Меню

Грузовик с цементом доставка



Доставка высококачественного цемента
(ПЦ 500-Д0) по Москве и МО собственным автопарком
от 200 кг

О компании

ООО «Гидротрак Логистик» является собственниками современной, высокотехнологичной перевалки цемента в г. Домодедово МО, способной принять на вагонах и перевалить не менее 30 тыс. тонн навального цемента в месяц.
На территории перевалки находится:

  • Производство железобетонных изделий для следующих видов строительства: дорожного, общегражданского, энергетического и строительства инженерных сетей
  • Цех про производству:
    • Фасованного цемента в мешках по 40 кг и 50 кг
    • Мягких контейнеров «биг-бег» по 1000 кг цемента
    • Фасованного пескобетона в мешках по 40 кг

Мы сотрудничаем, на условии эксклюзивного договора поставки, с «ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУП» и получаем портландцемент марки ПЦ 500-Д0-Н производства завода «МОРДОВЦЕМЕНТ». Это бездобавочный цемент на основе клинкера нормированного состава.

Наша компания обладает собственным парком из десятков современных цементовозов и бетоносмесителей для транспортировки навального цемента и бетонных смесей заказчику, с соблюдением всех технологических норм и правил.

Железобетонные изделия

ЖБИ — аббревиатура, объединяющая огромную группу строительных материалов из железобетона. Железобетон — это комплексный материал, состоящий из бетонной смеси и стальной арматуры. Бетон хорошо работает на сжатие, а арматура — на растяжение, поэтому сочетание именно этих двух компонентов позволяет создавать прочные и надежные железобетонные изделия, способные прослужить долгие десятилетия.

  • Фундаменты
  • Стеновые панели
  • Сваи
  • Железобетонные колонны
  • Ригели
  • Прогоны, балки
  • Железобетонные фермы
  • Плиты промышленные
  • Железобетонные плиты перекрытия
  • Элементы лестниц
  • Железобетонные перемычки
  • Железобетонные рамы РПС
  • Панели очистных сооружений
  • Железобетонные опоры ЛЭП
  • Бетон и растворы

На нашем производстве используется модернизированное оборудование фирмы «ЕСНО» (плиты пустотного настила, Н=180 мм, 220 мм, шириной от 0,6 м — до 1,5 м), задействована адресная подача бетона фирмы «Элематик».

Бетоносмесительная установка использует в производстве смесители 2,0 м3 фирмы «Sicoma» в количестве 2 шт., производительностью по 400 м3 в смену каждая. Для производства наружных и внутренних стеновых панелей, плит перекрытия полнотелых задействовано стендовое производство (размер одного стенда 4м*8м).

Доставка цемента вагонами/цементовозами

Вагонные поставки с «Мордовцемента» на нашу перевалку осуществляет АО «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК»), которое является крупнейшим железнодорожным оператором подвижного состава в России.

Высокопроизводительное оборудование на нашем перевалочном комплексе может ежесуточно принимать до 30 вагонов-хопперов цемента и отгружать потребителям 1000 — 2000 т навального и тарированного цемента. С момента отгрузки цемента на заводах АО «ЕВОЦЕМЕНТ груп» до получения его у нас на перевалке проходит всего 3 дня, т.е. время движения вагона в пути.

У нас налажена удобная и быстрая отгрузка цемента с вагонов непосредственно на автотранспорт грузоподъемностью от 500 кг до 40 т.

Производство бетона

Воспользуйтесь выгодной возможностью приобрести бетон с доставкой на Ваш объект, напрямую с нашего РБУ. Производство бетона оснащено современным высококачественным оборудованием, что позволяет обеспечивать своевременные поставки бетона в любую точку Москвы и области.

Продукция нашего завода соответствует всем стандартам ГОСТ и СНИП, что подтверждается паспортом качества (сертификаты предоставляются на каждую партию).

  • Бетон М-100
  • Бетон М-150
  • Бетон М-200
  • Бетон М-250
  • Бетон М-300
  • Бетон М-350
  • Бетон М-400

В зимнее время, компания применяет противоморозные добавки (ПМД) от -5 до -20 градусов, для использования смесей в холодное время года (в мороз), что позволяет не останавливать процесс монолитного строительства круглогодично.

  • Наличие собственной Ж/Д ветки и собственного автотранспорта, позволяет предложить максимально выгодные цены
  • Круглосуточная отгрузка
  • Доставка бетона по Москве и МО миксерами 7 и 10 м3
  • Гибкий подход к ценообразованию и системе оплаты
  • Возможность предоставления отсрочки платежа
  • Индивидуальный подход к клиентам, постоянным клиентам предоставляются скидки
Читайте также:  Керчь цементная слободка 48а

Цемент в мешках 40/50 кг

М-500 означает, что изделие из данного вида цемента выдерживает нагрузку не менее 500 кг/см2.
Следующая по важности характеристика цемента, которая также указывается в его маркировке, это процентное содержание добавок. Обозначается оно буквой Д и некоторым цифровым обозначением. Например, цемент с маркировкой Д0 содержит 0% добавок.

Используется для изготовления высокопрочных бетонов и сборных железобетонных конструкций (обычных и предварительно напряженных), гидротехнических сооружений в пресной воде, жароупорных бетонов (с жаростойкими заполнителями), для аварийно-восстановительных работ, при реконструкции промышленных предприятий, зданий и сооружений.

Пескобетон (М300/400/500) в мешках 40 кг

Пескобетон это смесь из цемента, крупнозернистого песка и мелкого щебня. Цемент в нем бывает разных марок, в основном 300-ой , 400-ой и 500-ой. Числа указывают на максимальнодопустимую нагрузку в килограммах на кубический сантиметр. Соответственно, 300-ый цемент противостоит 3-ем сотням кило на каждый сантиметр в кубе, 400-ая смесь 4-ем сотням, а 500-ый цемент выдерживает по полтонны на кубический сантиметр.

Песок и гравий в составе бетона укрепляют его. То есть, фактически смеси выдерживают большие нагрузки, чем включенный в них цемент. Это расширяет границы использования пескобетона.

Цемент в «биг бег» по 1000 кг

«БИГ-БЭГ» это большой мягкий мешок со стропами (грузоподъемностью от 1 до 2 тонн), который производится из полипропиленовой или капроновой ткани. За счет использования таких материалов обеспечиваются воздухо- и влагозащищенность продукции, также исключается появление примесей (например, пыли), утечка цемента.

Главные преимущства цемента в биг бэгах:

  • при хранении и транспортировке цемент надежно защищен от неблагоприятного влияния окружающей среды, исключена возможность загрязнения даже при временном хранении на площадках открытого типа;
  • потери цемента при транспортировке — 0%;
  • герметизация защитной оболочки (полиэтиленового вкладыша) происходит на стадии наполнения упаковки, а сама конструкция вкладыша исключает возможность образования конденсата внутри тары с цементом;
  • в случае необходимости оболочка из полиэтилена может быть с легкостью удалена;
  • при грузоподъемности до 2 тонн, упаковки «БИГ-БЭГ» имеют минимальный собственный вес (вес пустой тары);
  • возможна перевозка цемента в БИГ-БЭГАХ любым транспортом, обеспечиваются высокая эффективность при погрузо-разгрузочных и складских работах, отсутствие простоя вагонов и, как следствие, снижение вероятности штрафных санкций;
  • резкое сокращение затрат на построение цепочек логистики при перемещении грузов от поставщика к заказчику;
  • экологическая безопасность транспортировки (исключены вредные воздействия на окружающую среду).

Железобетонные издели

ЖБИ — аббревиатура, объединяющая огромную группу строительных материалов из железобетона. Железобетон — это комплексный материал, состоящий из бетонной смеси и стальной арматуры. Бетон хорошо работает на сжатие, а арматура — на растяжение, поэтому сочетание именно этих двух компонентов позволяет создавать прочные и надежные железобетонные изделия, способные прослужить долгие десятилетия.

  • Фундаменты
  • Стеновые панели
  • Сваи
  • Железобетонные колонны
  • Ригели
  • Прогоны, балки
  • Железобетонные фермы
  • Плиты промышленные
  • Железобетонные плиты перекрытия
  • Элементы лестниц
  • Железобетонные перемычки
  • Железобетонные рамы РПС
  • Панели очистных сооружений
  • Железобетонные опоры ЛЭП
  • Бетон и растворы

Доставка цемента вагонами/цементовозами

Вагонные поставки с «Мордовцемента» на нашу перевалку осуществляет АО «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК»), которое является крупнейшим железнодорожным оператором подвижного состава в России.

Читайте также:  Расчет цементного раствора для штукатурки стен калькулятор

Высокопроизводительное оборудование на нашем перевалочном комплексе может ежесуточно принимать до 30 вагонов-хопперов цемента и отгружать потребителям 1000 — 2000 т навального и тарированного цемента. С момента отгрузки цемента на заводах АО «ЕВОЦЕМЕНТ груп» до получения его у нас на перевалке проходит всего 3 дня, т.е. время движения вагона в пути.

У нас налажена удобная и быстрая отгрузка цемента с вагонов непосредственно на автотранспорт грузоподъемностью от 500 кг до 40 т.

Производство бетона

Воспользуйтесь выгодной возможностью приобрести бетон с доставкой на Ваш объект, напрямую с нашего РБУ. Производство бетона оснащено современным высококачественным оборудованием, что позволяет обеспечивать своевременные поставки бетона в любую точку Москвы и области.

Продукция нашего завода соответствует всем стандартам ГОСТ и СНИП, что подтверждается паспортом качества (сертификаты предоставляются на каждую партию).

  • Бетон М-100
  • Бетон М-150
  • Бетон М-200
  • Бетон М-250
  • Бетон М-300
  • Бетон М-350
  • Бетон М-400

Цемент в мешках 40/50 кг

М-500 означает, что изделие из данного вида цемента выдерживает нагрузку не менее 500 кг/см2.
Следующая по важности характеристика цемента, которая также указывается в его маркировке, это процентное содержание добавок. Обозначается оно буквой Д и некоторым цифровым обозначением. Например, цемент с маркировкой Д0 содержит 0% добавок.

Используется для изготовления высокопрочных бетонов и сборных железобетонных конструкций (обычных и предварительно напряженных), гидротехнических сооружений в пресной воде, жароупорных бетонов (с жаростойкими заполнителями), для аварийно-восстановительных работ, при реконструкции промышленных предприятий, зданий и сооружений.

Пескобетон (М300/400/500) в мешках 40 кг

Пескобетон это смесь из цемента, крупнозернистого песка и мелкого щебня. Цемент в нем бывает разных марок, в основном 300-ой , 400-ой и 500-ой. Числа указывают на максимальнодопустимую нагрузку в килограммах на кубический сантиметр. Соответственно, 300-ый цемент противостоит 3-ем сотням кило на каждый сантиметр в кубе, 400-ая смесь 4-ем сотням, а 500-ый цемент выдерживает по полтонны на кубический сантиметр.

Песок и гравий в составе бетона укрепляют его. То есть, фактически смеси выдерживают большие нагрузки, чем включенный в них цемент. Это расширяет границы использования пескобетона.

Цемент в «биг бег» по 1000 кг

«БИГ-БЭГ» это большой мягкий мешок со стропами (грузоподъемностью от 1 до 2 тонн), который производится из полипропиленовой или капроновой ткани. За счет использования таких материалов обеспечиваются воздухо- и влагозащищенность продукции, также исключается появление примесей (например, пыли), утечка цемента.

Источник

Особенности перевозки цемента автотранспортными средствами

Цемент относится к популярному строительному материалу. Высокий спрос на него объясняется доступными расценками и универсальностью, он подходит для строительства, как общественных, так и административных зданий. Также стоит выделить высокую прочность цемента, простоту использования и долговечность после застывания.

После того, как данная продукция была приобретена, требуется доставка на место, где планируются строительные работы. Для этих целей можно выбрать один из способов, единственное, важно акцентировать внимание на целесообразность обозначенного варианта транспортирования для конкретной ситуации в частном порядке. Немаловажную роль играет и упаковка, в которую будет расфасована продукция.

Способы доставки

Перевозка цемента осуществляется с использованием различной упаковки. Она может быть представлена бумажными мешками и МКР. Также возможно транспортировать продукцию, не упаковывая.

Читайте также:  Как замешивать цементный раствор вручную

МКР — это мягкие полипропиленовые контейнеры. Они являются надежной и прочной тарой, которую целесообразно применять при транспортировании крупных партий. В большинстве случаев, цемент пакуется в контейнеры 1-1,5 тонны.

Использование мягких контейнеров позволяет перевозчику и отправителю быть уверенным в надежной защите стройматериала от ряда факторов, оказывающих негативное влияние. Важное преимущество МКР — предоставление возможности хранить продукцию длительное время в неспециализированных помещениях.

В мягких контейнерах можно перевозить стройматериалы на любом транспортном средстве. Они целесообразны при морском, железнодорожном, автомобильном перемещении. Среди недостатков мягких контейнеров следует отметить риск повреждения в результате интенсивного механического воздействия и контакте с острыми предметами, а также высокие расценки. Последний фактор — основное препятствие для потребителей.

Перевозка цемента в мешках из бумаги (крафт-бумага) по сравнению с транспортированием в МКР более популярна. Данная упаковка имеет повышенную плотность. При изготовлении используют несколько бумажных слоев. Такая упаковка бывает разных размеров. В маленьких крафт-пакетах можно поместить до 5 кг. Именно данный вариант является наиболее востребованным у потребителей.

Что касается максимального веса, который можно поместить в крафт-мешки, то он может достигать 1,5 т. Такие упаковочные материалы используются предприятиями и строительными компаниями.

К достоинствам данной тары стоит отнести:

  • более доступную цену, чем у МКР;
  • возможность погрузочно-разгрузочных работ, не привлекая специальные приспособления;
  • партию небольших упаковок выгружают вручную.

Бумажной таре отдают предпочтение, чаще всего, частники, планирующие строительство. В данной упаковке цемент можно перемещать любым транспортным средством. Речь идет о перемещениях по железной дороге, морю, автомобилем. Что касается последнего способа доставки, то, как правило, используется ГАЗЕЛЬ и даже легковое авто при использовании нескольких мешков и грузовик — при больших партиях.

У данной тары имеются свои недостатки. В основном это касается низкой влагонепроницаемости. При перевозке исполнителю стоит позаботиться, чтобы тара и, следовательно, цемент — не намок. В противном случае стройматериал станет негодным. Более того, если планируется какое-то время складировать цемент в бумажных мешках, важно, чтобы в помещении было сухо.

Транспортировка без использования упаковки

Достаточно часто транспортировку цемента осуществляют, не используя упаковку. Не смотря на сложность такого способа, он пользуется устойчивой популярностью, особенно среди потребителей, совершающих покупку крупными партиями. Причина тому — получение экономической выгоды. Так как тара отсутствует, сокращаются затраты на транспортировку (на упаковку приходиться немалая часть).

При отсутствии тары, перевозку осуществляют навалочным способом. Какие трудности могут возникнуть при таком варианте?

Во-первых, сложность возникнет при выборе транспортного средства. Перевозку данного стройматериала допускается осуществлять на автомобиле или поезде, относящихся к специализированному.

Планируя перевозку цемента железнодорожным транспортом, понадобится найти исполнителя, располагающего вагонами — хопрами. Разгрузка должна осуществляться в тупиках. Организация подобного, чаще всего, достаточно проблематична.

Осуществление доставки навалочным способом будет выгодной, если планируется перемещение крупной партии. Для незначительных объемов — решение нецелесообразно и неоправданно затратное по финансам.

Если планируется перемещение с привлечением автотранспортного средства, необходимо подыскивать исполнителя, располагающего цементовозом — автомобилем, снабженным прицепом-цистерной. У данных транспортных средств должно быть предусмотрено в оснащении специальные разгрузочные компрессоры. Это необходимо для оптимизации разгрузочного процесса. Если тары нет, разгрузить стройматериал при отсутствии разгрузочного компрессора будет проблематично и сложно.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник