Аварийный клапан
Клапан сброса избыточного давления необходим для выравнивания давления воздуха в силосе. При закачке цемента насосом в емкость, давление в силосе возрастает и его необходимо сбрасывать. Клапан оборудован пружинным механизмом, который срабатывает при превышении давлении воздуха на тарельчатую пластину.
Клапан подходит для силосов цемента и других емкостей.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Readymix.ru — это интернет-магазин бетонного оборудования и услуг для производства и продажи бетона, переработки и утилизации отходов, отопления промышленных производств. Мы занимаемся проектированием индивидиальных центральных тепловых пунктов и производством газовых котлов отопления. Нашими клиентами являются большинство АБЗ, цементых и бетонных заводов Санкт-Петербурга.
География поставок оборудования для отопления промышленных производств, производства бетона и переработки отходов включает все города России и ближнего зарубежья. Наши сервис-инженеры монтируют и обслуживают бетонные заводы, шнеки, фильтр прессы на всей территории России.
Readymix предлагает весь спектр оборудования для производства раствора бетона и обезвоживания осадка. На нашем сайте представлена подробная информация об установках для переработка бетона и рециклинга бетона, которые позволяют значительно уменьшить бетонные отходы и себестоимость куба бетона. Обращаем ваше внимание на установку фильтр пресс, или пресс-фильтр, которая работает в паре с установкой рециклинга бетона, установку фильтр циклон.
Источник
Пережимные клапаны надежно регулируют потоки цементного шлама и дисперсно-армированного бетона
Специализирующаяся на садовой мебели и цветочных урнах из дисперсно-армированного бетона компания успешно использует муфтовые пережимные клапаны серии VMC с внутренней резьбой и антиабразивным эластичным патрубком из натурального каучука условным проходом DN 25.
При производстве садовой мебели и цветочных урн бетон под высоким давлением вытесняется через специальное сопло. Одновременно для усиления формованной поверхности в поток вводится измельченное стекловолокно. За регулирование потоков материалов уже несколько лет отвечают встроенные пережимные клапаны AKO Armaturen.
Ранее эти задачи выполняли шаровые краны, которое однако уже после краткосрочной эксплуатации проявляли признаки износа на подвижных деталях и требовали замены. Из-за абразивных свойств частиц песка (размер 0,6–1,0 мм) очень скоро на механизме закрывания шаровых кранов появлялись канавки и нарушалась герметичность запирания. В результате водная часть просачивалась даже в закрытом состоянии, что приводило к высыханию и частичному отверждению находящейся сразу за клапаном среды. В таких случаях при открывании шаровых кранов частично затвердевшая масса забивала распылительную головку, а шланг подачи лопался. «Можно себе представить последствия, – говорит руководитель на месте.
«Мы были приятно удивлены сроком службы эластичного патрубка
из натурального каучука, несмотря на сложные условия –
первый установленный патрубок работает до сих пор!
Действительно отличное изделие!»
После того как в качестве альтернативы ненадежным шаровым кранам начали использовать пережимные клапаны AKO и сконфигурировали таймеры клапанов таким образом, чтобы на сопло подавался непрерывный поток материала (насос подачи материала работает в импульсном режиме), простои и работы по техническому обслуживанию удалось свести к минимуму.
При необходимости замены эластичного патрубка длительная остановка не требуется. Замена может быть быстро, просто и легко произведена собственным персоналом прямо на месте. Замена всего пережимного клапана не требуется.
Требования:
- Износостойкая конструкция клапана.
- Клапан с минимальным техническим обслуживанием.
- Конструкция без застойных зон для предотвращения отложения и зависания бетона и цемента.
Достигнутые цели:
- Использование износостойкого эластичного патрубка из натурального каучука.
- Простои для технического обслуживания в связи с явлениями износа сокращены до минимума.
- Благодаря отсутствию застойных зон в конструкции пережимных клапанов исключается отложение и зависание бетона и цемента, который мог бы вызвать забивание клапана или нарушение потока продукта.
Рабочая среда:
Бетонные шламы, дисперсно-армированный бетон
Технологическая температура:
Окружающая температура
Нормальное положение:
Закрыто
Циклы открывания/закрывания:
Прим. 100–200 в день
Дифференциальное давление:
4 бар
(2,0–2,5 бар уже является достаточным и позволяет увеличить срок службы)
Конфигурация клапана:
Условный проход: DN 25
Серия: VMC
Корпус: алюминий
Присоединения: внутренняя резьба, нержавеющая сталь
Эластичный патрубок: натуральный каучук
Источник
6.2. Подъемники винтовые для цемента
Пневмовинтовые подъемники цемента нашли весьма широкое применение в типовых складах цемента в качестве основного вида пневмотранспортного оборудования.
Пневмовинтовой подъемник цемента (рис. 6.1) состоит из приемной камеры 5; напорного быстроходного шнека 6 с приводом от электродвигателя 1; смесительной камеры 9 с обратным клапаном 17 и аэроднищем 15, снабженным микропористой перегородкой 16; фундаментной рамы 18 и подводящего воздухопровода 14 с вентилем 11 и манометром 12.
Рис. 6.1. Пневмовинтовой подъемник цемента
Смесительная камера в верхней части имеет фланец 10 для присоединения вертикального цементопровода и люк 8 для осмотра обратного клапана, а на торцевой стенке – люк 13 для осмотра микропористой перегородки и демонтажа шнека.
Уплотнение вала шнека, выполненное в виде отбойной втулки 3 с сальниковой набивкой 2, исключает пыление цемента в месте прохода через стенку приемной камеры.
Люк 19 на боковой стенке приемной камеры служит для осмотра и очистки шнека и камеры. На вал электродвигателя насажена моторная втулка с коническим хвостовиком, на котором консольно установлен напорный шнек. Шнек закреплен с помощью шпильки 4, левая резьба которой исключает самоотвинчивание во время работы. Свободный конец шнека располагается в сменной гильзе 7, установленной в корпусе приемной камеры. Рабочие поверхности шнека и гильзы наплавляются так же, как у разгрузчиков цемента и пневмовинтовых насосов, износостойкой порошковой лентой, благодаря чему обеспечивается необходимый ресурс работы шнека и гильзы.
В смесительной камере установлен обратный клапан для предотвращения прорыва сжатого воздуха из нее в полость шнека. Конструкция подвески обратного клапана, выполненная на выносных опорах, обеспечивает высокую надежность и четкое срабатывание клапана. Микропористая перегородка в смесительной камере, через которую поступает сжатый воздух, способствует интенсивному аэрированию транспортируемого цемента и снижает потери давления подводимого воздуха.
Рис. 6.2. Схема смесительной камеры
На рис. 6.2 показана смесительная камера, оборудованная эжекционным устройством, состоящим из сопла 5 и диффузора 1, смесительного участка 2 трубопровода. Эжекционное устройство позволило уменьшить давление в смесительной камере и тем самым сократить иеретечки сжатого воздуха в полость шнека. Основная масса цемента подается в эжектор воздухом, нагнетаемым соплом. Поступающий в смесительную камеру цемент аэрируется и перемещается к соплу с помощью наклонного аэроднища 6. Для большего захвата в трубопровод цемента на поверхности смесительного участка эжектора есть несколько рядов отверстий 3, через которые проходит аэрированный и находящийся в верхней части камеры цемент.
При изготовлении сухих строительных смесей требуется осуществлять операции дозирования, качественного смешения сыпучих компонентой смеси и их перемещения по транспортным трубопроводам. С целью уменьшения времени и удельных энергозатрат на эти операции разработаны пневмоустановки, которые могут совмещать процесс транспортирования материалов по трубам с одновременным их смешиванием в транспортном потоке.
Рис . 6.3. Схема пневмовинтового подъемника для двухкомпонентных смесей.
1 — электродвигатель; 2 — приводной вал; 3, 7 — бункер; 4 — шиберная заслонка; 5, 8 — шнек;
6 — корпус; 9 — броневая гильза; 10 – транспортный трубопровод; 11 — смесительная камера;
12 — обратный клапан: 13 — загрузочный патрубок; 14 – решетка; 15 — штырь; 16 – бельтинг
Особенностью конструкции пневмоподъемника является дозированный забор и перемещение материалов быстроходными напорными шнеками из двух бункеров в одну смесительную камеру и затем подача их по пневмотранспортному трубопроводу. Данная установка (рис. 6.3) разработана на базе пневмоподъемника цемента ТА-15 с применением ряда унифицированных узлов (шнеков, уплотнений, обратного клапана смесительной камеры и др.).
Под бункерами 3 и 7 с компонентами сухих смесей расположен корпус 6, в выносных опорах которого находится приводной вал 2, на котором закреплены шнеки 5 и 8 с винтовыми поверхностями правого и левого направлений. Шнеки вращаются в броневых гильзах 9, установленных в корпусе 6. Наклонный загрузочный патрубок 13 соединяет корпус 6 со смесительной камерой 11, оборудованной обратным клапаном 12.
Для регулирования соотношения смешиваемых материалов, подаваемых шнеками, бункера оборудованы шиберными заслонками 4. На трубах шнеков, в зоне ввода материалов в загрузочный патрубок, установлены по винтовой линии штыри 15, взаимодействующие с прикрепленной к корпусу решеткой 14. Такая конструкция повышает интенсивность процесса смешивания материалов, улучшая однородность смеси и обеспечивая равномерность ее подачи в смесительную камеру.
В смесительной камере материалы аэрируются сжатым воздухом, поступающим через микропористую перегородку из бельтинга 16, и смесь направляется по транспортному трубопроводу 10 к бункеру-накопителю.
Фирма Moller (ФРГ) выпускает 14 типоразмеров пневмовинтовых подъемников для транспортирования различных пылевидных материалов (цемента, известняка, гипса, нерудных полезных ископаемых, золы и т. д.) с производительностью от 4 до 235 куб.м/ч при частоте вращения шнека от 750 до 1800 об/мин (рис. 6.4).
Рис. 6.4. Винтовой пневмоподъемник фирмы Moller.
1 — транспортный трубопровод; 2 — воздухопровод; 3 — вентиль; 4 — гильза; 5 – сопло; 6 – шнек;
7 — гильза; 8 – станина; 9 — вал шнека; 10 — oпopa вала шнека; 11 — привод шлюзового затвора;
12 — муфта; 13 — редуктор привода шлюзового затвора; 14 — шиберный затвор; 15 — шлюзовой затвор
Транспортируемый материал поступает в приемный корпус подъемника через шлюзовой затвор и выдается в смесительную камеру быстроходным шнеком с уменьшающимся шагом витков. Шнек состоит из 3 частей, что удобно для выполнения ремонтно-восстановительных работ.
Смесительная камера имеет сменные гильзы и сопло, через которое подается сжатый воздух.
Из-за отсутствия обратного клапана нормальная работа пневмоподъемника такой конструкции обеспечивается только при создании шнеком пылевой пробки из транспортируемого материала, которая препятствует проходу сжатого воздуха из смесительной камеры в приемный корпус.
Последний виток шнека, входящий в смесительную камеру, разбрасывает материал, что улучшает его аэрирование и ввод в транспортный трубопровод.
Источник
Клапан для цемента вам
Пневмоподьемник ТА-20А предназначен для транспортировки цемента с производительностью до 20тчас на высоту до 35м.С помощью шнека ,который вращается в гильзе цемент подается в аэрационную камеру,где он смешивается с воздухом.Под давлением цементно-воздушная смесь подается в трубопровод.С целью предотвращения пробоя воздуха в шнековую полость установлен клапан.
Производительность 20тчас .Высота подьема до 35м .Мощность эл.дв.13кВт.Расход воздуха 3,5ммин.Давление рабочее 0,12 МПа.Диаметр трубопровода 100мм.Габарты 2000х700х820.
| | | | |
(голосов: 37) |
Переключатель цементно-воздушного потока служит для изменения направления потока при перемещении цемента по трубопроводам.Способ переключения — ручной.
Габариты 700х680х300 Вес 80кг.Диаметр внутренний тубопровода 150мм.Угол переключения 30град.
| | | | |
(голосов: 6) |
Пневмоподьемник ТА-52 предназначен для транспортировки цемента и минеральтного порошка с производительностью до 45тчас и 30тчас соответственно ,на высоту до 35м.С помощью шнека ,который вращается в гильзе цемент подается в аэрационную камеру,где он смешивается с воздухом.Под давлением цементно-воздушная смесь подается в трубопровод.С целью предотвращения пробоя воздуха в шнековую полость установлен клапан.
Производительность 45тчас . Высота подьема до 35м . Мощность эл.дв.30кВт. Расход воздуха 9м3мин.Давление рабочее 0,12 МПа.Диаметр трубопровода 130мм.Габарты 2280х700х940.
| | | | |
(голосов: 31) |
Пневмоподьемник ТА-53 предназначен для транспортировки цемента и минеральтного порошка с производительностью до 100тчас и 60тчас соответственно ,на высоту до 35м.С помощью шнека ,который вращается в гильзе цемент подается в аэрационную камеру,где он смешивается с воздухом.Под давлением цементно-воздушная смесь подается в трубопровод.С целью предотвращения пробоя воздуха в шнековую полость установлен клапан.
