Saint-Gobain отправит в Европу

30.11.2012

Французский концерн Saint-Gobain наймет 120 сотрудников для своего завода по выпуску гипсокартонных плит в Нижегородской области. Вдвое больше работников компания привлечет по аутсорсингу

Завод мощностью 30 млн кв. м гипсокартонных плит в год Saint-Gobain  откроет в деревне Гомзово Павловского района в первой половине 2013 г., сообщила советник по связям с общественностью и прессой «Сен-Гобен строительная продукция рус» Любовь Гурова. К строительству компания приступила в ноябре 2010 г. — на два года позднее, чем обещала. Виной всему — кризис, объяснял тогда отсрочку гендиректор «Сен-Гобен строительная продукция рус» Тьерри Фурньер. По данным компании, инвестиции в проект — 2,9 млрд руб., окупаемость — 6-9 лет. Гипсокартон будет продаваться в Нижегородской области и прилегающих к ней территориях, рассказывал два года назад президент Saint-Gobain в России, Польше и на Украине Жан Ларонза.

Компания почти достроила производственный корпус и сейчас монтирует оборудование, а также строит гипсовый карьер на Гомзовском месторождении мощностью около 300000 т гипса в год, отметила Гурова. По ее словам, сейчас Saint-Gobain продолжает поиск персонала. Летом компания подыскала будущему заводу директора и топ-менеджеров, осенью наняла более 40 операторов конвейерной линии и электромехаников. Они были отобраны из 600 жителей Павловского района, пожелавших работать на новом заводе. Всего планируется взять на работу до лета 2013 г. 120 человек, а в перспективе увеличить штат до 150 сотрудников, сказала Гурова. Все они пройдут обучение и практику на восточноевропейских заводах Saint-Gobain: операторы конвейерной линии — в Польше, электромеханики — в Румынии и Чехии, обещает она. Летом на месячной стажировке в Польше был директор строящегося завода, в конце ноября туда же отправились еще 24 новых работника, сказала Гурова. «Saint-Gobain ориентирована на долгосрочную перспективу и предлагает достойную зарплату на уровне рынка или чуть выше», — передал через пресс-службу директор завода Александр Минкин. «Мы видим конкурентное преимущество не в дешевизне рабочей силы, а в уровне ее квалификации», — говорит Гурова. Более 250 работников в службу клининга, организации питания, логистики компания привлечет по договорам аутсорсинга, добавила она.

Saint-Gobain не единственная в Поволжье компания, которая предпочитает не экономить на квалифицированном персонале, отмечает аналитик «AForex» Артем Деев. Французы могут себе позволить дополнительные издержки на персонал: благодаря собственной сырьевой базе компания может снизить себестоимость производства продукции примерно на 20%, комментирует управляющий директор инвесткомпании «Трейд-портал» Павел Филиппенков.

Источник

Предметный указатель: