О работе предприятия промышленного железнодорожного транспорта

05.07.2013

ППЖТ самое большое подразделение в составе ОАО «Мордовцемент», состоит из четырех служб: служба эксплуатации, служба тяги и подвижного состава, служба пути и участок фасовки цемента.

Служба эксплуатации обслуживает 32 цементных силоса, 18 из которых находятся на Алексеевском цементном заводе и снабжены автоматизированными системами погрузки в ж/д и автотранспорт; 10 силосов на САЦЗ, из них 2 силоса снабжены автоматизированными системами погрузки; 4 новых силоса на заводе сухого способа производства цемента, из них : Т1 и Т2 снабжены автоматизированными системами погрузки в автотранспорт и W1 и W2 снабженных автоматизированными системами погрузки в ж/д транспорт. С этих силосов в сутки отгружается 12,5 -12,8 тыс. тонн цемента железнодорожным транспортом, и от 2,0 до 5,0 тыс. тонн автотранспортом.

25 июня текущего года произведена рекордная отгрузка цемента: 244 вагона и 168 автомашин, что в итоге составило 21 226,9 т. По сравнению с этим же периодом прошлого года грузооборот увеличился на 120,9%.

Специалисты службы тяги и подвижного состава осуществляют обслуживание и ремонт тепловозного парка состоящего из 15 локомотивов, из которых 9 локомотивов задействовано на подвозке сырья, 6 на отгрузке готовой продукции.

Машинисты тепловозов проходят обучение в Рузаевском учебном центре по программе «машинист тепловоза».

Служба пути ведет работы по содержанию и ремонту путевого хозяйства, в обслуживании 90 км железнодорожных путей.

Участок фасовки цемента

За 6 месяцев 2013 год фасовочными комплексами было произведено 466,1 тыс. т. тарированного цемента. Такие высокие показатели были достигнуты благодаря модернизации оборудования и слаженной работе всего коллектива ППЖТ.

В 2012г. году были приобретены и смонтированы две установки по фасовке цемента в МКР производительностью 30 т каждая, подготовлены площадки для хранения и отгрузки МКРов. Проведены работы по капитальному ремонту и установке двух козловых кранов на площадках погрузки цемента фасованного в МКР, все это способствовало росту производства и отгрузке цемента в таре по 1 тонне.

В июне текущего года со станции Нуя ежедневно отгружалось около 180 вагонов с цементом, сухими смесями. На железнодорожных путях Общества в сутки выгружается не менее 30 вагонов с различными грузами. При таком грузообороте возникают вопросы своевременной отправки со станции груженного подвижного состава и подачи «порожняка» на подъездные пути завода. Решению этих проблем были посвящены встречи с представителями Горьковского филиала ОАО «РЖД». В ходе, которых достигнуто соглашение по проведению организационных мероприятий направленных на увеличение пропускной способности путей станции, сокращению времени обработки поездов и увеличению грузооборота.  Также достигнуто соглашение по пересмотру графика обеспечения подвижным составом потребностей ОАО «Мордовцемент», исключающим накопление как порожней, так и груженой части подвижного состава.

Рассмотрен ряд вопросов по развитию отношений структур ОАО «РЖД» и ОАО «Мордовцемент» в целях обеспечения потребностей предприятия шпалой, как альтернативным топливом.

Источник

Вы можете обсудить интересующие темы или предложить новые на форуме портала http://prostroymat.ru/forum.

Предметный указатель: