Доставка цемента с разгрузкой

Сколько стоит разгрузить тонну цемента?

Для больших партий продукции обычным делом является почасовая тарификация разгрузочных работ. Сколько стоит разгрузить 1 тонну цемента по нынешним расценкам, попробуем сейчас выяснить.

Основные факторы при разгрузке

За погрузку или разгрузку цемента весом до двух тонн установлена такса – 250 рублей за 1 час. Если в разгружаемом помещении имеется грузовой лифт, и доступ к нему абсолютно свободный, то тариф устанавливается от тоннажа и стоимость таких работ будет на 50% меньше, чем почасовая разгрузка. Однако стоит учесть, что цифры это не всегда и везде одинаковые, есть принцип «как договоримся». Это зависит от многих факторов.

Одно место в лифте не должно весить больше 80 килограмм, потому что в этом случае тариф будет рассчитан вовсе по-другому.

Для удобства при расчетах стоимости разгрузки за единицу берут погрузку одной тонны этой продукции. Обычно в таких случаях расценки зависят от характеристики разгружаемой тары. Есть следующие виды емкостей, которые напрямую влияют на тариф:

  • Вагонная норма;
  • Машинная норма;
  • Складская норма.

Самыми востребованными в наше время являются машинные разгрузки. Если на груз нет нужных документов, то его необходимо предварительно взвесить на специализированных весах для автомобиля.

Расчет разгрузки цемента

Для правильного расчета того, сколько стоит 1 тонна цемента в разгрузке используют следующую таблицу с указанием общего веса, расстояния на которое требуется отгрузить товар, этаж и стоимость работ, которая представлена в рублях за тонну.

Вес Расстояние Этаж Стоимость
2 т. Менее 10 м 1 325
10-30 м 1 350
30-100 м 1 380
10-100 м Со 2 по 4 250
С 4 по 6 200
С 6 по 8 180
С 8 по 10 и выше 160
3 т. Меньше 10 м 1 300
10-30 м 1 350
30-100 м 1 400
10-100 м Со 2 по 4 200
С 4 по 6 180
С 6 по 8 160
С 8 по 10 и выше 140
4 т. До 10 м 1 350
10-30 м 1 375
30-100 м 1 425
10-100 м Со 2 по 3 200
С 3 по 4 180
С 4 по 5 160
С 5 по 6 150
С 6 по 7 с 7 по 8 130
С 7 по 8 120
С 8 по 10 и выше 110
5 т. Меньше 10 м 1 350
10-30 м 1 375
30-100 м 1 400
10-100 м Со 1 по 2 250
С 2 по 3 200
С 3 по 4 160
С 4 по 5 140
С 5 по 6 125
С 6 по 7 115
С 7 по 8 110
С 8 по 9 100
С 9 по 10 и выше 100
От 6 до 10 т. Меньше 10 м 1 400
10-30 м 1 410
30-100 м 1 420
От 11 до 15 т. Меньше 10 м 1 380
10-30 м 1 380
От 30-100 м 1 380
От 15 до 20 т. 0 0 350

Для осуществления расчетов цены на разгрузочные работы нужно тоннаж цемента умножить на стоимость указанную в таблице (последний столбик) и умножить на то расстояние, на которое будет произведена выгрузка.

А если взять в целом погрузочно-разгрузочные работы, то каждая фирма имеет свои взгляды и свои тарифные ставки на каждый вид работ и материал, который нужно загрузить или выгрузить.

Источник

Как происходит загрузка и выгрузка цементовоза

Цемент представляет собой один из наиболее востребованных строительных материалов. Однако для его транспортировки на строительную площадку требуется использовать подходящую спецтехнику. Для перевозки цемента лучше всего использовать цементовоз. Он отличается большой вместительностью и высокими эксплуатационными характеристиками, а также простотой и удобством загрузки и выгрузки транспортируемого материала. Именно о том, как происходит загрузка и выгрузка цементовоза, мы и поговорим.

