Официальный представитель ОАО «Мордовцемент» ООО «Петербургская Цементная Компания» на строительном рынке Северо-Западного региона Российской Федерации

23.05.2014

Прошло тринадцать лет, как ОАО «Мордовцемент» создал свое представительство в Северо-Западном регионе Российской Федерации. В настоящее время ООО «Петербургская Цементная Компания» является официальным дилером ОАО «Мордовцемент» - крупнейшим предприятием по производству цемента в Российской Федерации.
 
Компания участвует в ключевых проектах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, таких как:
 
1. Западный скоростной диаметр (ЗСД) Центральный, участок от Приморского проспекта до трассы Е18 «Скандинавия». 
Общая протяженность ЗСД составляет 46,6 км, она включает в себя 14 транспортных развязок. В проекте предусматривается строительство уникальных мостовых сооружений в акватории Невской губы из бетонов классов по прочности В30, В35, В40. Эти бетоны изготавливаются с применением специального цемента марки ПЦ 500-Д0-Н производства ОАО «Мордовцемент», сертифицированного специально для бетонов аэродромных и дорожных покрытий. На производственной площадке бетонно-растворного узла (БРУ) сотрудники генерального подрядчика - компании «Astaldi» ведут непрерывный контроль физико-механических характеристик цемента, а также основных качественных показателей изготовляемых бетонных смесей. Сотрудники нашей компании оказывают всестороннею техническую поддержку как по контролю цемента, так и по изготовлению бетонной смеси с привлечением сторонних научно-исследовательских центров, например, «Гипроцемент-Наука» и «Политех-СКиМ-Тест». В настоящее время активно ведутся работы на Центральном участке – от набережной реки Екатерингофки до правого берега реки Большая Невка (IVочередь строительства и участок V очереди) - 11,7 км;
 
2. Строительство Ленинградской АЭС -2.
Проект ЛАЭС-2 — атомная электростанция с ВВЭР (водо-водяными энергетическими реакторами). Каждый энергоблок имеет мощность 1198,8 МВт, расчетный срок службы ЛАЭС-2 — 50 лет. Поэтому при строительстве уникальных зданий и сооружений используются бетоны повышенных классов по прочности (В60 и выше), высоких марок по морозостойкости и водонепроницаемости. Для изготовления таких бетонов применяется цемент типа ЦЕМ I 42,5Б производства ОАО «Мордовцемент», обладающий быстрым набором прочности в ранние сроки твердения, с низким содержанием щелочей и трёхкальциевого алюмината, который может обеспечить выполнение всех вышеописанных задач;
 
3. Строительство двухпутного тоннеля между станциями «Южная» и «Проспект Славы» Санкт-Петербургского метрополитена («Линия 5») с применением тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) с грунтопригрузом.
Внутренний диаметр тоннеля составляет 9,4 м, внешний - 10,3 м. Обделка тоннеля сооружается из железобетонных блоков толщиной 0,45 м. Зона проекта, в рамках которого будет сооружен конечный участок продолжения «Линии 5», расположена на юге Санкт-Петербурга. Начиная с конца линии (в направлении с юга на север), основными ее элементами являются: депо, открытый участок линии, на котором будет сооружена станция «Южная», стартовый котлован для ТПМК и подземный участок линии по направлению к станции «Проспект Славы». Также на данном участке открытым способом будет построена промежуточная станция «Дунайский проспект» (длиной 200 м). Общая протяженность подземного участка линии составляет 3804 м. Общая длина участка механизированной проходки составит около 3,6 км.
В данном проекте цемент марки ПЦ 500-Д0-Н используется для изготовления тампонажного раствора, которым заполняется пространство между внешней образующей блоков обделки и контуром проходки тоннеля. Техническими специалистами нашей компании был осуществлён подбор составов тампонажного раствора для различных условий проходки (изменение скорости проходки, инженерно-геологических условий, градостроительных условий). «С нуля» была сформирована строительная лаборатория для контроля характеристик тампонажной растворной смеси при её производстве. Для обеспечения постоянного операционного контроля (транспортировка, нагнетание) был набран и обучен технических персонал. В рамках заключенного договора на оказание услуг по инженерно-техническому сопровождению на площадке БРУ и в забое постоянно присутствуют работники технологического отдела ООО «Петербургская Цементная Компания» с целью сбора и анализа информации по всем аспектам строительства тоннеля для обеспечения бесперебойного процесса его проходки.
 
4. Производство плит для железнодорожных платформ по тендеру «Российские железные дороги» (РЖД). Для строительства новых и реконструкции имеющихся железнодорожных платформ по тендеру РЖД на предприятиях «Экспериментальный завод» и «СиБ-центр» при участии специалистов ООО «Петербургская Цементная компания» и с использованием цемента марки ПЦ 500-Д0-Н производства ОАО «Мордовцемент» изготавливаются специальные пористые железобетонные плиты с повышенной долговечностью.
 
Особенностью реализации цемента «Петербургской Цементной Компанией» является техническое сопровождение цемента в бетонах сотрудниками технологического отдела. Отдел состоит из инженеров-технологов и инженеров-строителей, которые занимаются разработкой составов бетонных и растворных смесей, их испытаниями, формированием требований к ним на основе пожеланий заказчиков, сопровождением объектов строительства. Заказчику предоставляется готовый продукт с использованием цемента ОАО «Мордовцемент» и его сопровождение.
 
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что цемент ПЦ 500-Д0-Н производства ОАО «Мордовцемент» обладает стабильными физико-механическими характеристиками и минералогическим составом, высокой активностью, низким содержанием щелочей и трехкальциевого алюмината, что позволяет использовать его в бетонах и растворах с высокими эксплуатационными и технологическими характеристиками при строительстве ответственных сооружений, таких как ключевые объекты инфраструктуры страны: мосты, транспортные развязки, скоростные трассы, тоннели, железнодорожные путепроводы, линии метро, электростанции, железнодорожные платформы.

 

Источник

 

Предметный указатель: