Меню

Дизельные компрессора для цемента



Компрессор для цементовоза в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить компрессор для цементовоза среди 114 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на компрессор для цементовоза, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

SiloKing CVS SK 700 — винтовые компрессоры для цементовозов и муковозов

SiloKing 700 — безмасляные винтовые компрессоры для автоцистерн Применение компрессора SiloKing 700 — для разгрузки мелкодисперсных порошков, таких как: мука, сахар, цемент, гипс и т.д. Заново разработаная конструкция винтов гарантирует: • Высокий КПД • Низкую температуру нагнетаемого сжатого воздуха • Малошумную работу • .

В наличии / Опт и розница

CVS SKL LS — компрессоры для цементовозов, муковозов, кормовозов и пр

Безмасляные винтовые компрессоры SKL с редуктором были специально разработаны для разгрузки сухих сыпучих бестарных продуктов (цемента, извести, песка, сухих смесей, муки, комбикорма, сахара) из авто и ж/д цистерн — цементовозов , муковозов, кормовозов и пр. Позволяют при прямом муфтовом соединении с электродвигателем 3 000 об/мин работать на .

Под заказ / Опт и розница

Компрессор для цементовоза с самозагрузкой в Москве

Агрегаты для установки в шасси тягачей цементовозов с самозагрузкой на базе компрессоров CVS SKL 700, SKL1100 и SKL 1500. Обеспечивают вакуум (до 50%) для самозагрузки и нагнетание (воздушный поток до 700, 1100 и 1640 м3/ч, в зависимости от модели компрессора ) для разгрузки цемента. Для продолжительной работы (свыше 3-х часов непрерывной работы) .

Источник

Компрессор для цементовоза в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить компрессор для цементовоза среди 114 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на компрессор для цементовоза, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

SiloKing CVS SK 700 — винтовые компрессоры для цементовозов и муковозов

SiloKing 700 — безмасляные винтовые компрессоры для автоцистерн Применение компрессора SiloKing 700 — для разгрузки мелкодисперсных порошков, таких как: мука, сахар, цемент, гипс и т.д. Заново разработаная конструкция винтов гарантирует: • Высокий КПД • Низкую температуру нагнетаемого сжатого воздуха • Малошумную работу • .

Читайте также:  Шнековые транспортеры для цементного раствора

В наличии / Опт и розница

CVS SKL LS — компрессоры для цементовозов, муковозов, кормовозов и пр

Безмасляные винтовые компрессоры SKL с редуктором были специально разработаны для разгрузки сухих сыпучих бестарных продуктов (цемента, извести, песка, сухих смесей, муки, комбикорма, сахара) из авто и ж/д цистерн — цементовозов , муковозов, кормовозов и пр. Позволяют при прямом муфтовом соединении с электродвигателем 3 000 об/мин работать на .

Под заказ / Опт и розница

Компрессор для цементовоза с самозагрузкой в Москве

Агрегаты для установки в шасси тягачей цементовозов с самозагрузкой на базе компрессоров CVS SKL 700, SKL1100 и SKL 1500. Обеспечивают вакуум (до 50%) для самозагрузки и нагнетание (воздушный поток до 700, 1100 и 1640 м3/ч, в зависимости от модели компрессора ) для разгрузки цемента. Для продолжительной работы (свыше 3-х часов непрерывной работы) .

Источник

Компрессор для цементовоза

Автоцементовозы — это спецтехника для поставки цемента от производителя потребителю с соблюдением технологических требований и оснащенная необходимым оборудованием для выполнения такой работы.

Компрессор — обязательный агрегат в составе современного цементовоза.

Процесс перевозки цемента автомобилем делится на три технологические операции: погрузка, транспортировка, выгрузка.

Погрузка в машину осуществляется самотеком из элеватора (или иного цементного накопителя) через горловины, расположенные в верхней части автоцистерны.

Выгрузка на объекте заказчика происходит путем нагнетания давления в полость цистерны. Разница давлений направляет цементный поток в приемный портал заказчика.

Повышенное давление (около двух атмосфер) в цистерне достигается использованием компрессора.

По типу компрессоры могут быть роторные, поршневые и винтовые. По способу питания электрические и дизельные.

Компрессор для цементовоза с электродвигателем прост в использовании, относительно недорог и имеет высокую ремонтопригодность, однако, практика эксплуатации выявляет целый ряд недостатков:

  • Поскольку двигатель трехфазный, имеется риск несовпадения фаз компрессора с фазами питающей розетки со стороны заказчика, или разного подключения , или конструктивного несоответствия .
  • В ряде случаев мощность питающей сети заказчика недостаточна для работы агрегата (требуется 22 КВт).
Читайте также:  Оборудование для обжига цемента

Во избежание недоразумений подобного рода, целесообразно использовать дизельный компрессор, который, несмотря на сравнительно высокую стоимость и конструктивную сложность, полностью автономен.

Источник

Выгружаем со свистом: обзор компрессоров для цементовозов

Автомобильные перевозки значительных объемов цемента в основном идут навалом в цистернах. Это выгодно, поскольку отсутствуют дополнительные расходы на упаковочный материал и грузчиков. Кроме того, современная техника практически исключает риск потери цемента при транспортировке и автоматической разгрузке.

Осуществляется выгрузка путем выдувания порошкообразного цемента из емкости цистерны. Для этого внутри цистерны создается избыточное давление. Чем выше давление, тем быстрее выгрузка цемента.

Создают давление внутри цистерны специальные компрессоры.

Разберем наиболее распространенные конструкции таких агрегатов, а также расскажем о выявленных в процессе их эксплуатации плюсах и минусах.

Среди наиболее распространенных конструкций компрессоров для цементовозов можно выделить роторные, поршневые, винтовые и ротационно-маятниковые.

Принцип работы роторного компрессора заключается в эксцентрично вращающемся роторе, в пазы которого помещены специальные пластины (лопатки), которые под действием центробежной силы прижимаются к внутренней поверхности цилиндра. На наших цементовозах можно встретить такие компрессоры от российских производителей, а также польских и узбекских.

+ Простота конструкции, а следовательно ремонтопригодность. В подавляющем большинстве случаев ремонт заключается в замене пластин по мере их износа. Такие компрессоры создают давление порядка 2–3 атмосфер, что не дает больших нагрузок на цистерну. Подходят для цементовозов, имеющих функцию саморазгрузки.

Частая замена пластин и необходимость постоянно доливать масло в систему.

Вывод: роторные компрессоры для цементовозов просты и недороги, поэтому за ними часто не следят должным образом, что неминуемо ведет к поломке.

Поршневые компрессоры на постсоветском пространстве начали устанавливать сравнительно недавно, порядка 3–4 лет назад. Принцип действия идентичен работе автомобильного двигателя, разница лишь в том, что в отличие от ДВС, поршни в цилиндрах сжимаются не бензиновыми парами, а воздухом. В Беларуси представлены турецким брендом Bekomsan и испанским Betico.

Читайте также:  Сцепление цементного камня с различными материалами

+ По сравнению с роторными, поршневые компрессоры менее требовательны в обслуживании и расходуют меньше масла.

Ремонт довольно сложен. Давление на выходе высокое (порядка 6 атмосфер), что позволяет быстро выдуть цемент, но цистерна при этом испытывает сильные нагрузки и быстро изнашивается. К тому же цена таких компрессоров достаточно высока.

Вывод: компрессоры надежны, но цена и сложность ремонта зачастую отпугивает потенциальных покупателей.

Винтовые компрессоры используются на отечественной технике крайне редко. Основные бренды — GHH-RAND (Германия) и Gardner Denver (США).

+ Обслуживание сведено к минимуму: редкая замена фильтра и иногда долив масла.

Один из самых дорогих вариантов. Сложен в ремонте, требует ответственного отношения (если цемент попал в винтовую пару, то ремонт обойдется в 80 % стоимости самого компрессора).

Вывод: компрессор надежный, но подходит лишь в случае, если за оборудованием следят добросовестные и ответственные сотрудники, что, к сожалению, в наших реалиях встречается нечасто.

Ротационно-маятниковые компрессоры — новички белорусского рынка, хотя сама конструкция была изобретена японскими инженерами еще в 60-х годах ХХ столетия. Это безмасляный компрессор, имеющий механизм двойного действия: ротор работает как поршень и совершает маятниковые движения с углом 87° в пространстве цилиндра между двумя всасывающими секторами. На белорусском рынке представлен южнокорейским брендом JIN HEUNG INDASTRY.

+ Относительно низкая стоимость компрессора при высокой надежности. Обслуживание сводится к очищению от пыли. Различные варианты крепления (верхнее и нижнее), возможность установки с приводом от электродвигателя или от коробки отбора мощности. Большой ресурс работы.

Относительная сложность ремонта.

Вывод: такие компрессоры имеют хорошие показатели по соотношению «цена-качество».

Источник