Меню

Масса цементовоза с цементом



Цементовозы


Полуприцепы-цистерны для сыпучих материалов

ТД СпецТехМаш продает полуприцепы-цементовозы грузоподъемностью до 53 тыс. кг для бестарной перевозки сыпучих материалов.

Для изготовления цистерны используется низколегированная углеродистая сталь О9Г2С или алюминиевый сплав АМГ-5.

В модельном ряду представлены двухосные и трехосные полуприцепы, оснащенные винтовыми компрессорами TUTHILL T-650 или компрессорными агрегатами российского производства.


Цементовозы производства Бецема могут применяться не только для транспортировки цемента и строительных смесей на его основе, но и для перевозки других порошкообразных и пылевидных материалов: минерального порошка, кварцевого песка, извести.

Модель Технические характеристики
ТЦ-15 полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов
масса перевозимого груза (грузоподъемность), кг — 14 000
масса снаряженного полуприцепа, кг — 4 100
ТЦ-12 полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов
масса перевозимого груза (грузоподъемность), кг — 20 000
масса снаряженного полуприцепа, кг — 6 000
ТЦ-20Н полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов
вместимость цистерны геометрическая, куб.м — 21
масса перевозимого материала, кг, не более — 20 000
масса снаряженного полуприцепа, кг, не более — 7 000
ТЦ-20Н-01 полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов
вместимость цистерны геометрическая, куб.м — 21
масса перевозимого материала, кг, не более — 20 000
масса снаряженного полуприцепа, кг — 6 500
ТЦ-21.9 полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов
вместимость цистерны, м.куб — 21
масса перевозимого груза, кг, не более — 24 000
нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг, не менее — 8 500
ТЦ-21.1AL полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов
материал сосуда алюминиевый сплав АМг-5
полезный объем цистерны, м.куб- 24,4
грузоподъемность, кг — 28 000
ТЦ-21.1 полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов
полезный объем полуприцепа-цистерны, м.куб — 24,4
масса снаряженного полуприцепа-цистерны, кг — 7 500
полная масса полуприцепа-цистерны, кг — 35 500
ТЦ-21.3 полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов
масса перевозимого груза, кг, не более — 34 500
полезный объем полуприцепа-цистерны, м.куб — 30
масса снаряженного полуприцепа-цистерны, кг — 9 000
ТЦ-21.5 полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов
полезный общий объем цистерны, м.куб — 30
нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 17 000
масса перевозимого груза, кг — 34 500
БЦМ-55 полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов
полезный объем цистерны, куб.м — 20
масса перевозимого материала, кг — 23 000
БЦМ-55.1 полуприцеп-цистерна для перевозки полипропилена
материал цистерны алюминиевый сплав АМГ-5
вместимость цистерны геометрическая, м.куб 53
БЦМ-50,
БЦМ-50.2
автоцементовоз для перевозки сыпучих материалов
масса перевозимого груза (грузоподъемность по цементу), кг — 10 000
полезный объем цистерны, куб.м — 8,8
БЦМ-150 полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов
полезный объем полуприцепа-цистерны, куб.м — 30
масса перевозимого груза, кг — 34 500
полная масса полуприцепа-цистерны, кг — 39 800

Полуприцепы разработаны для движения по дорогам I, II и III категорий. В нашем модельном ряду можно приобрести цементовоз, масса которого при полной загрузке цистерны не превысит разрешенные 40 тонн (ТЦ-21.1AL).

Для доставки сыпучих материалов в труднодоступные районы был разработан цементовоз БЦМ-50, предназначенный для эксплуатации с тягачами повышенной проходимости с колесной формулой 6х6.

Загрузка цистерны осуществляется с помощью специального рукава, по которому груз поступает в цементовоз. Разгружается машина с помощью компрессора, создающего избыточное давление, под действием которого груз выкачивается из цистерны.

Источник

ЦЕМЕНТОВОЗЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

Автопоезд-цементовоз ТЦ-20 (тягач КАМАЗ-65116 6х4)

Технические характеристики

Автопоезд-цементовоз в составе тягача КАМАЗ65116 и полуприцепа-цистерны ТЦ-20 предназначен для бестарной перевозки сыпучих, порошкообразных и пылевидных материалов (цемента, минерального порошка, гипса, в том числе пищевых продуктов, и др.) в строительной, металлургической, пищевой отраслях промышленности, исключая токсичные, ядовитые и взрывоопасные материалы, по автомобильным дорогам I-III категорий условий эксплуатации. Допускается использование только для однородных материалов.

Выгрузка перевозимого материала осуществляется при помощи сжатого воздуха, подаваемого от компрессора, установленного на раме полуприцепа с приводом от электродвигателя.

Возможна установка компрессора с приводом от КОМ тягача или от автономного дизельного двигателя Д-130.

Подвеска полуприцепа рессорная BPW (Германия).

По заказу устанавливается циклон-осадитель для пневмозагрузки.

Модель ТЦ-20
Полезный объем цистерны, м3 17,4
Масса перевозимого груза, т 20
Производительность, т/мин (м3/мин)
— пневморазгрузки цемента 1,1+0,1 (0,95+0,1)
— пневмосамозагрузки цемента при подаче по резиново-тканевому рукаву длиной 8 м, в том числе на высоту 3 м 0,6 (0,52) (устанавливается по заказу)
Максимальная дальность подачи цемента, м 32
Высота подачи цемента, м 15
Диаметр загрузочного люка, мм 400
Диаметр разгрузочного шланга, мм 100
Компрессор ТЦ-12.219 с электроприводом
Тип привода компрессора электродвигатель (N=22 кВт, U=380 В) или от КОМ тягача
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6000
Полная масса полуприцепа, к 26000
Распределение полной массы, кг
— на седельное устройство тягача 11100
— на дорогу через шины тележки 14900
Подвеска полуприцепа-цистерны рессорная
Количество осей/колес 2/8
Габаритные размеры полуприцепа, мм
(длина x ширина x высота) 9800x2500x3200
Максимальная скорость, км/ч 80
Тягач
Модель КАМАЗ-65116
Двигатель
Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин 280 (206)

Автопоезд-цементовоз ТЦ-21 (тягач КАМАЗ-6460 6х4)

Технические характеристики

Автопоезд-цементовоз в составе тягача КАМАЗ6460 и полуприцепа-цистерны ТЦ-21 предназначен для бестарной перевозки сыпучих, порошкообразных и пылевидных материалов (цемента, минерального порошка, гипса и др.), исключая токсичные, ядовитые и взрыво опасные материалы, по автомобильным дорогам I-III категорий условий эксплуатации. Допускается использование только для однородных материалов.

В нижней части цистерны имеется два разгрузочных конуса аэроднища. Данная конструкция позволяет существенно расширить список перевозимых материалов или перевозить одновременно разные материалы.

Выгрузка перевозимого материала осуществляется при помощи сжатого воздуха, подаваемого от компрессора, установленного на раме полуприцепа с приводом от электродвигателя.

Возможна установка компрессора на тягаче с приводом от КОМ тягача (гидропривод) или от автономного дизельного двигателя Д-130.

Возможно изготовление трехосного полуприцепацистерны модели ТЦ-21.3 (нагрузка на ССУ тягача — 11000 кг) для перевозки цемента, минерального порошка, с односкатной ошиновкой колес и пневматической подвеской.

По заказу устанавливается циклон-осадитель для пневмозагрузки.

Варианты привода компрессора:

от автономного дизеля; от КОМ тягача через карданный вал и клиноременную передачу; гидропривод от КОМ тягача (устанавливается по заказу).

Источник

Полуприцепы-цементовозы

Если требуется доставить цемент на объект, а предприятие расположено вдали от железнодорожных путей, стоит воспользоваться цементовозом. Сегодня разберемся с принципом работы полуприцепов для перевозки цемента, а также попробуем выяснить, как выбрать нужную модель этого технического устройства.

Что такое полуприцеп-цементовоз

Это спецтехника, представляющая собой автомобиль с цистерной. Цементовоз-полуприцеп в зависимости от габаритов обеспечивает строительными материалами как крупные, так и мелкие объекты.

Предназначение

Эти машины используют для перевозки сырья на предприятия, а также частным заказчикам. Техника способна переправлять не только цемент, но и другие сыпучие материалы плотностью 1,5 г/см3.

Цементовозы поставляют сырье на заводы и бетонные узлы РБУ. С помощью этого вида полуприцепов предприятия, расположенные вдали железнодорожных путей, могут бесперебойно получать необходимые материалы.

Особенности конструкции

Автоцементовоз состоит из цистерны. Внутри нее находятся специальные аэролотки, изготовленные из желоба, откосов и перегородки. Такая конструкция обеспечивает подачу воздуха в цемент. Желоб и откосы сделаны из металла, а перегородки могут быть хлопчатобумажными или из лавсана. Полуприцепы классифицируют по вместительности (некоторые до 120 тонн), а также по типу загрузки.

Умывальник для полуприцепа с кронштейнами предусмотрен разработчиками изначально. Однако есть конструкции, которые требуют дополнительных манипуляций.

Цистерна

Устанавливается под углом на автомобиль-тягач, предназначенный для быстрого прохождения больших расстояний. Это нужно для удобного схода содержимого при разгрузочной фазе. Содержимым «бочка» наполняется через верхний люк. На внешней стороне лестница, площадки для обслуживания прицепа.

Загрузка-выгрузка

Загрузка содержимого происходит следующим образом: из емкости, где находится цемент, материал через специальный «рукав» закачивается в цистерну самотеком. После этого нагруженный автомобиль отправляется к заказчику или на предприятие. Там через шланг разгрузочный кран «бочки» присоединяется к приемному патрубку емкости, в которую отправится цементный силос или другой материал).

Человек, управляющий цементовозом, компрессором подает воздух для создания в полости цистерны давления, после чего открывается кран на принимающем силосе и на самом цементовозе. Начинается перекачка содержимого.

Обзор выгрузки цементовоза представлен на видео:

Компрессор

Эта деталь расположена на шасси авто и «трудится» в двойном направлении. Когда происходит выгрузка, компрессор работает в нормальном режиме, а вот при закачке цемента он выступает как вакуумный насос.

Количество осей

Полуприцепы данного вида оснащены тремя и более осями для переправки больших объемов груза. Цистерна, которая передней частью опирается на шкворень тягача, задней стороной через кронштейны и рессоры давит на оси ходовых колес – соответственно, чем больше объем «бочки», тем крепче и больше оси.

Преимущества

Помимо того, что автоцементовоз перевозит немалые партии строительных мате-риалов на большие расстояния без дополнительного оборудования, у него есть и другой плюс. Эта техника – саморазгружающаяся. Это не только удобно при погрузке цемента, но облегчает и ускоряет работу команды.

Производители

Рынок полуприцепов огромен и представлен как зарубежными производителями, так и отечественными. Для начала предлагаем ознакомиться с зарубежными марками цементовозов.

Bonum

Торговая марка, которая предлагает широкий модельный ряд, состоящий из прицепов разных сборок и модификаций – начиная от небольших, предназначенных для частного использования, заканчивая габаритной техникой для крупных предприятий. Плюсом фирмы выступает пневматическая выгрузка содержимого с виброполом, что облегчает труд команды.

Встретить на российском рынке можно и технику фирмы Cimc. Под этой маркой работает китайский завод, который осуществляет поставки по всему миру. Ценовую политику компании можно назвать «щадящей», но это не сказывается на качестве.

Kassbohrer

Еще одна европейская фирма, знаменитая идеальной репутацией и недавно отметив-шая 125-летний юбилей. Сегодня предприятие входит в концерн Tirsan Treyler. Компания, несмотря на почетную «должность» старейшей в отрасли, предлагает и бюджетные варианты цементовозов, доступные для доставки в Россию.

Nursan

Фирма выпускает прицепы вместимостью 22-55 кубических метров. По выбору клиента производитель может установить как турецкие комплектующие, так и немецкие. Выбирая последний вариант, вы получите быструю скорость разгрузки – 20,5 минут на емкость в 23 м3.

Feldbinder

Говоря о европейском качестве, нельзя не отметить компанию Feldbinder, известную своей инновационностью. Фирма в производстве использует последние разработки.

Наиболее известная модель – это 35-кубовые цементовозы EUT 35.3-2/1, которые могут использоваться как муковозы.

В целом же компания может похвастаться 10 цементовозами, вместительность которых составляет 35-65 кубических метров. Все они сделаны из алюминия, что значительно облегчает вес конструкции.

Oztas Trailer

Молодая, но динамично развивающаяся турецкая компания Oztas Trailer была основана в 2013 году. Производство спецтехники происходит на современных заводах, а разработчик предлагает клиентам нестандартные решения, позволяющие снизить стоимость продукции.