Производительность 100тчас .Высота подьема до 35м . Мощность эл.дв.37кВт. Расход воздуха 12м3мин.Давление рабочее 0,12 МПа.Диаметр трубопровода 150мм.Габарты 2320х700х1000.
| | | | |
(голосов: 9) |
Пневмовинтовой насос цемента ТП-1 предназначен для транспортировки цемента с производительностью до 7тчас на расстояние до 230м(приведенное расстояние)и в том числе 30м по высоте .С помощью шнека ,который вращается в гильзе цемент подается в аэрационную камеру,где он смешивается с воздухом.Под давлением цементно-воздушная смесь подается в трубопровод.С целью предотвращения пробоя воздуха в шнековую полость установлен клапан.
Производительность 7тчас .Приведенная дальность 230м В т.ч.высота подьема до 30м . Мощность эл.дв.15кВт. Расход воздуха 5м3мин.Давление рабочее 0,2 МПа.Диаметр трубопровода 80мм.Габарты 1925х650х675.
| | | | |
(голосов: 8) |
Пневмовинтовой насос цемента ТФ-1 предназначен для транспортировки цемента с производительностью до 15тчас на расстояние до 230м(приведенное расстояние)и в том числе 30м по высоте .С помощью шнека ,который вращается в гильзе цемент подается в аэрационную камеру,где он смешивается с воздухом.Под давлением цементно-воздушная смесь подается в трубопровод.С целью предотвращения пробоя воздуха в шнековую полость установлен клапан.
Производительность 15тчас .Приведенная дальность 230м В т.ч.высота подьема до 30м . Мощность эл.дв.15кВт. Расход воздуха 9м3мин.Давление рабочее 0,2 МПа.Диаметр трубопровода 100мм.Габарты 1980х650х675.
| | | | |
(голосов: 23) |
Пневмовинтовой насос цемента ТА-14Б предназначен для транспортировки цемента с производительностью до 36 тчас на расстояние до 230м(приведенное расстояние)и в том числе 30м по высоте .С помощью шнека ,который вращается в гильзе цемент подается в аэрационную камеру,где он смешивается с воздухом.Под давлением цементно-воздушная смесь подается в трубопровод.С целью предотвращения пробоя воздуха в шнековую полость установлен клапан.
Производительность 36тчас .Приведенная дальность 230м В т.ч.высота подьема до 30м . Мощность эл.дв.30кВт. Расход воздуха 14.5 м3мин.Давление рабочее 0,2 МПа.Диаметр трубопровода 140мм.Габарты 2490х950х860.
| | | | |
(голосов: 2) |
Пневмовинтовой насос цемента ТЦ-1 предназначен для транспортировки цемента с производительностью до 63 тчас (Расчетная до 80 тчас, при идеальных условиях);на расстояние до 230м(приведенное расстояние)и в том числе 30м по высоте .С помощью шнека ,который вращается в гильзе цемент подается в аэрационную камеру,где он смешивается с воздухом.Под давлением цементно-воздушная смесь подается в трубопровод.С целью предотвращения пробоя воздуха в шнековую полость установлен клапан.
Производительность 63тчас .Приведенная дальность 230м В т.ч.высота подьема до 30м . Мощность эл.дв.37кВт. Расход воздуха 22 м3мин.Давление рабочее 0,2 МПа.Диаметр трубопровода 150мм.Габарты 2585х950х860.
| | | | |
(голосов: 9) |
Камерный насос ( монжус) НО-324 предназначен для перекачки цемента.При открытии верхнего загрузочногоклапана цемент самотеком попадает в емкость.После загрузки клапан закрывается и в камере содается давление.Цемент выдувается в трубопровод.После сброса давления цикл повторяется.
Производительность 40тчас.Приведенная дальность подачи приведенная 200м, по высоте до 35 . Удельный расход сжатого воздуха 0.685 м3т. Рабочее давление 4-6кгсм2 Номинальная емкость 1.25м3. Условный проход транспортного трубопровода 150мм. Габариты 1456х1456х2468. Масса 1350
| | | | |
(голосов: 1) |
| | | | |
(голосов: 12) |
Переключатель потокаили двухходовой переключатель СМЦ-620 предназначен для переключения направления движения цемента под углом 15град( в зависимости от диаметра трубопровода).Может быть заказан для диаметров 150,175,200мм.Имеет литой корпус и пневматический( CAMOZZI ) привод переключения.Управляется с помощью пневмораспределителя.
Источник
Adblockdetector