Особенности загрузки и выгрузки цементовоза

Цементовозы – новая спецтехника, которая предназначена для быстрой и удобной транспортировки цемента, строительных смесей и сухих веществ с завода на склад, строительную площадку или другой объект. Такая автоцистерна обладает рядом преимуществ, среди которых следует выделить:

  • простота загрузки и разгрузки;
  • минимальный остаток цемента в цистерне;
  • безопасность использования;
  • универсальность применения;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • длительный срок службы даже при интенсивной эксплуатации.

Разгрузка цементовоза может происходить самотеком или методом пневморазгрузки. Загрузка цементовоза делится на пневматическую и гравитационную.

Разгрузка и загрузка цементовозов самотеком

Для загрузки цемента гравитационным методом используется специальный рукав цементовоза. Он соединяется с верхним люком так, чтобы содержимое центрального накопителя само перетекало или пересыпалось в цистерну. Такой способ разгрузки обеспечивается благодаря наклону оси цистерны и приваренным наклоненным под углом откосам. Поэтому цемент сам перетекает под воздействием силы тяжести.

Однако такая загрузка занимает много времени. К тому же на дне цистерны может остаться цемент. Для ускорения загрузку цистерна может быть оборудована специальными вибраторами, которые продвигают материал при разгрузке. К преимуществам такого способа разгрузки относится невысокая цена оборудования. Однако во время погрузочных и разгрузочных работ материал пылит. К тому же на дне остается цемент, который сложно удалить вручную.

Разгрузка и загрузка пневматическим способом

Пневматическая разгрузка осуществляется с помощью сложного оборудования, которым оснащается цементовоз. К нему относится ротационный компрессор, коллектор, манометр, воздухоотвод, влагомаслоотделитель. Система воздуховодов оснащается обратными кранами и клапанами. При разгрузке цемента в цистерне создается давление, открывающее краны, через которые и выходит раствор. Воздух, который вошел в цистерну, выдувает цемент.

Загрузка пневматическим методом заключается в создании в цистерне вакуума. Такой способ пользуется огромной популярностью благодаря высокой эффективности. Цементовоз, оснащенный пневматической системой, обойдется дороже своего гравитационного аналога, но обеспечит более быструю и эффективную разгрузку и разгрузку материала.

Требования безопасности при погрузке и выгрузке цемента и других известковых материалов

Выгрузку и загрузку цементовоза необходимо проводить согласно требованиям безопасности:

  • Выгрузку и загрузку цементовоза можно проводить только в специально отведенных для этого местах.
  • Чтобы исключить создание вакуума в кузове и обеспечить нормальную выгрузку цемента, следует перед началом выгрузки открыть люк цементовоза.
  • Для рыхления груза в цистерне используется шланг цементовоза и лопаты.
  • Для подъема на крышу цементовоза рабочим следует использовать специальные лестницы, креплению которых нужно уделить особое внимание.
  • Во время разгрузки цемента запрещается проводить ремонт или смазку механизмов цементовоза.
  • Запрещается подходить к зоне возможного падения крышки люка.
  • Пневматический способ разгрузки материала могут проводить только работники, которые прошли соответствующее обучение.
  • Перед началом работы нужно привести в порядок спецодежду, проверить исправность респираторов, диэлектрических галош и перчаток.
  • Перед запуском вакуум-насоса нужно открутить питательный вентиль, питающий водой насос сальника.
  • При обнаружении недостатков работы электрооборудования работник должен немедленно сообщить руководству и предотвратить его включение до устранения неполадок.
  • Во время разгрузки цемента поблизости не должны находиться работники.
  • Перед запуском погрузки и разгрузки цементовоза оператор должен подать предупредительный сигнал.
  • В случае разгрузки пылевидных материалов с использованием пневматического погрузчика электродвигатели нуждаются в надежном заземлении.

Соблюдение правил и рекомендаций по погрузке и выгрузке цемента, пылевидных и известковых материалов позволит сделать использование цементовоза эффективным и безопасным способом их транспортировки.

Компания «Автострада» осуществляет реализацию цементовозов по лучшим ценам с гарантией. Не нужно беспокоиться о доставке — мы сами привезем технику, а наш лизинговый специалист проконсультирует вас.

Источник

Перевозка цемента. Технология и оборудование

Перевозка цемента. Технология и оборудование. Цемент—наиболее используемый строительный материал при возведении зданий и сооружений и его доставка, от завода изготовителя до места применения, является одной из задач технологического цикла строительства.

Перевозка цемента, в настоящее время осуществляется различными способами: в мягких контейнерах разового использования (МКР), в бумажных крафтовых мешках и без упаковки, насыпью.

Перевозка цемента в МКР

МКР –надёжная мягкая тара для перевозки цемента железнодорожным и автомобильным транспортом. Она выполнена из полипропилена и рассчитана на нетто в одну или полторы тонны. В ней можно не только перевозить цемент, но и хранить его после перевозки, на приёмной площадке стройки, в течении длительного времени.

Материал МКР защищает содержимое от внешних погодных условий (влажности и изменений температуры).
Гружёные МКР перевозят различными видами транспорта: морскими баржами, железнодорожными полувагонами, кузовными автомобилями с прицепами.
МКР снабжён двумя или четырьмя (в зависимости от грузоподъёмности) погрузочными лямками, которые цепляются за крюк грузоподъёмного механизма любой конструкции и могут перемещаться им сразу по нескольку штук.

Однако, этот вид упаковки имеет некоторые недостатки: легко повреждается от внешних механических воздействий и обладает достаточно высокой стоимостью, которую должны оплачивать заказчики перевозимых грузов, а тара безвозвратно теряется и должна утилизироваться, что также увеличивает расходы покупателей.

Перевозка цемента в бумажных мешках.

Бумажные мешки для перевозки цемента изготавливают из многослойной крафтовой бумаги с высокой прочностью стенок. Развес нетто в этих мешках колеблется от 5 кг до 1,5 тонн.
Крафт- мешки обладают целым рядом преимуществ перед МКР: они стоят гораздо меньше, погрузка и разгрузка для этих мешков не требует специальных лямок и захватов, разгрузка бумажных мешков не большой массы позволяет применять некоторые ручные операции.

Для перевозок пылевых материалов в крафт- мешках применяют автомобильный транспорт, железнодорожные вагоны и морские суда. Недостатками этой тары являются: высокая проницаемость влаги, как из воздуха, так и дождевой. Хранить цемент в этих мешках на стройке можно только под крышей в сухих помещениях.

Перевозка цемента без упаковки.

Такой вид перевозки применяется при больших объёмах доставки цемента на стройку, что значительно удешевляет расходы на эту часть технологии строительства, т.к. отсутствуют стоимость самой упаковки и затраты на процесс затаривания на заводе производителе.

Для этой цели применяют специальные виды транспорта:

на железной дороге это вагоны хопперы или цистерны;
на автомобильном транспорте применяются цементовозы и автомобили с прицепом, на котором устанавливается цистерна, из неё цемент можно выгрузить только компрессором, являющимся неотъемлемым оборудованием цементовоза.

Самым массовым способом перевозки бестарного цемента, от завода изготовителя до строительной площадки, является транспортирование его с помощью автомобильных цементовозов (АЦВ). Они предназначены для транспортировки цемента на расстояние не более 150км, а других пылевидных материалов –более чем на 500км.

Существует два типа АЦВ :

с пневматической разгрузкой ;
с пневматической самозагрузкой и саморазгрузкой.

АЦВ с пневматической разгрузкой (рис.1)

АЦВ состоит из автомобиля тягача и цистерны, закреплённой на полуприцепе. Цистерна установлена на полуприцепе с наклоном к горизонтали в 7-9О в сторону разгрузки. В вверху цистерны расположены загрузочные люки с крышками, снабжёнными резиновыми уплотнениями и винтовой прижим крышки к седлу люка, обеспечивающий герметичность внутреннего объёма цистерны.

Внутри цистерны установлены боковые откосы и аэролоток, представляющий собой натянутую вдоль оси цистерны мелкоячеистую сетку, или перфорированный стальной лист, с закрепленной на сетке или листе, многослойной пористой хлопчатобумажной тканью. В задней части, по ходу движения цистерны, установлен разгрузочный патрубок с краном и форсункой для продувки. С помощью крана регулируется величина расхода выгружаемой пыли и создание избыточного давления во внутреннем объёме цистерны, непосредственно перед разгрузкой.

На автомобильном тягаче установлен компрессор ротационного типа, привод которого осуществляется от блока отбора мощности двигателя, через передаточный вал и клиноремённую передачу. Компрессор оснащён фильтром для воздуха и предохранительным клапаном. Расходный патрубок компрессора соединён с цистерной быстроразъёмным соединением.

Как работает АЦВ с пневматической разгрузкой?

На заводе производителе, перед отправкой, цемент хранится в заводских силосах с дозаторами. АЦВ подъезжает на загрузочную рампу под ними и, через верхний люк, загружается определённым объёмом материала.

После перевозки цемента на строительную площадку, он разгружается на подготовленные для приёма насыпного материала, карманы. Разгрузка осуществляется следующим образом.
Включается компрессор 4, установленный на АЦВ и сжатый воздух , через влаго маслоотделитель 3 и воздухораспределитель 2 подаётся внутрь цистерны к аэролотку 5 и к форсунке 6, через трубопровод, оснащённый обратным клапаном. Сжатый воздух проникает сквозь сетку и пористую ткань, смешивается с цементом и эта смесь стекает по аэролотку, к блоку разгрузки, где цемент увлекаемый потоком воздуха из форсунки, по шлангу большого диаметра, разгружается на подготовленное место на стройплощадке.

АЦВ с пневматической саморазгрузкой и загрузкой (рис.2).

Для загрузки АЦВ не из силоса, пылевидным материалом, свободно лежащего на поверхности бетонной площадки, применяются АЦВ с пневматической самозагрузкой. Для этой цели, для всасывания материала, необходимо создать разрежение внутри цистерны, что реализуется тем же компрессором.

Рукав2 цистерны 3 отделяют от компрессора 1 и подсоединяют к всасывающему патрубку цистерны. Включают компрессор и выкачивают воздух из цистерны, создавая в ней вакуум.
Заборное устройство 5, внедряют в глубину свободно лежащего материала и поворачивают кран, после чего материал, под действием разницы давления наружного воздуха и разрежения внутри, засасывается в цистерну и заполняет её объём до уровня, фиксируемого датчиком сигнализатором.

Заброс цемента в компрессор предотвращается наличием тканевого фильтра в цистерне и в рукаве.
Процесс разгрузки из таких АЦВ, осуществляется вышеописанным способом.
Техническая характеристика АЦВ.
Грузоподъёмность, кг от 8000 до 22000;
Собственная масса, кг от 3300 до 7850;
Геометрический объём цистерны, м 3 от 8,87 до 21;
Эксплуатационный объём, м 3 от 7 до 20;
Производительность самозагрузки, т/мин от 0,5 до 1;
Производительность разгрузки, т/мин от о 5 до 1

Пневматическая разгрузка железнодорожных цистерн (рис.3)

Разгрузка цемента из железнодорожных цистерн пневматическим способом, аналогична разгрузке автомобильных цистерн.
Железнодорожная цистерна загружается цементом на заводе производителе через люки в верхней её части и перемещается на стройплощадку на большие расстояния.
После установки цистерны в месте разгрузки, к ней подсоединяют компрессор роторного типа, приводимый от электродвигателя.

Сжатый воздух от компрессора, через распределительное устройство, подаётся в пространство цистерны над слоем материала в ней и, одновременно, в пространство под аэролотками , установленными внутри цистерны.

Аэролотки установлены с уклоном к средней части цистерны и, цементно- воздушная смесь, образовавшаяся в зоне над лотками, начинает с двух сторон, смещаться в сторону разгрузки. Через люк в средине цистерны цемент, отделённый от воздуха, попадает в коллектор и оттуда выгружается в подготовленные ёмкости или насыпается свободно.

При пневматической разгрузке цемента всеми вышеописанными способами, может возникнуть обстановка повышенного запыления рабочей зоны вредной цементной пылью, поэтому, персоналу необходимо выполнять все требования инструкций по разгрузке и строго соблюдать нормы санитарии.

Поделиться ссылкой:

Опубликовано в категории ДОРОЖНАЯ и СТРОИТЕЛЬНАЯ

Источник

 Построй сам
Adblock
detector