Меню

Биг бэг для перевозки цемента



Чем удобен биг-бег для цемента?

Несмотря на всю свою популярность и универсальность, цемент — весьма привередливый материал. Он поглощает не только непосредственно попавшую в него влагу, но и тянет ее из воздуха, постепенно превращаясь из вяжущего вещества в обычную цементную пыль, которая годится разве что в качестве песка. Привычный цемент в мешках или навалом в обустроенных хранилищах за полгода теряет до половины своей прочности. А если оставить его без движения, то за какой-нибудь месяц он начнет слеживаться комками и каменеть.

Большие строительные предприятия и заводы оборудуют специальными силосами, которые способны обеспечить защиту от воды и атмосферной влажности, регулярное перемещение материала. Частные строители вполне могут обойтись привычной формой — в мешках по 25 – 50 кг, положив их на короткий срок в сухое помещение. Но что же делать небольшим строительным фирмам, у которых часто нет денег на силос, и нет сухого, просторного помещения, чтобы сложить необходимые десятки тонн?

Прогресс не стоит на месте, и с конца 20-го века быстрыми темпами начал набирать обороты выпуск цемента в так называемых биг-бегах, или МКР — мягких разовых контейнерах, позволяющих хранить и переносить сразу до 2 тонн материала. Качественный МКР представляет собой полипропиленовый мешок большого объема с полиэтиленовым водонепроницаемым вкладышем и особым образом вшитыми стропами. Сухой свежеприготовленный цемент засыпается и изолируется в контейнере для минимального воздействия влаги.

Какие плюсы отмечаются?

Преимущества использования биг-бегов для производителей и поставщиков:

1. Доставка материала от изготовителя конечному потребителю многократно упрощается и ускоряется. Все работы производятся исключительно на погрузочной технике без ручного труда, груз можно безопасно перевозить на открытом транспортном средстве при любой погоде.

2. Нет ограничений по используемому для перевозки транспорту.

3. Минимальное влияние на окружающую среду. Сами контейнеры после применения уходят на переработку, в процессе хранения и перевозки цемент не запыляет атмосферу.

4. Малый вес тары позволяет перевозить существенно больше материала на одном и том же транспортном средстве.

5. Потери при транспортировке зависят исключительно от форс-мажорных обстоятельств.

Для конечного потребителя главное преимущество — высокая степень защиты от атмосферных воздействий, позволяющая хранить цемент на открытых площадках, и больший, по сравнению с мешками, срок хранения в качественных контейнерах. По цене такая форма поставки практически идентична обычной, существенно превосходя цену цемента навалом, но если оптом приобрести сразу весь необходимый материал, можно сэкономить значительные средства.

Наименование Вес упаковки, кг Цена упаковки, рубли Цена за тонну
Навальный цемент М500Д0 3750
Навальный М400Д0 3500
Портландцемент М400Д0 25 110 4400
Портландцемент М500Д0 25 120 4800
Портландцемент М400Д0 50 200 4000
Портландцемент М500д0 50 220 4400
Евроцемент М500Д20 50 240 4800
Евроцемент М400Д20 50 210 4200
ПЦ М400д20(32,5 Н) МКР 1500 6150 4100
ПЦ М500Д0(42,5 Н) МКР 1000 4400 4400

Рекомендации при покупке

Транспортные расходы составляют существенную часть от общей стоимости товара, это нужно учитывать как в смете, так и при выборе поставщика. Иногда поставщик самостоятельно производит доставку при покупке определенного объема товара, но он обычно не менее 10-20 тонн.

Читайте также:  Песчано цементная стяжка с утеплением

Можно встретить различные обозначения. Марки М400-М600 означают прочность на сжатие в кг/см², их аналоги в МПа указывают в материале китайского или российского производства в виде числа от 32,5 до 52,5. Набором букв после этого числа маркируют дополнительные свойства, наиболее распространенные — Н (обычный), Б/R (быстроотвердевающий). После марки часто добавляют приписку в формате д-число, она означает процент минеральных добавок.

При желании купить цемент в биг-бегах удаленно важно учитывать, что продавцы часто не указывают, какой именно тип тары был использован. Мешки без влагонепроницаемого вкладыша почти в 2 раза дешевле, поэтому многие отечественные производители применяют именно их. Если планируется хранение материала на открытой площадке, необходимо расспросить продавца, или приехать и лично убедиться в высоком качестве упаковки.

Иногда на более дорогой покупке можно сэкономить. Отдельные поставщики выпускают цемент в МКО — мягких контейнерах многоразового использования. Если обычные одноразовые МКР вскрываются разрезанием и уходят на переработку, то МКО оборудованы специальным выпускным клапаном, и могут быть сданы производителю с возвратом части стоимости.

Источник

Биг бэг для перевозки цемента

Перевозка цемента в Биг Бэгах

О том, что такое BigBag (бигбэг) и в чем его преимущество при перевозке цемента. И других сыпучих грузов.

Вопрос правильной перевозки и хранения сыпучих материалов всегда был актуален, поскольку погодные условия, в частности – осадки, оказывают большое влияние на их качество. Если камень или кирпич можно перевозить, например, в обыкновенном прицепе, прикрыв его тентом. То песок, удобрения, грунт таким образом транспортироваться не удастся, ибо даже небольшой дождь может негативно отразиться на их состоянии, сделав не пригодным для использования на протяжении определенного периода времени. Именно по этой причине люди долгое время искали ответ на вопрос: какой способ будет оптимален для хранения и транспортировки сыпучего материала? Решение данной задачи получили в начале 20-го века в Японии, изобретя BigBag (Биг Бэг).

BigBag (Биг Бег) – что в переводе означает большая сумка, представляет из себя крупногабаритную упаковку, изготовленную из полипропиленовой ткани с грузоподъемными элементами. Биг Бэги используются для транспортировки насыпных грузов, таких как цемент, песок и тд, имеютразличную грузоподъемность.

Для того чтобы цемент долгое время не терял своих свойств, самое главное — правильно организовать его хранение и транспортировку. Долгое время производители цемента продавали его навалом или в бумажных мешках, но оба этих способа были малоэффективны.

Сейчас практически все заводы выпускают цемент в Биг Бэгах. Эти полипропиленовые мешки оснащены стропами для удобной транспортировки.

Какие же основные преимущества такой упаковки?

  • Воздухо- и влагонепроницаемость. Цементу в Биг Бэгах не страшны перемены погоды, внезапные осадки и экстремальные условия хранения. Он не утратит своих качеств даже при длительном складировании на открытой площадке.
  • За счет прочности материалов, из которых изготавливаются Биг Бэги, полностью исключены потери цемента во время перевозки и хранения.
  • Наличие строп позволяет с легкостью выполнять погрузочно-разгрузочные работы цемента в Биг Бэгах с применением спецтехники.
  • Цемент в Биг Бэгах можно перевозить любым видом транспорта, а значит, любая компания-потребитель имеет возможность выбрать для себя более удобный и экономный вариант. На рынке представлены Биг Бэги однократного и многократного использования. Для тех организаций, которые покупают цемент регулярно, покупка Биг Бэга для нескольких применений – выгодный вариант.
  • Минимальный вес упаковки при грузоподъемности до 1,5 тонн. Другими словами, покупатель не будет платить лишних денег за тару при транспортировке.
  • Наличие на рынке тары различного объема. Цемент в Биг Бэгах может быть расфасован от 300 до 1500 литров в зависимости от пожеланий покупателя.Заводская упаковка гарантирует, что цемент будет поставлен без какого-либо недовеса и соответствующей марки.
Читайте также:  Цемент сколько должен сохнуть

Доступная цена и экологичность материалов сделали этот вид упаковки самым востребованным в всем мире.

Наша компания предлагает любые Биг Бэги от проверенных заводов-производителей. Покупатель сможет оценить практичность и удобство использования этой современной упаковки, а также заметить экономический эффект от покупки цемента или другого сырья именно в этой таре.

Транспортировка цемента в Биг Бэгах позволяет сохранить качества цемента, его легко перегружать, такая упаковка позволяет перевезти больше цемента за рейс.

© 2013 — 2020 Торговый дом «ЗПУ»
+7 495 223-06-23 Обратная связь

Источник

СЫПУЧИЕ МАТЕРИАЛЫ В БИГ-БЕГАХ

Песок, щебень, цемент, керамзит, галька, сухие смеси и другие сыпучие материалы востребованы в строительной сфере. Проблема их транспортировки и хранения не один год остается актуальной для производителей, перевозчиков, продавцов и ученых. Наглядно важность поиска ее оптимального решения можно продемонстрировать на примере цемента. Это удобный и эффективный, но достаточно требовательный к условиям хранения и транспортировки материал. Он способен поглощать влагу из воздуха, постепенно теряя вяжущие свойства. Цементу достаточно всего полгода для снижения прочности в два раза. Биг-бэги стали настоящим спасением для покупателей.

НЕМНОГО ИСТОРИИ И СТАТИСТИКИ

Производство биг-бэгов, предназначенных для перевозки железнодорожным транспортом сыпучих грузов, было начато в 1919 году в Японии. Изначально их изготавливали из хлопчатобумажного волокна или брезента. Такие изделия были неудобными и недолговечными. В начале 50-х годов произошел настоящий технологический прорыв: началось изготовление мешков из полиамидных (капрона, нейлона и прочих) и полиэфирных (диолена, тетрона и терилена) тканей. В середине 70-х годов производство мягких контейнеров в Европе достигло своего максимума. Так, в ближневосточные страны еженедельно отправлялось до 50 000 т цемента в биг-бэгах.

