Меню

Как покрасить бочку цементом с молоком



Дедовские секреты. Зачем красят бочку цементом изнутри?

Как часто вам не огороде приходится менять бочки для полива? Наверное, они не успевают простоять и пары лет, как начинают ржаветь и появляются дары. В таком случае приходит подыскивать другую емкость. Но есть один простой «дедовский способ» как подарить вторую жизнь садовой бочке.

Для работы понадобятся самые простые вещи:

1) Старая бочка, главное, чтобы у нее еще не был дыр.

Рецепт прост: разведите в воде цемент пока не получится такая же консистенция как у сметаны. Дайте раствору настояться, хотя бы 15 минут, а затем тщательного его перемешайте. Затем кистью наносим смесь на внутреннюю часть ржавой бочки. Размазывайте раствор по кругу, тщательно обрабатывая все изгибы.

Когда вся внутренняя часть обработана, налейте в большую емкость воды. Переверните бочку и накройте эту емкость. Для этого можно использовать тазик или сделать лужу. Такая операция нужна для закрепления цемента на металле.

Спустя 2 часа верните бочку в нормальное положение и снова прокрасьте всю внутреннюю поверхность разведенным раствором. Повторите всю процедуру. На третий же раз достаточно окрасить бочку, и оставить ее высыхать на ночь. Переворачивать и накрывать воду не нужно.

Каков результат? Такая бочка для сада и дачи может прослужить больше 10 лет. У воды не будет запаха краски, а металл останется под надежной защитой от ржавчины. И еще небольшая хитрость: добавив в раствор цемента кефир можно обработать бочку и снаружи.

Источник

Молоко с цементом для защиты бочек от ржавчины

С началом дачного сезона владельцы огородов обнаруживают признаки ржавления железных цистерн под воздействием воды, доставляющего много огорчений. Для борьбы с этим налетом, образующимся в результате окисления металла, придуманы различные способы. От него избавляются механическими, химическими и народными методами. Все они трудозатратны, требуют вложения средств или повреждают поверхность. Один из эффективных способов — применение состава из цемента с молоком.

Пропорции цемента с молоком от ржавчины

Злейший враг железа, непрерывно контактирующего с влагой, — ржавчина. Борьба с ней отнимает много сил, времени, нервов и денег. Выручает в этой ситуации очень простой и эффективный раствор: смесь цемента и молока, разведенная в определенном соотношении. Она добротно защищает металлическую поверхность от воздействия атмосферной коррозии и дальнейшего окисления.

Пропорции смеси не регулируются никакими правилами и инструкциями, они определяются опытным путем. Пол-литра обычного молока соединяют с небольшим количеством сухого цемента — от 2 до 3 чайных ложек. Состав тщательно перемешивают до однородной массы и наносят кистью на высушенную металлическую поверхность. Для полного высыхания потребуется приблизительно 5 суток.

Пропорции цемента и гипса в растворе

Если некогда ждать несколько дней, пока застынет раствор, процесс можно ускорить. Для этого нужно модифицировать состав смеси — добавить в него гипс. В таком случае соблюдение пропорций для новичков очень важно: избыточное количество гипсового порошка приведет к чересчур скорому высыханию и быстрому разрушению нанесенного покрытия. Гипса следует брать не больше 3,5 процентов от объема основного ингредиента.

Оптимальное соотношение компонентов в смеси:

  • цемент — 1 часть;
  • песок — 3 составляющих;
  • вода — 0,9 доли.

На практике эти пропорции опытными мастерами соблюдаются не всегда: по мере надобности объем воды и песка может меняться в зависимости от качества ингредиентов и других условий.

Пропорции белого цемента в растворе

Чтобы улучшить внешний вид емкости, подвергающейся обновлению, можно воспользоваться белым цементом. Его количество и соотношение с другими компонентами для создания раствора сохраняются такими же, как и в предыдущем случае.

Однако технология приготовления состава отличается особенностями:

  • приспособления, которыми пользуются при такой работе, должны быть безукоризненно чистыми;
  • примеси необходимо брать также белого цвета;
  • воду нужно применять очищенную;
  • для железобетона арматуру следует предохранить от коррозии.
Читайте также:  Сколько нужно песка ведро цемента

к содержанию ↑

Пропорции цемента с опилками в растворе

Для повышения теплоизоляционных характеристик стройматериала в раствор вносят опилки. В этом случае соотношение ингредиентов бывает различным: в зависимости от потребности можно сделать два вида. Для легкого состава берут одинаковые части бетона и опилок и разбавляют их двумя частями воды.

Для тяжелой смеси потребуются:

  • цемента — 1 доля;
  • песка — 2 части;
  • опилок — 6 составляющих.

Заржавевшую дачную бочку для полива растений или железный бак в бане можно успешно и без особых затрат реставрировать с помощью смеси цемента с молоком. Нужно только знать правильное соотношение компонентов.

Источник

Покраска питьевых танков «цементным молоком»

#1 aros

  • Основной экипаж
  • 22 сообщений
    • Из: Планета Земля

    Помогите разобраться в сабжевом вопросе.

    Как правильно делать покраску питьевых цистерн цементом.

    Нужна помощь в поиске документов, регламентирующих покраску. Как, в каком количестве разводится цемент. Что добавляется.

    Есть Методические рекомендации, но в них имеются ссылки на Инструкции, которых не могу найти.

    #2 prokol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 109 сообщений
    • Из: Геленджик

    А почему цементом? Я бы смотрел в сторону жидкого стекла (канцелярский клей в быту). Наверняка есть и современные материалы. Имхо, конечно.

    #3 lakirovka

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Сани фокса
    • Название: Ветрогон

    Есть пластиковые танки.

    Есть для серых вод, а есть питьевые, годные для долгого хранения питьевой воды..

    Есть из нержавейки. Тут все ясно.

    Если речь идет о «взрослых», то они из стали. Существует строгие правила подготовки поверхности, обработка SA 3, скругление острых кромок, все швы проварены и обработаны. Покрывается эпоксидным грунтом и финишным покрытием.

    Окраска сперва производится полосовым методом, затем все поверхности. Важным является толщина покрытий от проникновения воды к материалу.

    Всегда один снаружи, принудительная вентиляция, средства защиты дыхания и датчик наличия кислорода.

    Это очень важно, т.к. разбавитель не смешивается с воздухом, а вытесняет кислород из воздуха. Сознание «плывет», работник начинает дремать, присаживается пердохнуть. Умирает в сладких снах токсикомана

    Про цемент ничего не слышал

    #4 rn6lek

  • Мастер
  • 7 814 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2

    А почему цементом? Я бы смотрел в сторону жидкого стекла (канцелярский клей в быту). Наверняка есть и современные материалы. Имхо, конечно.

    Под портланд цементом железо практически нержавеет. И Цементный камень биологически инертен. Во время пароходов только так и делали.

    Сообщение отредактировал rn6lek: 20 июня 2014 — 11:18

    #5 Negoro

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
    • Из: Камчатка

    #6 Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 870 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    Не знаю как сейчас, но могу узнать, на теплоходах под Речным Регистром в недалёком прошлом цистерны с питьевой водой обрабатывались именно цементным молоком. Пропорции не знаю.

    #7 VikingLiner

  • Капитан
  • 1 370 сообщений
    • Из: СССР

    ИМХО — ищите ГОСТы! — а то вам тут такого насоветуют.

    з.ы. — винные цистерны в Молдавии в 1980-90-х изнутри покрывали эпоксидкой, но отвердитель там был насколько помню — не тот токсичный ПЭПА!

    #8 kaa39518

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
    • Из: ______________
    • Судно: _____________

    #9 aros

  • Основной экипаж
  • 22 сообщений
    • Из: Планета Земля

    ищите ГОСТы! — а то вам тут такого насоветуют.

    Потом опубликую, что нашел, а что — нет.

    #10 Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 870 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба
    Читайте также:  Удельный вес песчано цементной смеси

    #11 ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 226 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: строится
    • Название: «Корсар»

    Покраска танка. а если его нет , то его сначала нужно сделать. Кто делал из стеклопластика ? В козленочка потом не превратишься ,или цирроз печени не одолеет,если хлебать будешь из такого корыта?

    #12 rn6lek

  • Мастер
  • 7 814 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2

    Я не буду делать. Несмотря на то что поместил в теме свой пост про баки для вина. .

    Посмотрите сначала вот эту тему http://forum.katera. -3#entry1846962 Одно дело ванная а другое. Даже если сверху цементное молоко.

    Сообщение отредактировал rn6lek: 14 декабря 2015 — 04:52

    #13 mkd

  • Инженер
  • 4 454 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: гафельная шхуна
    • Название: Чава

    У меня осталась эпоксидка интернешнл для пищевых танков, могу поделиться.

    #14 ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 226 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: строится
    • Название: «Корсар»

    У меня осталась эпоксидка интернешнл для пищевых танков, могу поделиться.

    По идее мне нужно высчитать объем ( кг ) сколько нужно этой самой интернешнл? А в чем отличие ( я просто не знаю) этой эпоксидки от обычной? Она не растворяется водой, и не отдает химию в нее ? А формовать ее как? Отвердитель какой нужен ? А тряпки какие нужны?

    #15 mkd

  • Инженер
  • 4 454 сообщений
    • Из: Владивосток
    • Судно: гафельная шхуна
    • Название: Чава

    По идее мне нужно высчитать объем ( кг ) сколько нужно этой самой интернешнл? А в чем отличие ( я просто не знаю) этой эпоксидки от обычной? Она не растворяется водой, и не отдает химию в нее ? А формовать ее как? Отвердитель какой нужен ? А тряпки какие нужны?

    Читайте дальше есть ссылка на даташит этой краски.

    #16 В. Мельников

  • Капитан
  • 4 256 сообщений
    • Из: Toronto
    • Судно: Lagoon 380
    • Название: Ariadna

    Если обратно к теме: на первом курсе морского училища на практике занимался подкраской танков цементным молоком. Тогда это была нормальная практика и все моряки в голос говорили о вреде воды из таких танков. Мог бы спекульнуть и списать на воду из цементированных танков потерю зубов, но видимо там все в комплексе.

    #17 rn6lek

  • Мастер
  • 7 814 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2

    Читайте дальше есть ссылка на даташит этой краски.

    Спасибо коллега. Значит ваннну всё-таки можно красить. Вопрос в сорте смолы и отвердителя. По видимому всё дело в отвердителе, или по крайней мере многое .

    Если обратно к теме: на первом курсе морского училища на практике занимался подкраской танков цементным молоком. Тогда это была нормальная практика и все моряки в голос говорили о вреде воды из таких танков. Мог бы спекульнуть и списать на воду из цементированных танков потерю зубов, но видимо там все в комплексе.

    А у нас говорили что это из за озонирования воды.

    Сообщение отредактировал rn6lek: 15 декабря 2015 — 02:40

    #18 ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 226 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: строится
    • Название: «Корсар»

    Читайте дальше есть ссылка на даташит этой краски.

    Читаю дальше . видел ваш колодец для воды. опять читаю ,

    #19 цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 565 сообщений
    • Из: Волгодонск
    • Судно: разные были.

    У меня спасшлюпка финская. Корпус из напыленного,рубленого стекловолокна. На ней 2 водяных танка по 80л, в одной из банок. Материал такой же,ну, может,гелькоутом покрыт. Так что, интернейшелом будет вполне прилично.

    Читайте также:  Шпатлевка универсальная цементная основит базсилк pc30 mw 20 кг

    #20 ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 226 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: строится
    • Название: «Корсар»

    У меня спасшлюпка финская. Корпус из напыленного,рубленого стекловолокна. На ней 2 водяных танка по 80л, в одной из банок. Материал такой же,ну, может,гелькоутом покрыт. Так что, интернейшелом будет вполне прилично.

    Да я не спорю . технологию не знаю, сижу ,читаю. Это же вода питьевая , абы как не пройдет , печень отвалится.

    #21 Метчик

  • Капитан
  • 14 168 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Да я не спорю . технологию не знаю, сижу ,читаю. Это же вода питьевая , абы как не пройдет , печень отвалится.

    Вся пищевая вода в наших городах и поселках идет по самым обычным стальным трубам.Частично эти трубы оцинкованы но в основном чернина.Далее интереснее.Относительно давно появились пищевые пластики.Из них делают трубы.бутылки и упаковки для воды. пива. соков. молока и т.д. Существуют пищевые пластики и широко применяют.Существуют и профи краски которые сертифицированы для покраски пищевых емкостей. Вредно все это? Наверное.Конечно лучше пить воду из родника в лесу.Только не забывать эту воду возить на анализ.

    Еще любая вода довольно быстро киснет.В ней чего только не заводиться.Я время от времени меняю картриджи в водяном фильтре.Так корпус изнутри замучаешься отмывать.Отвратная слизь покрывает и фильтр и корпус.Так сам корпус специально кругленький и гладенький.Нормально моется.А как отмыть пористую закрытую поверхность бака?

    Я часто общаюсь с людьми живущими в Кемперах.Так они в пищевые танки льют какую то химию.Потом пьют эту воду.

    Вот можно сидеть и выбирать что вреднее?Лично я всегда покупаю воду бутилированную.Ну а душ или посуду помыть можно практически любой .просто чистой.

    #22 ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 226 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: строится
    • Название: «Корсар»

    Вот можно сидеть и выбирать что вреднее?Лично я всегда покупаю воду бутилированную.Ну а душ или посуду помыть можно практически любой .просто чистой.

    Согласен, но решать вопрос с питьевой водой все равно нужно.

    Бутыль с водой (около 20 л) по высоте никуда в проект не лезет. Даже без помпы. И что такое 20 л. летом на компанию из 4- 6 человек ? Про слизь в баках тоже знаю, остается добавлять гипохлорит. А вы думаете вы его из в/крана не пьете?

    #23 СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 609 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Плоскодонка
    • Название: «Мечта»

    Я только бак для горячей воды в бане красил цементом с хозяйственным мылом=нормально-не ржавело. Печь была вся из 500 с перегородками. Без пропорций.

    #24 RomBar

  • Капитан
  • 1 002 сообщений
    • Из: Псков
    • Судно: парусные яхты

    #25 rn6lek

  • Мастер
  • 7 814 сообщений
    • Из: Цимлянск
    • Судно: Яхточка и другие
    • Название: Бобр 2

    Согласен, но решать вопрос с питьевой водой все равно нужно.

    Бутыль с водой (около 20 л) по высоте никуда в проект не лезет. Даже без помпы. И что такое 20 л. летом на компанию из 4- 6 человек ? Про слизь в баках тоже знаю, остается добавлять гипохлорит. А вы думаете вы его из в/крана не пьете?

    Извините за оффтоп но я использую маленькие ёмкости. От 5 до 1,5 литров. Напоить чайник как раз 1,5л. Проще следить за количеством и качеством. А главное для заправки танка надо иметь канистры и носить воду в них. Потом куда-то их пристроить. Вода питьевая на пирсе редко где. Как в «турциях» нескоро будет . Я с пирса заправлялся только в Одессе и Таганроге.

    Источник