Меню

Машины которые грузят кирпичи



Как они туда это помещают? Весёлая фотоподборка перевозок стройматериалов на легковушках

«Жадность или практичность?» — вопрос, который невольно возникает при виде перевозки негабаритных грузов на автомобилях, для этого не предназначенных. Здесь дело даже не в экономии небольшой суммы, а в безвозвратной порче авто. Но некоторые водители считают иначе. Смотрите подборку нетипичных перевозок стройматериалов на легковушках, ставьте лайк, подписывайтесь на канал! Пишите в комментариях — можно ли использовать машины для таких целей!

Любая стройка начинается со строительного магазина

Театр начинается с вешалки, а стройка с магазина — вот именно об этом промежутке поговорим. В наше время инфраструктура довольно развита и с перевозками грузов проблем нет: у каждого строительного магазина или рынка всегда стоит с десяток грузовых такси, которые за небольшую сумму довезут всё — от кирпича до ванны в целости и сохранности.

Но, как оказывается, этой услугой пользуются не все, находятся владельцы, считающие, что их авто резиновое. В него идёт всё — от шестиметровых досок до бетономешалок; от цемента до канализационных труб; от уголков до стекла — перечислять можно бесконечно. Всё бы ничего, но дорога — это место общего пользования, а такие перевозчики являются потенциальной опасностью.

Поддержите канал — сделайте репост публикации — поделитесь хорошим настроением с друзьями и родственниками!

О практичных строителях

Практичными можно назвать людей, использующих авто, которому вот-вот на свалку. Либо это внедорожник или простые Газели и Уазы, которые хоть немного, но предназначены для перевозки тяжестей. Эти машины не слишком жалко, да и живут они именно за счёт своего целевого и нецелевого использования. А лучшим вариантом для строителя является пикап: в него можно и цемент с мешалкой нагрузить, и салон не пачкать!

О жадности

А вот когда авто легковое, да ещё и свежее, здесь можно заподозрить владельца в жадности. Ну неужели, когда есть средства на более и менее приличный автомобиль, не найдётся немного денег на перевозку? Зачем засовывать в салон бревна, доски, строительные смеси и кирпичи? На этом моменте сейчас загрустили водители бортовых Газелей…

Эффект от такой экономии наступает быстро. Всё происходит по классической схеме: вначале на объект возится цемент и прочие тяжести, дабы не переплачивать; потом начинаются стуки в ходовой, а салон превращается в губку, впитывающую пыль и запахи; после окончания работ машина едет в автосервис, где озвучивается цена ремонта. И вот здесь наступает прозрение — на эту сумму можно было всё перевезти специальным транспортом, да ещё и грузчиков нанять.

Краска или весёлые неожиданности

А вот краску в банках или вёдрах, казалось бы, возить можно, но это не всегда безопасно. Этот груз не любит виражей, кочек, и нарушений ПДД — на лихачество он реагирует ярко и незабываемо. Замена салона при неаккуратной езде гарантирована!

Источник

На чем возят кирпич и газобетонные блоки

Волей-неволей этот важный вопрос приходится решать каждому, кто занят строительством коттеджа или дачного домика.

От правильной транспортировки стеновых материалов напрямую зависят конечные затраты на строительство. Почему? Давайте разберемся: как без потерь доставить кирпич и газобетонные блоки на участок? Сколько кирпичей в фуре? Сколько поддонов входит в манипулятор блоков газобетона? Что такое поддон для транспортировки кирпича и почему все штучные строительные материалы транспортируются именно на паллетах?

Транспортировка кирпича

Выбрали подходящий кирпич? Цена – просто «мечта», ниже не бывает, и качество впечатляет! Скорее заключать договор! А доставку продавец гарантирует. «Притормозите»! Вы внимательно ознакомились с предлагаемым способом транспортировки?

Если мы «прогуляемся» по просторам глобальной сеты, то найдем массу вариантов. И все вроде бы «правильные», и сохранность груза гарантируется, и сроки минимальны, и объясняется все логично. Но… стоит досконально изучить вопрос: так на чем возят кирпич? И почему для этого используют поддон для транспортировки кирпича?

Читайте также:  Как покрасит стену под кирпич

Вот перевозчик предлагает транспортировку кирпича без поддонов: аккуратно уложим материал в кузов «шаланды» (первый слой на ребро вдоль кузова, остальные – поперек) и так же выгрузим на месте. И стоит это совсем недорого!

Это «недорого» в конечном итоге «влетит в копеечку». Вы представляете себе загрузку и разгрузку вручную, по кирпичику? Конечно, погрузят аккуратно. Но время? Но почасовая оплата работы грузчиков? Да, что-то не сходится!

Совсем уж «замечательный» вариант – транспортировка кирпича на самосвале. Таких предложений тоже предостаточно. Погрузим быстро, привезем «с ветерком», выгрузим за секунды! Главное – дешево. Ничего не случится с вашим кирпичом – он же прочный! Не надо быть профессиональным строителем, чтобы понять, сколько пригодного для кладки кирпича (даже полнотелого и силикатного) останется после такой доставки!

И доставка «с ветерком» не годится для таких грузов – при транспортировке штучных стеновых материалов необходимо соблюдать особый скоростной режим (до 70 км/час).

Этот способ хорош для доставки, разве что вторичного сырья, но никак не для стенового материала, и уж конечно не для облицовочного кирпича.

На подавляющем большинстве современных производств используют поддон для транспортировки кирпича. Размеры и материал изготовления таких поддонов могут быть разными, но конструкция одинакова для любых видов. Он состоит из двух горизонтальных платформ, скрепленных между собой «кубиками» или «столбиками».

В соответствии с государственными стандартами различают несколько видов поддонов для безопасной транспортировки кирпича:

  • ПОД – деревянные поддоны на опорах.
  • ПОМ – поддоны из металла на опорах.
  • ПКДМ – комбинированные поддоны из дерева и металла на крюках.

На маркировке можно увидеть различные «шифровки». Что обозначают эти буквы? Поддон – «П», на опорах – «О», на крюках – «К», деревянный – «Д», металлический – «М». Самые распространенные – деревянные.

Чем же удобен поддон для транспортировки кирпича?

  • Высокая скорость погрузо-разгрузочных работ.
  • Сохранность груза при транспортировке.
  • Удобство перемещения и хранения материалов.

На такие поддоны кирпич укладывается «елочкой», «пирамидкой» или на ребро. Далее следует перекрестная обвязка и защитная термоусадочная пленка.

На чем возят кирпич?

Как выбрать подходящий для доставки кирпича транспорт? Конечно же, в первую очередь подбирают автомобиль с соответствующей грузоподъемностью (и, естественно бортовой).

В соответствии с Правилами Европейской экономической комиссии ООН, транспортные средства классифицируются по грузоподъемности следующим образом:

  • Категория N1 – до 3,5 тонн.
  • Категория N2 – от 3,5 до 12 тонн.
  • Категория N3 – более 12 тонн.

Если надо перевезти всего несколько поддонов кирпича (например, для ремонта), вполне можно обойтись малотоннажным грузовиком категории N1. В России наиболее популярны такие небольшие грузовики, как «Газель», ГАЗ-3302, «Соболь», FAW CA 1051, Mercedes-Benz Sprinter. Но в этом случае придется дополнительно оплачивать погрузо-разгрузочные работы.

Поэтому при транспортировке небольшой партии кирпичей куда как выгоднее заказать кран-манипулятор. Разнообразие технических характеристик этих самогрузов позволяет подобрать КМУ для решения любой задачи.