Популярность мягких контейнеров не уменьшилась со временем. В Японии их используют для транспортировки 500 млн. т сыпучих грузов ежегодно. Аналогичные цифры для Европы несколько скромнее, но все же достаточно большие: до 250 млн т в год. Для удовлетворения спроса рынка сыпучих материалов на изготовлении биг-бэгов в европейских странах специализируется около 50 компаний. В России подобных предприятий порядка 30, а общий объем изготовления достигает 2 млн мешков в год.

Наибольшей популярностью мягкие контейнеры пользуются в Норвегии, Финляндии, Германии и Великобритании. Только одна из норвежских компаний (Norsk Hydro) ежегодно производит до 500 000 биг-бэгов.

ЧТО ТАКОЕ БИГ-БЭГИ?

Визуально биг-бэги похожи на большие мешки со стропами или петлями для зацепа при подъеме. Их высота варьируется в пределах от 80 до 250 см. Чаще всего они имеют форму цилиндра или параллелепипеда. Во втором случае ширина стороны мягких контейнеров составляет от 50 до 120 см. Грузоподъемность мешков достигает 3 т, а объем – 3 м3.

Читайте также:  Что такое асбеста цемент

МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Для изготовления мягких многоразовых контейнеров для сыпучих материалов часто применяют нейлоновую ткань с полиуретановым или резиновым покрытием. В последние годы такие материалы заменяют полиэфирными с поливинилхлоридным покрытием. С целью повышения прочностных характеристик биг-бэгов при их производстве могут использовать каркасы, сплетенные из полипропиленовых лент.

Мягкие многоразовые мешки для промышленности чаще всего изготавливают из прочной и долговечной капроновой или полипропиленовой ткани. В нее могут вводить различные добавки для снижения электропроводности, уменьшения воздействия ультрафиолетовых лучей и других факторов. Дополнительно все многоразовые биг-бэги комплектуются вкладышами из полиэтилена. Для изготовления одноразовых мягких контейнеров, как правило, используется недорогой и прочный полипропилен.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВИДЫ БИГ-БЭГОВ

Биг-бэги могут быть с жестким каркасом или без него. Помимо этого, их можно классифицировать по сроку эксплуатации: одноразовые и многоразовые (многооборотные). Промежуточное положение занимают оборотные контейнеры, которые используют в 2–5 транспортных циклах. В зависимости от перевозимого груза различают мешки для сыпучих и жидких продуктов.

По количеству грузонесущих элементов мягкие контейнеры делятся на одно-, двух- и четырехпетлевые. При этом петли часто изготавливают из того же материала, что и сами биг-бэги или из текстильных строп. Классические изделия имеют открытый верх и глухое дно. Помимо этого, загрузочно-разгрузочные устройства выполняют в виде лацкана, клапана или фартука.

ПРИМЕНЕНИЕ

Биг-бэги применяют для хранения и транспортировки целого ряда различных грузов:

  • зерновых культур и комбикормов в агроотрасли;
  • муки, различных круп, сахара и соли в пищевой промышленности;
  • химических реактивов, гранулированного пластика, минеральных удобрений и полимеров и в химической отрасли;
  • сухих смесей, песка, гипса, цемента, щебня и других сыпучих материалов в строительной сфере.

ПРЕИМУЩЕСТВА БИГ-БЭГОВ

Биг-бэги подходят для хранения и транспортировки любых сыпучих материалов. Их высокая популярность объясняется рядом преимуществ, которыми обладает этот вид упаковки. Так, мягкие мешки надежно защищают содержимое от осадков и контактов с поверхностью вагонов или контейнеров. Благодаря этому свойству упакованные грузы можно хранить на открытых площадках. Биг-бэги допускают использование любых видов оборудования для выполнения погрузочно-разгрузочных операций и транспорта для перевозки. В результате экономится время на их доставку. Применение мягких мешков существенно сокращает потери сыпучих материалов на всех этапах обращения и финансовые расходы на их хранение и транспортировку.

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ

Обладая солидным набором преимуществ, биг-бэги обоснованно считаются одним из самых удобных и практичных видов упаковки для сыпучих строительных материалов с целью их транспортировки или хранения. Учитывая их важность, в Европе в 1983 году была создана Ассоциация Производителей Мягких Контейнеров: European Flexible Intermediate Bulk Association или сокращенно EFIBCA. Ее центральный офис находится в Германии в Бад-Гомбурге. Ассоциация ввела в обращение первый международный стандарт для изготовления биг-бэгов. Ее главными задачами являются разработка стандартов качества для мягких контейнеров и информирование пользователей об основных достижениях в области их производства. Можно предположить, что этот вид упаковки еще долгое время будет пользоваться высокой популярностью.

Источник