Gutewolf

Техника немецкой компании Gutewolf представлена широким ассортиментом прицепов и полуприцепов. Комплектующие высокого качества позволяют выдер-живать высокие нагрузки и мощности, что будет полезно при большом объеме работ.

Бецема

«Бецема» – это машиностроительный завод, который создает и проектирует автоцементовозы для бестарной перевозки материалов. Количество осей в них может варьироваться от 1 до 3. Кроме того, компания предлагает возможность доукомплектации дополнительным оборудованием. На официальном сайте можно просмотреть не только технические характеристики моделей, но и фото товара.

Детальная информация видна на видео:

Сеспель

Небольшие объемы цистерн предлагает еще один российский производитель – предприятие «Сеспель». Цистерны компании представлены в вариациях от 13,6 до 36 и более м3.

Atlant

Российская фирма предлагает транспортировку техники во все регионы страны. Объем цистерн здесь будет более внушительным – от 30 до 55 м3. Помимо этого, на заказ можно изготовить полуприцеп любой грузоподъемности.

«АК Мотор Групп»

Еще один завод, где можно заказать цистерны. Модельный ряд достаточно широк, оборудование стальное. Максимальная скорость движения автоустройств с цистернами компании – 90 км/час.

«Энергомаш»

Предприятие, расположенное в Челябинской области. Производит цементовозы на протяжении 15 лет. Огромный ассортимент представлен сотней моделей цистерн, самая малая из которых вмещает 4 м3.

«КОМЗ-Экспорт»

Компания в Ростовской области, чаще известная как Tigarbo. Изготовляет различную продукцию, в том числе прицепы-цементовозы. Компания предлагает ряд моделей, отвечающих потребностям как частников, так и предприятий.

«Алексеевка ХИММАШ»

Качеством продукции может похвастать еще одна российская организация – группа компаний «Алексеевка ХИММАШ». Производители, следящие за мировыми тенденциями, повышают качество продукции, снижая производственные издержки. Таким образом, техника вполне может посоперничать с европейским «братом».

Детальная информация видна на видео:

Ставропольский завод, берущий начало с середины прошлого века, предлагает клиентам целый ряд автоприцепов, состоящий из 20 базовых моделей и 80 их модификаций. Выбрав производителя, вы сможете подобрать технику для промышленных поставок цемента или же присмотреть скромный полуприцеп для маленькой организации.

Тягачи для полуприцепа-цементовоза

Цистерна крепится к спецмашине, которая называется «тягач». С тягачами для цементовозов проблем возникнуть не должно: они оснащены пневматической или рессорной подвеской, что позволяет «дружить» с самым обыкновенным седельным тягачом.

Как выбрать полуприцеп-цементовоз

Перед тем, как приобрести цементовоз, следует определить объем грузов, с которым вы намерены работать. Большинство моделей рассчитаны на переправку 40-45 кубов, но некоторые производители предлагают более скромные габариты.

Следующий момент – это тип загрузки цемента. Чаще на цистернах есть люк в верх-ней части корпуса, хотя бывает, на рынке представлены устройства с компрессорным типом загрузки.

Стоимость такой модели будет выше, а скорость наполнения цис-терны и ее разгрузки – быстрее. Обратить внимание на эту модель стоит в том случае, когда необходима переправка больших партий цемента в сжатые сроки.

Покупка или аренда

Этот вопрос однозначного ответа иметь не может, так как все зависит от ваших целей. Естественно, для перевозки двух-трех партий цемента покупать цементовоз нецелесообразно. А вот если вы планируете длительные поставки или открытие строительной фирмы, то приобретенная техника окупится быстро.

Стоимость

Цена автоцементовозов зависит от комплектации, объемов, материалов и, конечно, года выпуска. Продукт отечественных производителей обойдется дешевле: неболь-шой российский полуприцеп можно купить за 1600000 рублей. Цена зарубежных выше. Габаритный новенький «немец» обойдется покупателю в 50 – 70 тысяч евро.

Как мы выяснили, выбор цементовоза зависит от целей заказчика, а купить достой-ную модель можно и у отечественных производителей. Теперь, ознакомившись с основными предприятиями по изготовлению спецтехники и характеристиками моделей, остановить выбор на одном из них труда не составит.

Детально узнать о выборе цементовоза можно из видео:

Источник

Читайте также:  Инертный материал для цемента