Меню

Оборудование для разгрузки цемента с вагонами



Станции АПМ для перекачки сыпучих материалов

Предлагаем станции АПМ для разгрузки цемента из нижних люков вагонов, с перекачкой его в ёмкости для хранения или в автоцементовозы. Оборудование производится в однокамерном исполнении с производительностью в 30 тонн в час и двухкамерном исполнении с производительностью 60 тонн в час.
Рис.1. Общий вид АПМ-30 Рис.2. Общий вид АПМ-60

Технология разгрузки с помощью установки АПМ не требует под рельсового приямка. Является универсальным оборудованием, которое позволяет развернуть участок разгрузки сыпучих материалов в полевых условиях, в местах со сложной геологией, при высоких грунтовых водах, на не оборудованных и не электрифицированных железнодорожных тупиках, а так же для временных или аварийных работ.

Установка позволяет организовать разгрузку в любом удобном для Вас месте с оптимальной производительность и бюджетом.

Дополнительные возможности станции АПМ:
растарка Биг-Бегов и мешков с последующей загрузкой в склады или автоцистерны;
перегрузка материала из силоса в силос ;
загрузка материала из силоса хранения в автоцементовозы.

Использование вакуумной технологии резко сокращает потери материала на пыление и просыпи. Оборудование соответствует всем экологическим нормам и может эксплуатироваться в любых климатических условиях.

Станция АПМ позволяет перекачивать все сыпучие материалы (технические, химические, с/хозяйственные и пищевые) с внесением дополнительных изменений в конструкцию станции под каждый вид материала.

Внешний вид станции АПМ-60

Станция АПМ-60 в работе

С подробными фотографиями операторской комнаты станции АПМ, трубопроводов АПМ, подключением АПМ к вагону и др. Вы можете ознакомиться в нашей фотогалереи.

Рис. 3. Схема выгрузки сыпучих материалов из вагона

Рекомендованное дополнительное оборудование

Наименование Кол-во, шт. Цена за ед.
с НДС, руб.
Приёмный бункер для АПМ-30: 1
для АПМ-60: 2
33 000,00
Устройство вибровстряхивания для АПМ-30: 2
для АПМ-60: 4
50 000,00
Универсальный погрузочный люк для цементовоза 2 36 000,00
Фильтр пылеподавления для цементовоза 1 198 000,00

Стоимость монтажных и пуско-наладочных работ, а так же обучение персонала по работе с установкой составляет 10% от стоимости станции УВН.

Источник

Технология разгрузки вагонов с цементом

На железнодорожном транспорте для перевозки цемента, не упакованного в тару, используются специальные вагоны – хопперы. Кузов цельнометаллический, стенки по бокам выполнены из железа с гофрированием или без него (на новых моделях). Торцы выполняются с 50-градусным наклоном к вертикальной оси, что облегчает выгрузку материала. Хопперы оснащаются восемью люками (по четыре загрузочных и разгрузочных). В отдельных случаях могут использоваться другие типы контейнеров (цистерн), но хопперы наиболее распространены – технология разгрузки вагонов проста, существуют мобильные и стационарные решения.

Особенности процесса загрузки и разгрузки вагонов

Для загрузки материала в контейнер-хоппер на предприятиях, производящих сухие сыпучие материалы, оборудованы специальные участки, которые оборудованы бункерами накопителями большого объема, а также телескопическими загрузчиками и мощной системой промышленной аспирации. При данной технологической схеме заполнение вагонов хопперов материалом производится самотеком под воздействием сил гравитации – это очень эффективный способ, который обеспечивает чистоту процесса и очень низкие энергетические затраты на сам процесс. Некоторые материалы в строительной отрасли имеют очень высокую гигроскопичность (например, гипс,) поэтому подобные материалы часто загружают в вагоны хопперы при помощи мощных винтовых, а чаще ленточных транспортеров в защитном кожухе, без применения бункера накопителя. После заполнения вагона хоппера материалом, тара направляется на промышленные железнодорожные весы.

Разгрузка с приямком

Традиционный способ, применяющийся на протяжении нескольких десятков лет. Вагон останавливается над специальным приямком, в котором находятся металлические бункеры для выгружаемого материала. Далее цемент направляется в силосный склад (для этого задействуют насосы-монжусы с пневматическими камерами). В зависимости от технических условий, такие способы разгрузки вагонов варьируются по затрачиваемому времени. Например, если стандартный хоппер нужно освободить от цемента в течение 40 минут, параметры работы системы должны быть следующими:

  • Мощность 200 кВт, перекачка воздуха – 30 кубометров в минуту.
  • Давление 4-6 атмосфер.
  • Ресивер 20 кубометров.
Читайте также:  Материалы простого цементного раствора

Если на разгрузку отводится в два раза больше времени (80 минут), мощность понижается до 110 кВт, а расход воздуха – до 16 кубометров в минуту. Ресивер при этом будет вдвое меньше – 10 кубометров.

При работе с цементом применяются два типа компрессоров:

  • На дизельном топливе – их главным преимуществом является автономность работы, но по надежности такое оборудование несколько уступает системам, работающим от электросети. Главным недостатком является относительная дороговизна процесса за счет стоимости дизельного топлива.
  • Электрические – надежные и производительные, но нуждаются в подключении к сети электропитания. Кроме того, необходимо учитывать параметры электросети. Винтовые компрессорные станции имеют большой ресурс и высокий КПД.

Разгрузка без приямка

Мобильные механические системы

Если по каким-либо причинам невозможно организовать «нижнюю» выгрузку с применение приемных бункеров и пневмотранспортеров, то альтернативой станет механическая разгрузка вагонов, с применением специализированных мобильных разгрузчиков. Основой конструкции является винтовой конвейер, по которому цемент направляется из вагона в автоцистерну (цементовоз) или к накопительному промежуточному бункеру с пневмотранспортером (для дальнейшей транспортировки в удаленные силоса) или с фасовочной машиной для дальнейшей упаковки в клапанные мешки или мешки МКР (биг-бэг)

Главное условие для применения разгрузчика – наличие под вагоном ровной твердой площадки. Конвейерные машины-разгрузчики характеризуются высокой производительностью, неприхотливостью в эксплуатации, надежностью. Метод также привлекателен с экономической точки зрения, ведь мобильная механическая система обходится значительно дешевле, чем стационарная пневматическая.

Стационарные механические системы

Большой популярностью пользуются стационарные механические системы, так как они позволяют производить быструю разгрузку вагонов хопперов в автоцистерны или, с применением промежуточного бункера и пневмотранспортера, в удаленные силоса. Преимуществом стационарной механической системы является возможность применения больших винтовых транспортеров с большой производительностью, простота в обслуживании и относительно быстрое введение объекта в эксплуатацию по сравнению с системами с применением пневмотранспортеров с приямком. Такой способ разгрузки может быть интересен предприятиям, которые загружают автомобили «с колес» т.е. непосредственно из вагона в цементовозы.

При всем разнообразии существующих технологий разгрузки вагонов хопперов, каждый из представленных способ, имеет свои сильные стороны, которые могут быть применимы в зависимости от технических условий и целей наших партнеров. Лучшую и наиболее подходящую технологию лучше всего разрабатывать со специалистами производственной компании и технологом предприятия, которое планирует реализовать у себя проект.

Источник

Мобильные установки для разгрузки ж/д вагонов


Наша компания предлагает выгодную возможность заказать и приобрести мобильные установки для разгрузки сыпучих материалов, перевозимых железнодорожным транспортом. Отличительные особенности оборудования, разработанного и изготовленного нашим предприятием, состоят в универсальности, высокой производительности и разумном уровне цен. В качестве бонуса – обширный ассортимент разгрузчиков вагонов при впечатляющем наборе технико-эксплуатационных характеристик.

Назначение и виды

Основной сферой практического применения мобильных установок для разгрузки вагонов выступает выполнение погрузочно-разгрузочных работ на ж/д транспорте, перевозящем цемент, щебень, другие сыпучие материалы. Важной особенностью коммерческого предложения компании выступает наличие нескольких разновидностей подобного оборудования.

В их числе разнообразные модели популярных и широко распространенных шнековых перегружателей, обеспечивающих быструю выгрузку из вагонов с минимальными потерями перемещаемого материала. В случае необходимости в типовую конструкцию устройства вносятся изменения с учетом персональных пожеланий и запросов заказчика.

Читайте также:  Пчелиный цемент 4 буквы

Преимущества

Главным достоинством практического применения мобильных разгрузчиков вагонов-хопперов от Compasstech выступает универсальность оборудования. Наши установки способны одинаково эффективно перемещать практически любые сыпучие материалы – от цемента до зерна.

Другими немаловажными достоинствами наших установок становятся:

  • надежность и прочность конструкции, благодаря которым достигается продолжительный срок эксплуатации;
  • ремонтопригодность, позволяющая быстро и без проблем восстановить работоспособность устройства путем замены вышедшей из строя детали;
  • производительность, которая обеспечивается продуманным механизмом транспортировки грузов и отработанной технологией их перемещения;
  • минимум потерь в процессе выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • соблюдение санитарно-гигиенических и экологических нормативов – как российских, так и европейских.

В качестве дополнительного плюса – различные варианты комплектации на выбор заказчика. Последнему предоставляется возможность получить оборудование, наилучшим образом приспособленное для работы в конкретных эксплуатационных условиях.

Сотрудничество с Compasstech

Для оформления заказа на поставку мобильных установок, предназначенных для разгрузки вагонов с цементом и другими сыпучими средами, достаточно оставить заявку или сообщение в онлайн-чате нашего сайта. Грамотный и квалифицированный специалист компании выйдет на связь, уточнит детали заказа и согласует условия сотрудничества. Гарантируем четкое выполнение договорных обязательств и поставку качественного оборудования.

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(101) «/upload/iblock/f54/Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«UNSAFE_SRC»]=> string(101) «/upload/iblock/f54/Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«SAFE_SRC»]=> string(101) «/upload/iblock/f54/Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«ALT»]=> string(50) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B» [«TITLE»]=> string(50) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B» > [«

PREVIEW_PICTURE»]=> string(4) «1489» [«DETAIL_PICTURE»]=> array(19) < ["ID"]=>string(4) «1490» [«TIMESTAMP_X»]=> string(19) «07.05.2020 19:58:40» [«MODULE_ID»]=> string(6) «iblock» [«HEIGHT»]=> string(3) «720» [«WIDTH»]=> string(3) «948» [«FILE_SIZE»]=> string(7) «1307084» [«CONTENT_TYPE»]=> string(9) «image/png» [«SUBDIR»]=> string(10) «iblock/be1» [«FILE_NAME»]=> string(82) «Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«ORIGINAL_NAME»]=> string(81) «Мобильная установка для разгрузки жд вагонов модель VIT50-2B TM Compasstech 8.png» [«DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«HANDLER_ID»]=> NULL [«EXTERNAL_ID»]=> string(32) «55b958045f1f340ee3f3b36ba6359af4» [«

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(101) «/upload/iblock/be1/Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«UNSAFE_SRC»]=> string(101) «/upload/iblock/be1/Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«SAFE_SRC»]=> string(101) «/upload/iblock/be1/Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«ALT»]=> string(50) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B» [«TITLE»]=> string(50) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B» > [«

DETAIL_PICTURE»]=> string(4) «1490» [«ID»]=> string(3) «125» [«

ID»]=> string(3) «125» [«IBLOCK_ID»]=> string(1) «2» [«

IBLOCK_ID»]=> string(1) «2» [«IBLOCK_SECTION_ID»]=> string(2) «35» [«

IBLOCK_SECTION_ID»]=> string(2) «35» [«NAME»]=> string(50) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B» [«

NAME»]=> string(50) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B» [«ACTIVE_FROM»]=> string(10) «17.09.2017» [«

ACTIVE_FROM»]=> string(10) «17.09.2017» [«TIMESTAMP_X»]=> string(19) «07.05.2020 19:58:40» [«

TIMESTAMP_X»]=> string(19) «07.05.2020 19:58:40» [«DETAIL_PAGE_URL»]=> string(106) «/catalog/mobilnye-ustanovki-dlya-razgruzki-zh-d-vagonov/mobilnyy-razgruzhatel-zh-d-vagonov-model-vit50-1b/» [«

DETAIL_PAGE_URL»]=> string(106) «/catalog/mobilnye-ustanovki-dlya-razgruzki-zh-d-vagonov/mobilnyy-razgruzhatel-zh-d-vagonov-model-vit50-1b/» [«LIST_PAGE_URL»]=> string(9) «/catalog/» [«

LIST_PAGE_URL»]=> string(9) «/catalog/» [«DETAIL_TEXT»]=> string(489) «

DETAIL_TEXT_TYPE»]=> string(4) «html» [«PREVIEW_TEXT»]=> string(0) «» [«

PREVIEW_TEXT»]=> string(0) «» [«PREVIEW_TEXT_TYPE»]=> string(4) «text» [«

PREVIEW_TEXT_TYPE»]=> string(4) «text» [«LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«

LANG_DIR»]=> string(1) «/» [«WF_STATUS_ID»]=> string(1) «1» [«

WF_STATUS_ID»]=> string(1) «1» [«SORT»]=> string(3) «500» [«

SORT»]=> string(3) «500» [«CODE»]=> string(49) «mobilnyy-razgruzhatel-zh-d-vagonov-model-vit50-1b» [«

CODE»]=> string(49) «mobilnyy-razgruzhatel-zh-d-vagonov-model-vit50-1b» [«EXTERNAL_ID»]=> string(3) «125» [«

EXTERNAL_ID»]=> string(3) «125» [«IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(7) «catalog» [«

IBLOCK_TYPE_ID»]=> string(7) «catalog» [«IBLOCK_CODE»]=> string(10) «catalog_s1» [«

IBLOCK_CODE»]=> string(10) «catalog_s1» [«IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(10) «catalog_s1» [«

IBLOCK_EXTERNAL_ID»]=> string(10) «catalog_s1» [«LID»]=> string(2) «s1» [«

LID»]=> string(2) «s1» [«EDIT_LINK»]=> NULL [«DELETE_LINK»]=> NULL [«DISPLAY_ACTIVE_FROM»]=> string(10) «17.09.2017» [«IPROPERTY_VALUES»]=> array(6) < ["ELEMENT_PAGE_TITLE"]=>string(50) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B» [«SECTION_META_TITLE»]=> string(87) «Разгрузка вагонов с цементом и другими сыпучими материалами (разгрузчик вагонов хоппер)» [«SECTION_META_DESCRIPTION»]=> string(184) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B с цементом, разгрузка сыпучих материалов от компании Compasstech. Звоните и заказывайте разгрузчик вагонов хоппер! 8 (800) 302-04-79.» [«ELEMENT_META_TITLE»]=> string(64) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B | Compasstech» [«ELEMENT_META_DESCRIPTION»]=> string(117) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B от компании Compasstech. Звоните и заказывайте! 8 (800) 302-04-79.» [«SECTION_PAGE_TITLE»]=> string(50) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B» > [«FIELDS»]=> array(2) < ["PREVIEW_PICTURE"]=>array(19) < ["ID"]=>string(4) «1489» [«TIMESTAMP_X»]=> string(19) «07.05.2020 19:58:40» [«MODULE_ID»]=> string(6) «iblock» [«HEIGHT»]=> string(3) «281» [«WIDTH»]=> string(3) «370» [«FILE_SIZE»]=> string(6) «203902» [«CONTENT_TYPE»]=> string(9) «image/png» [«SUBDIR»]=> string(10) «iblock/f54» [«FILE_NAME»]=> string(82) «Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«ORIGINAL_NAME»]=> string(81) «Мобильная установка для разгрузки жд вагонов модель VIT50-2B TM Compasstech 8.png» [«DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«HANDLER_ID»]=> NULL [«EXTERNAL_ID»]=> string(32) «2d34431e50c71b8fc86a32f0a214d793» [«

Читайте также:  Затирка цементная ceresit ce 40 aquastatic карамель 2 кг

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(101) «/upload/iblock/f54/Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«UNSAFE_SRC»]=> string(101) «/upload/iblock/f54/Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«SAFE_SRC»]=> string(101) «/upload/iblock/f54/Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«ALT»]=> string(50) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B» [«TITLE»]=> string(50) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B» > [«DETAIL_PICTURE»]=> array(19) < ["ID"]=>string(4) «1490» [«TIMESTAMP_X»]=> string(19) «07.05.2020 19:58:40» [«MODULE_ID»]=> string(6) «iblock» [«HEIGHT»]=> string(3) «720» [«WIDTH»]=> string(3) «948» [«FILE_SIZE»]=> string(7) «1307084» [«CONTENT_TYPE»]=> string(9) «image/png» [«SUBDIR»]=> string(10) «iblock/be1» [«FILE_NAME»]=> string(82) «Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«ORIGINAL_NAME»]=> string(81) «Мобильная установка для разгрузки жд вагонов модель VIT50-2B TM Compasstech 8.png» [«DESCRIPTION»]=> string(0) «» [«HANDLER_ID»]=> NULL [«EXTERNAL_ID»]=> string(32) «55b958045f1f340ee3f3b36ba6359af4» [«