Крупные партии кирпича перевозят чаще всего фурами («шаландами»). «Фура» это просторечное название седельного автомобильного поезда – транспортного средства, состоящего из мощного седельного тягача и грузового прицепа (или нескольких). Такие

большегрузы относятся к категориям N2 и N3.
Кстати, манипулятор с фурой часто и успешно работают в паре. Если длинномер не может заехать на территорию строительства, его оставляют за забором. Манипулятор же оперативно разгружает фуру – в несколько приемов отвозит кирпич на территорию и аккуратно складывает в указанном месте.

Читайте также:  Кладка печки для бани кирпич

Сколько кирпичей в фуре?

Как рассчитать количество кирпича, которое может вместить тот или иной автомобиль? В зависимости от грузоподъемности и габаритов машины, параметров кирпича и его веса эти цифры будут свои для каждого конкретного случая.

Приведем пару примеров: вот нормы загрузки кирпича на фуру и манипулятор завода Колпино:

  1. Фура грузоподъемностью 20 тонн:

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в фуре 20. Итого 240*20=4800 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в фуре. Итого 288*18=5184 кирпича.

Кирпич полнотелый – количество кирпичей на поддоне 240 шт. Количество поддонов в манипуляторе 10. Итого 240*10=24000 кирпичей.

Кирпич полнотелый с пустотами – количество кирпичей на поддоне 288. Количество поддонов в манипуляторе 6. Итого 288*6=1728 кирпичей.

Различные марки кирпича имеют свой вес и размеры. Так же и поддоны могут различаться размерами. Поэтому не стоит перечитывать сотни сайтов с рекомендациями на тему «сколько кирпичей в фуре» – там будет столько разных цифр, что можно запутаться окончательно!

Самый верный и безошибочный способ узнать количество кирпича в машине – расчет с учетом конкретных показателей:

  • Грузоподъемность автомобиля.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество кирпичей на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Транспортировка газобетонных блоков

Принципы транспортировки газобетонных блоков практически те же, что и при перевозке кирпича. Их транспортируют на специальных поддонах в надежной упаковке. Стандартный поддон для транспортировки газобетона имеет размеры 1000*1200 мм. Вес одной упаковки не должен превышать 1000 кг.

Перевозят газобетонные блоки так же, как и кирпич на фурах и кранах-манипуляторах. Чтобы выяснить, сколько поддонов газобетонного блока входит в манипулятор, учитывают те же данные, что и при расчете количества кирпича:

  • Грузоподъемность манипулятора.
  • Габариты кузова.
  • Размер поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Вес одного поддона (эти данные предоставит продавец).
  • Количество блоков на поддоне (эти данные предоставит продавец).

Даже разгружают фуру с газобетонными блоками зачастую с привлечением того же помощника – крана-манипулятора!

Не подумали о разгрузке блоков или кирпича при заказе фуры? Не беда, это можно сделать прями сейчас:

Вывод очевиден:

Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.

Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.

Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!

Специально обученные операторы выполнят работу по погрузке и транспортировке материалов с безупречным качеством – не пострадает ни один кирпичик!

Мы всегда на связи и ждем вашего звонка! Позвоните, проверьте нашу готовность решить самую сложную задачу! Не пожалеете!

Источник

Правила упаковки для перевозки кирпича автотранспортными средствами

Многие жители шумных и многолюдных мегаполисов мечтают о собственном частном доме. Приобретение готового жилья обходится в немалую сумму, поэтому большинство мечтающих о таком жилье принимают решение о самостоятельном строительстве. Для постройки, чаще всего, отдают предпочтение привычному кирпичу.

Подобрав наиболее выгодное предложение на данный материал, возникает вопрос о доставке на место, где запланировано строительство. Для решения подобной задачи не обойтись без специального грузового транспортного средства, так как обычно необходимо доставить не одну тонну кирпича.

Читайте также:  Обшиваем цокольным сайдингом кирпич

Нередко рассматриваются ГАЗЕЛи. В этом случае стоит акцентировать внимание на недостаточную грузоподъемность такого автомобиля. Показатели весьма малы, чтобы реализовать поставленную задачу. В этом случае понадобиться не один рейс, что чревато серьезными временными и финансовыми затратами.

Выбор целесообразного транспортного средства для перемещения кирпича

При выборе оптимального транспортного средства для решения любых задач у рядовых граждан возникает масса вопросов. Более того, необходимо учитывать ряд нюансов, а такой компетенцией обладают только специалисты.

Решающими параметрами при определении целесообразного транспортного средства являются масса, характер и объем. Так, если речь идет о торцовочном кирпиче, то целесообразно отдать предпочтение бортовым автомобилям или манипуляторам. Данная разновидность материала не самая дешевая по стоимости и нуждается в бережном обращении. Если речь о более дешевом стройматериале, то вполне подойдут самосвалы. Однако, стоит учитывать, что привлечении такого транспорта будет немало битого кирпича. Минимизировать количество непригодного стройматериала поможет грамотная упаковка кирпича и задействование спецтехники для погрузки/разгрузки.

Обозначая целесообразное транспортное средство, не стоит забывать и о количестве кирпичей. В случае, когда объем небольшой, можно остановиться на аренде машины, имеющей среднюю грузоподъемность. Если речь о значительном объеме, то потребуется задействовать машины, тоннажность которых составляет 20-30 тонн.

Где найти машину?

При отсутствии собственного транспортного средства, подходящего для доставки кирпича в требуемое место, рациональным решением станет его аренда. Для поиска выгодного предложения и выбора достойного кандидата можно воспользоваться интернетом или печатными изданиями с объявлениями.

В обоих случаях стоит искать профессионального исполнителя с хорошей репутацией. Только компетентная транспортная организация готова доставить груз на место без задержек целым и невредимым, взяв решение возникающих задач в процессе транспортирования на себя. В таких компаниях клиентам предлагают комплекс услуг (грузчики, спецтехника для погрузочно-разгрузочных работ и т.д.). Более того, в этом случае все правила упаковки будут гарантированно соблюдены.

Преимущества обращения к профессионалам

Кирпичи относятся к достаточно хрупким грузам. В связи с этим, при укладке в кузов транспортного средства важно осуществлять все манипуляции осторожно. В иных ситуациях при наезде на любое дорожное, даже незначительное препятствие, не исключен риск порчи эстетического вида, повреждения целостности кирпичей (появление сколов, трещин и т.д.).

Что касается последнего момента, то он критичен. Трещины допускаются только, если речь идет о черновом кирпиче и то при условии дефектов в разумном масштабе. Если планируется транспортирование облицовочного материала, то крайне важна правильная упаковка, так как в данном случае недопустимо ухудшение внешнего вида.

Для сохранения кирпичей в прежнем виде, что был перед погрузкой в транспорт, до момента передачи получателю, не обойтись без поддонов. Специалисты прибегают к двум способам. К самому простому и быстрому, требующего минимум времени и навыков, относят перекрестную перевязку. К надежному — «елочку». Этот способ подразумевает расположение кирпичей на поддонах под углом в 45 градусов относительно центра. Такое размещение способствует высокой устойчивости создаваемых конструкций.

По окончанию погрузочных работ приступают к фиксации, используя в этих целях ремни. Иногда привлекают стрейч-пленку, обматывая ею стройматериал. С ее помощью обеспечивает защита от осадков.

В процессе погрузо-разгрузочных работ задействуют манипулятор. Масса груженного кирпичом поддона достигает 1,3-1,5 т, в связи с чем целесообразность привлечения специальной техники не обсуждается. Если объемы стройматериала небольшие, то возможна и дальнейшая транспортировка на нем.

Подводя итог, можно сказать, что перевозка такого груза требует особых навыков и использования спецтехники. Лучше доверить процесс профессионалам и наблюдать, как сбывается ваша мечта.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник