатель нижнего уровня; 24 — патрубок к дозатору заполнителей; 25 — дозатор заполнителей; 26 — приемная воронка; 27 раздаточное устройство Для воды

На роторе закреплены держатели смесительных лопастей и очистные скребки. Внутренний и наружный очистные скребки закреплены на роторе жестко. Держатели лопастей соединены с корпусом при помощи тор-сионов. Торсионная подвеска лопастей предохраняет ротор и редуктор от поломок при заклинивании крупных кусков материала.

Над вращающимся ротором предусмотрено очистное устройство для непрерывного удаления попадающих заполнителей. Бетоносмеситель заводится от электродвигателя через зубчатую муфту и планетарный дифференциальный редуктор. Выходной вал редуктора жестко прикреплен к чаше, крутящий момент ротору передается через вращающийся корпус редуктора. Для уменьшения динамических нагрузок на зубчатое зацепление электродвигатель установлен на резиновом амортизаторе, допускающем его проворот (до 4°) в период пуска.

Бетоносмеситель работает следующим образом. При вращающемся роторе загружаются дозированные сухие составляющие смеси и одновременно по трубе подается заданная доза воды. Материал перемешивается до образования однородной смеси. Готовая смесь выгружается при открытии затвора Через люк в днище и попадает в расходный бункер, откуда выдается на транспортные средства.

Рис. 2.10. Гравитационный бетоносмеситель CIS -153

Гравитационный бетоносмеситель СБ-153 предназначен для приготовления бетонных смесей бетоносмесительных установок заводов сборного железобетона. Он состоит из рамы, траверсы, смесительного барабана, привода вращения барабана, пневматического привода опрокидывания барабана и электрооборудования.

Боковые балки траверсы пальцами соединяются с подшипниками стоек. В средней части поперечной балки траверсы вмонтирован дифференциальный планетарный цилиндрический редуктор привода вращения барабана.

Смесительный барабан имеет форму двух усеченных конусов, соединенных в середине цилиндрической обечайкой. Внутренняя поверхность барабана защищена облицовкой из износостойкой стали. Внутри барабана на кронштейнах-держателях укреплены шесть лопастей. Для опрокидывания барабана при выгрузке бетонной смеси, возврата и фиксации его в положении загрузки служит пневматический привод, который состоит из двух пнев-моцилиндров, пневмораспределителя, маслораспределителя и тормозных золотниковых распределителей. Пневмопривод подсоединяют к магистрали сжатого воздуха. Подача воздуха в пневмоцилиндр регулируется запорным вентилем.

Управление бетоносмесителем осуществляется с пульта, установленного непосредственно на рабочем месте, или с пульта управления бетонного узла. Загрузка и выгрузка смеси механизированы и осуществляются только при вращающемся барабане. Смесительный барабан возвращается в исходное положение переключением рукоятки пакетного выключателя.

Читайте также:  Штукатурка песко цементной смесью

Источник

Цементные склады и терминалы

После 24 июля 2015 года в нашу компанию кратно увеличилось количество заявок на модернизацию складов цемента, а именно на организацию приемки цемента по железной дороге с последующей фасовкой в автоцементовозы, биг-бэги или мешки. Как выяснилось позже, связано это с изменениями статьи 12.21.1 административного кодекса РФ, посвященной правилам перевозки грузов (масса, габариты и т.д.). Штрафы за перегруз возросли многократно, особенно для юридических лиц. Если раньше сумма и риск наказания за перегруз были незначительны и нивелировались прибылью от перевозки большего веса, то сейчас штраф до 400 000 руб. заставляет подумать трижды. Ситуация усугубилась еще и введением с 15 ноября 2015 года системы взимания платы с грузовых автомобилей «Платон».

Эти факторы привели к перелому на рынке доставки цемента в пользу железнодорожного транспорта во многих регионах.

Поскольку компания «ТензоТехСервис» имеет собственное производство:

силосов цемента различного объема,

пневмокамерных и пневмовинтовых насосов,

промежуточных бункеров приема цемента,

автоматических систем управления,

и других элементов,

а также 10-летний опыт работы с терминалами приемки, хранения, адресной подачи и фасовки цемента, для нашей команды появилось сразу несколько актуальных задач.

Комплектация цементных силосов

Задача №1. Модернизация существующих терминалов приемки цемента

Заводы, имеющие склады хранения и техническую возможность принимать цемент ж/д вагонами (хопперами), существенно увеличили объемы приемки. Но оборудование в большинстве случаев либо морально и физически устарело, либо не позволяло обеспечить необходимую скорость разгрузки хопперов. А простой арендованных вагонов ведет к штрафным санкциям со стороны управления железной дороги.

Реконструкция и модернизация складов цемента в зависимости от задачи может включать в себя:

Установка или ремонт навеса над хоппероприемником, технологических ворот и сопутствующих металлических конструкций;

Установка или ремонт приемных бункеров;

Установка системы аспирации в надбункерном помещении;

Установка герметичных приемных рукавов для хопперов;

Установка сводообрушения и системы аэрации в приемных бункерах;

Замена или ремонт цементопровода, установка переключателей потока;

Установка пневмокамерных или пневмовинтовых насосов с заданной производительностью;

Установка технологических затворов (ножевых или дисковых) на приемный бункер;

Установка шкафа управления и автоматической системы управления SmartSTOCK, монтаж кабельных трасс;

Замена (при необходимости) компрессоров.

Организация нового терминала приемки цемента также включает в себя все вышеописанные пункты. Но возникают дополнительные работы, связанные с разработкой и утверждением строительного проекта, согласованием разрешений в управлении ж/д. А также сами строительные работы по организации приямка, навеса и технических помещений. С чем мы охотно помогаем нашим Заказчикам.

Задача №2. Организация складов цемента «с ноля»

Склад цемента позволяет приобретать цемент большими партиями с дисконтом от поставщика или же закупать цемент в период временного снижения цен. Во вторую очередь, это страхует от риска простоя завода.

Организация складов цемента «с ноля» включает в себя:

Расчет требуемого объема склада цемента, определение объема и количества емкостей с учетом расхода цемента и удобства транспортировки;

Проектирование и привязка емкостей цемента и сопутствующего оборудования к имеющейся инфраструктуре;

Разработка проекта фундаментов для емкостей цемента;

Производство и монтаж емкостей цемента;

Монтаж системы сводообрушения и аэрации;

Установка датчиков уровня;

Установка ножевых технологических затворов;

Установка пневмокамерных или пневмовинтовых насосов с заданной производительностью (либо других устройств для транспортировки цемента);

Монтаж пневмотрассы от склада цемента к расходным емкостям и установка переключателей потока;

При необходимости монтаж бункеров осадителей цемента (для снижения давления и скорости потока цемента при пневматической транспортировке, также сокращает пыление);

Установка шкафа управления и автоматической системы управления SmartSTOCK , монтаж кабельных трасс;

Замена (при необходимости) компрессоров.

Задача №3. Организация приемки цемента ж/д вагонами без приямка

Большой проблемой при организации цементных складов является невозможность обустроить полноценный прирельсовый приямок. Невозможность организации приямка связанна с грунтовыми водами, либо при организации приемки на арендованной производственной площадке, где дополнительные капитальные вложения в строительные работы нежелательны.

Специалистами компании «ТензоТехСервис» разработана технологическая схема с частным использованием прирельсового пространства. Глубина приямка по такой схеме не превышает 1,5 м, что не требует капитальных вложений и длительного согласования проекта в органах управления ж/д. Решение представляет собой заглубление одного или двух лотковых шнековых питателей с применением сборных подъемных бортов приема цемента с эластичными уплотнителями для снижения потерь материала.

Существует также решение с применением подкатных (мобильных) шнеков. Главным достоинством этого решения является полное отсутствие приямка и возможность перемещения шнека по длине ж/д полотна.

Задача №4. Адресная подача цемента в расходные емкости

При организации дополнительной точки потребления цемента со склада возникает необходимость адресной подачи цемента с заданной производительностью, с минимальным потреблением энергии и с минимальными потерями материала.

Перекачка цемента в расходные емкости бетонного завода осуществляется пневмотранспортом. Дальность подачи цемента – до 300 м по горизонтали, до 50 м по вертикали. Для распределения материала по расходным бункерам в отделении подачи и хранения устанавливаются бункер-осадатель и переключатели потока. На расходные бункера цемента устанавливаются промышленные фильтры с самоочисткой по таймеру.

Современным и энергоемким решением транспортировки цемента, которое предлагает наша компания, является применение аэродорожек. Аэродорожки не требуют высокого давления воздуха, достаточно поддува с низким расходом воздуха и малым потреблением энергии. При этом аэродорожки не уступают по производительности традиционным системам транспортировки цемента. Существенным плюсом аэродорожек является и то, что они практически не требуют обслуживания, так как в своем составе не имеют механизмов и сложных узлов.

Читайте также:  Цемент марки м500 гост

Задача №5. Сокращение пыления и потерь цемента

Часто к нам обращаются с проблемой потерь цемента при разгрузке вагонов, а также при перекачке на складской терминал и подаче в расходные емкости. В ряде случаев такие обращения мотивированы желанием собственника остановить потерю денег на ветер или повысить чистоту на производстве, но часто побуждающим фактором является претензия со стороны экологов.

Потери цемента при перекачке в расходные емкости. По статистике при перекачке цемента в расходные емкости потери составляют от 2 до 5%. При этом в трубу улетают самые «сливки» – самые мелкодисперсные и активные частицы цемента.

С целью исключения потерь цемента мы применяем специальные фильтра с автоматической очисткой и аварийными клапанами сброса давления.

Говоря об экономике, при средней производительности 60 000 куб.м бетона в год и расходе цемента 300 кг на куб бетона потери цемента в 3% составят 540 тонн в год, а в денежном эквиваленте 2 160 000 руб.

Это превышает стоимость аспирационной системы более чем в 15 раз! Похожий экономический расчет можете произвести для себя самостоятельно в соответствии с вашим расходом цемента.

Потери цемента при разгрузке вагонов. Вопрос более комплексный. Во-первых, организация навеса и стенок из профилированного металлического листа позволяет существенно сократить поддув ветра в пункте приема цемента. Во-вторых, важна конструкция приемной чаши, принимающей цемент непосредственно с хоппера. Здесь мы предлагаем два решения — сборные подъемные борта на быстросъемных замках с эластичными уплотнителями или приемные рукава с пневматическим приводом, которые поднимаются, прилегая к хопперу, и опускаются при завершении разгрузки.

Задача №6. Перевалка в автоцементовозы

При удаленности склада от завода по производству цемента возникает возможность развития отдельной ветви бизнеса – перевалка в автоцементовозы для перепродажи цемента местным потребителям. В ряде случаев цементные заводы напрямую заинтересованы в расширении географии сбыта и даже идут на софинансирование проекта или же предоставляют хорошую скидку клиентам, организовавшим у себя на площадке пункт перевалки.

Перевалку цемента с существующих силосов в автоцементовозы эффективнее всего осуществлять посредством шнека-питателя и телескопического загрузчика. Основным преимуществом данного способа является высокая производительность, отсутствие потерь цемент, экологическая безопасность. Существует возможность установить шнеки в таком положении, что загрузка автоцементовоза будет производиться одновременно двумя шнеками, производительность при этом возрастает до двух раз.

При проектировании нового цементного терминала можно предусмотреть такую конфигурацию, чтобы автоцементовоз заезжал под силоса, а материал подавался непосредственно через телескопический разгрузчик, без применения шнеков.

Важным элементом при организации перевалки цемента являются автовесы. Они могут быть установлены как отдельно от пункта перевалки, так и непосредственно в месте перевалки. Автоматизированная весовая необходима не только для контрольного взвешивания, но и может быть оснащена модулем распознавания номеров, интеграции с программами бухгалтерского учета (например, 1С), выдачи ТТН и других документов, диспетчеризации.

Задача №7. Фасовка цемента в мешки и биг-бэги

При наличии склада цемента возникают и другие возможности для бизнеса. Одно из наиболее популярных направлений – фасовка цемента. Фасованный цемент может быть существенно дороже цемента, поступающего навалом. Разница в стоимости зависит от географического положения, но, как правило, фасовка всегда рентабельна.

Для организации фасовки цемента требуется следующий набор оборудования:

— Оборудование для транспортировки цемента от склада к расходному бункеру фасовочной станции. В пределах 15 м от питающего силоса, это может быть шнековый питатель. При большем расстоянии – оборудование для пневмотранспорта;

— Расходный бункер фасовочной станции с объемом, соответствующим производительности. Бункер оснащается датчиками уровня для автоматизированного наполнения цементом, системой аспирации, аварийным клапаном сброса давления, системой сводообрушения, а также технологическим ножевым затвором;

— Фасовочная станция, которая подбирается в зависимости от требуемой производительности, от фасовочной тары (клапанные и клееные мешки, биг-беги, другая тара), от способа упаковки расфасованного продукта, от степени автоматизации (автоматическая, полуавтоматическая);

— Дополнительное оборудование – конвейер выгрузки готового продукта, система удержания мешков на пневмоприводе, палетировщик, отдельное рабочее место оператора установки и другое оборудование.

Следующим логичным этапом развития данного направления может быть организация производства сухих строительных смесей.

Задача №8. Автоматизация технологических и бизнес процессов

Зачастую Заказчик уже имеет инфраструктуру и оборудование для приема, хранения, подачи, перевалки или даже фасовки цемента. Но эти процессы осуществляются в ручном режиме, с периодическими ошибками персонала, без какой-либо диспетчеризации и серьезного учета. Иногда эти ошибки просто стоят разовых денег для устранения последствий, а иногда персонал обнаруживает брешь в учете и пользуется этим в мошеннических целях.

Решением подобных проблем, а также и проблем избыточного количества персонала, является автоматизация существующего оборудования по работе с цементом. Как правило, именно автоматизация является тем вложением, которое окупается быстрее всего, хотя зачастую поначалу воспринимается как нечто нематериальное.

Итак, автоматизация и диспетчеризация может коснуться практически всех участков, связанных с цементом:

автоматизация авто и ж/д весов, включая распознавание номеров автотранспорта и вывод сопроводительных документов

автоматизация приемки цемента и пункта управления цементным терминалом

введение системы штрих-кодирования для диспетчеризации процессов перевалки цемента в автоцементовозы, а также самого процесса перевалки

автоматизация адресной подачи цемента к пунктам потребления (БСУ, фасовщик и т.д.) и автоматизированное наполнение расходных емкостей

автоматизация фасовочной станции, включая маркировку мешков и биг-бэгов

интеграция с 1С по учету и списанию материалов, выдаче сопроводительных документов и другим бухгалтерским процессам.

Источник