src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(101) «/upload/iblock/be1/Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«UNSAFE_SRC»]=> string(101) «/upload/iblock/be1/Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«SAFE_SRC»]=> string(101) «/upload/iblock/be1/Mobilnaya-ustanovka-dlya-razgruzki-zhd-vagonov-model-VIT50_2B-TM-Compasstech-8.png» [«ALT»]=> string(50) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B» [«TITLE»]=> string(50) «МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ Ж-Д ВАГОНОВ модель VIT50-1B» > > [«PROPERTIES»]=> array(41) < ["RECOMMEND"]=>array(37) < ["ID"]=>string(1) «3» [«TIMESTAMP_X»]=> string(19) «2017-02-16 18:12:32» [«IBLOCK_ID»]=> string(1) «2» [«NAME»]=> string(37) «Показывать на главной в рекомендуемых» [«ACTIVE»]=> string(1) «Y» [«SORT»]=> string(3) «100» [«CODE»]=> string(9) «RECOMMEND» [«DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«PROPERTY_TYPE»]=> string(1) «L» [«ROW_COUNT»]=> string(1) «1» [«COL_COUNT»]=> string(2) «30» [«LIST_TYPE»]=> string(1) «C» [«MULTIPLE»]=> string(1) «N» [«XML_ID»]=> string(2) «53» [«FILE_TYPE»]=> string(0) «» [«MULTIPLE_CNT»]=> string(1) «5» [«TMP_ID»]=> NULL [«LINK_IBLOCK_ID»]=> string(1) «0» [«WITH_DESCRIPTION»]=> string(1) «N» [«SEARCHABLE»]=> string(1) «N» [«FILTRABLE»]=> string(1) «N» [«IS_REQUIRED»]=> string(1) «N» [«VERSION»]=> string(1) «1» [«USER_TYPE»]=> NULL [«USER_TYPE_SETTINGS»]=> NULL [«HINT»]=> string(0) «» [«PROPERTY_VALUE_ID»]=> string(4) «7944» [«VALUE»]=> string(2) «Да» [«DESCRIPTION»]=> NULL [«VALUE_ENUM»]=> string(2) «Да» [«VALUE_XML_ID»]=> string(1) «Y» [«VALUE_SORT»]=> string(3) «500» [«VALUE_ENUM_ID»]=> string(1) «5» [«

VALUE»]=> string(2) «Да» [«

NAME»]=> string(37) «Показывать на главной в рекомендуемых» [«

DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» > [«PRODUCT_TEXT»]=> array(36) < ["ID"]=>string(3) «108» [«TIMESTAMP_X»]=> string(19) «2017-09-13 08:56:09» [«IBLOCK_ID»]=> string(1) «2» [«NAME»]=> string(16) «ОписаниеПродукта» [«ACTIVE»]=> string(1) «Y» [«SORT»]=> string(3) «100» [«CODE»]=> string(12) «PRODUCT_TEXT» [«DEFAULT_VALUE»]=> array(2) < ["TEXT"]=>string(0) «» [«TYPE»]=> string(4) «HTML» > [«PROPERTY_TYPE»]=> string(1) «S» [«ROW_COUNT»]=> string(1) «1» [«COL_COUNT»]=> string(2) «30» [«LIST_TYPE»]=> string(1) «L» [«MULTIPLE»]=> string(1) «N» [«XML_ID»]=> NULL [«FILE_TYPE»]=> string(0) «» [«MULTIPLE_CNT»]=> string(1) «5» [«TMP_ID»]=> NULL [«LINK_IBLOCK_ID»]=> string(1) «0» [«WITH_DESCRIPTION»]=> string(1) «N» [«SEARCHABLE»]=> string(1) «N» [«FILTRABLE»]=> string(1) «N» [«IS_REQUIRED»]=> string(1) «N» [«VERSION»]=> string(1) «1» [«USER_TYPE»]=> string(4) «HTML» [«USER_TYPE_SETTINGS»]=> array(1) < ["height"]=>int(200) > [«HINT»]=> string(0) «» [«PROPERTY_VALUE_ID»]=> string(3) «676» [«VALUE»]=> array(2) < ["TEXT"]=>string(4376) «

МОБИЛЬНЫЙ РАЗГРУЖАТЕЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ МОДЕЛЬ VIT 50-1 B

Решение, которое позволяет быстро приступить к работе по выгрузке из ж/д вагонов потому, что не требует организации приямка и дополнительного оборудования.

Сконструированные Compass tech для максимально эффективной работы в тяжёлых условиях разгружатели железнодорожных вагонов модели VIT 50-1 B впечатляют своей производительностью и надежностью при работе с абразивными материалами, применяемыми в строительной отрасли учитывая их насыпную плотность, особенности работы с ними, а также конструктивные особенности существующих железнодорожных вагонов.

Используются на крупных предприятиях VIT 50-1 B в качестве вспомогательного, на малых и средних предприятиях в качестве основного.

Простота в эксплуатации

Автоматическое управление и система защиты

Источник